|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.05.2009, 15:21 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Замена коленчатого вала (М43 / M43TU) 11 21 500 Замена коленчатого вала (М43 / M43TU) (двигатель снят) Снять нижнюю часть блока ГРМ. Только M43TU: Снять компенсационные валы вместе с корпусом. Снять поршни. Снять маховик. Снять крышку заднего сальника коленчатого вала. Данная операция описана в разделе Замена заднего сальника коленчатого вала Вывернуть болты крепления крышек коренных подшипников. Снять крышки коренных подшипников 1-5. Вынуть коленчатый вал. При необходимости снять инкрементное колесо. При установке: Заменить болты. Вставить болты и затянуть в два приема. Момент затяжки 11 21 1AZ. Предупреждение! Обратить внимание на ремонтный размер коленчатого вала Заменить вкладыши коренных подшипников коленвала. Заменить вкладыши шатунных подшипников. Заменить передний подшипник первичного вала коробки передач.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
Метки |
m43, m43tu |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:27 |
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М43 / M43TU) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:26 |
Замена коленчатого вала (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:24 |
Замена переднего сальника коленчатого вала (М43 / M43TU) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:04 |