|
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,586 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() 11 21 500 Замена коленчатого вала (М43 / M43TU) (двигатель снят) Снять нижнюю часть блока ГРМ. Только M43TU: Снять компенсационные валы вместе с корпусом. Снять поршни. Снять маховик. Снять крышку заднего сальника коленчатого вала. Данная операция описана в разделе Замена заднего сальника коленчатого вала ![]() Вывернуть болты крепления крышек коренных подшипников. Снять крышки коренных подшипников 1-5. Вынуть коленчатый вал. ![]() При необходимости снять инкрементное колесо. При установке: Заменить болты. Вставить болты и затянуть в два приема. Момент затяжки 11 21 1AZ. ![]() Предупреждение! Обратить внимание на ремонтный размер коленчатого вала Заменить вкладыши коренных подшипников коленвала. Заменить вкладыши шатунных подшипников. Заменить передний подшипник первичного вала коробки передач.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
m43, m43tu |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:27 |
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М43 / M43TU) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:26 |
Замена коленчатого вала (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:24 |
Замена переднего сальника коленчатого вала (М43 / M43TU) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:04 |