Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 11 Двигатель
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М52/S52/M52TU/М54/M56)

Like Tree1Likes
  • 1 Post By Tyler
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2009, 10:18 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М52/S52/M52TU/М54/M56)

1121 531 Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М52 / S52 / M52TU / М54 / М56)



Необходимые приспособления:
• 00 2 590
• 00 9 120
• 112110




(двигатель разобран)
М52 В20 / M52TU В20 М54 М22
Примечание:
В постелях коренных подшипников со 2-го по 7-ой установлены форсунки для охлаждения поршней.




М52 В25 / В28
S52
M52TU В25 / В28
М54 В25 / ВЗО
М56
Примечание:
В нижней части цилиндров между постелями коренных подшипников установлены форсунки для охлаждения поршней.
При установке:
Резьба болтов покрыта средством против самоотвинчивания.
Заменить болты.






Предупреждение!
Обратить внимание на ремонтный размер коленчатого вала




При установке:
При замене вкладышей подшипников (в том числе и при использовании обменного коленчатого вала) для распределения вкладышей подшипников в блок-картере двигателя существует классификация. Вкладыши подшипников с желтой маркировкой вложить в блок цилиндров.




Примечание:
1. Вкладыши со сквозной канавкой для подвода масла и одним удерживающим выступом установить в блок двигателя.
2. Вкладыши без сквозной канавки для подвода масла и с двумя удерживающими выступами установить в крышку подшипника.




Примечание:
Упорный подшипник коленвала установлен на опоре 6.
Установить вкладыш упорного подшипника в блок цилиндров.






Уложить коленчатый вал.
Примечание:
В соответствии с диаметром коренных шеек коленчатый вал имеет желтую, зеленую или белую маркировку.




При установке:
Классификация вкладышей для крышек подшипников отмечена на коленчатом вале желтой, зеленой или белой маркировкой.
Цветовая маркировка вкладышей в крышках коренных подшипников должна соответствовать маркировке коленвала.




Вкладыши подшипников имеют желтую, зеленую или белую маркировку.
1. Вкладыш подшипника
2. Упорный подшипник
Обратить внимание на ремонтный размер коренных шеек




Примечание:
Крышки подшипников 1 ... 5 имеют маркировку на стороне выпуска.
Крышки подшипников 6 и 7 не имеют маркировки.
Крышка подшипника 6 является упорным подшипником.






Проверить зазор коренных подшипников коленвала.
Вставить коленчатый вал, установить
приспособление 00 2 590 (Plastigage Тур PG1) на
очищенный от масла коленчатый вал.
Не допускать проворачивания коленчатого вала.




Установить крышку коренного подшипника таким образом, чтобы направляющие шлицы вкладыша подшипника находились на одной стороне.
Выровнять крышку подшипника с постелью по боковой плоскости.



При установке:
Для проверки зазора в коренном подшипнике использовать старые болты крепления.
В глухих отверстиях не должно быть масла (опасность появления трещин).




1. Затянуть болты крепления коренных подшипников предписанным усилием затяжки.
2. Затянуть болты крепления коренных подшипников с помощью приспособления 00 9 120 на заданный угол.
Момент затяжки 1111 1AZ






Снять крышку коренного подшипника и измерить зазор коренного подшипника по ширине сплющенной калиброванной проволоки, приложив ее к измерительной шкале.
Радиальный зазор подшипников коленвала При необходимости для корректировки зазора в подшипнике следует использовать новые вкладыши с другой цветовой маркировкой.




Удалить калиброванную проволоку.
Смазать моторным маслом вкладыши коренных подшипников и коленчатый вал.
Установить крышку коренного подшипника таким образом, чтобы направляющие шлицы вкладыша подшипника находились на одной стороне.
Выровнять крышку подшипника с постелью по боковой плоскости.



При установке:
Как правило, необходимо заменить болты крепления крышек коренных подшипников на новые.
В глухих отверстиях не должно быть масла (опасность появления трещин).




Примечание:
На двигатели с блоком цилиндров из серого чугуна и двигатели с масляным насосом, встроенным в успокоитель уровня масла, промежуточные вставки не устанавливаются.
При установке:
Установить промежуточные вставки для
повышения жесткости и наживить болты
крепления.
Установить и наживить болты крепления коренного подшипника.
Затянуть болты крепления промежуточных вставок из листового металла для повышения жесткости.






Порядок затяжки болтов крепления крышек коренных подшипников:
1. Затянуть все болты крепления крышек коренных подшипников с предписанным моментом затяжки.
2. Вывернуть болты крепления крышки коренного подшипника 6.
3. Постучать по коленчатому валу сзади и спереди пластмассовым молотком, чтобы выровнять упорный подшипник (не допускать повреждения коленчатого вала).
4. Затянуть болты крепления крышки коренного подшипника 6 с предписанным моментом затяжки.
5. Затянуть все болты крепления крышек коренных подшипников с помощью приспособления 11 2110 или приспособления 00 9 120 на заданный угол.
Момент затяжки 1111 1AZ




Проверить осевой зазор.
При превышении допустимого осевого зазора проверить и при необходимости заменить коленвал, вкладыши упорного подшипника и блок цилиндров.
Осевой зазор
aprel123 likes this.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 20:33 #2
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Похвистнево
Авто: BMW-520I

По умолчанию

Как определить цветовую метку? если на вкладышах ничего нет?
Kazak-1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 22:46 #3
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: BMW520iE34M50

По умолчанию

Вот-вот и ответа нет(((((
evb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 23:52 #4
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kazak-1981 Посмотреть сообщение
Как определить цветовую метку?
С помощью микрометра ....или не судьба?

Например: [Только для зарегистрированных...]

Цитата:
Сообщение от Kazak-1981 Посмотреть сообщение
если на вкладышах ничего нет?
На аналогах маркировочных меток нет.

Цитата:
Сообщение от evb Посмотреть сообщение
Вот-вот и ответа нет(((((
)))
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 10:09 #5
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: TherbapNT

По умолчанию Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала М52/S52/M52TU/М54/M56

Навигатор темы
Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала шкив приводного ремня двигателя 4B12

___
SocPlugin: Популярный soft для SMM
Therbap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2017, 20:37 #6
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2017
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: бмв

По умолчанию

А обязательно менять болты бугелей на новые если старые в хорошем состоянии 92мм и что может произойти в худшем случае? Благодарю.
русбех вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2017, 10:59 #7
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от русбех Посмотреть сообщение
А обязательно менять болты бугелей на новые если старые в хорошем состоянии 92мм и что может произойти в худшем случае? Благодарю.
при кап ремонте обязательно (чтобп все по феншую)
а так если с болтами ничего криминального , и ты разбираешь в первый раз этот узел. то все мои знакомые в том числе и я - не меняли и все работает
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
m52, m52tu, m54, m56, s52


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М60) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 17:07
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М51) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 15:27
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М43 / M43TU) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 15:26
Замена коленчатого вала (М60) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 15:24


Часовой пояс GMT +3, время: 15:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)