|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.04.2009, 10:18 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,580 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М52/S52/M52TU/М54/M56) 1121 531 Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М52 / S52 / M52TU / М54 / М56) Необходимые приспособления: • 00 2 590 • 00 9 120 • 112110 (двигатель разобран) М52 В20 / M52TU В20 М54 М22 Примечание: В постелях коренных подшипников со 2-го по 7-ой установлены форсунки для охлаждения поршней. М52 В25 / В28 S52 M52TU В25 / В28 М54 В25 / ВЗО М56 Примечание: В нижней части цилиндров между постелями коренных подшипников установлены форсунки для охлаждения поршней. При установке: Резьба болтов покрыта средством против самоотвинчивания. Заменить болты. Предупреждение! Обратить внимание на ремонтный размер коленчатого вала При установке: При замене вкладышей подшипников (в том числе и при использовании обменного коленчатого вала) для распределения вкладышей подшипников в блок-картере двигателя существует классификация. Вкладыши подшипников с желтой маркировкой вложить в блок цилиндров. Примечание: 1. Вкладыши со сквозной канавкой для подвода масла и одним удерживающим выступом установить в блок двигателя. 2. Вкладыши без сквозной канавки для подвода масла и с двумя удерживающими выступами установить в крышку подшипника. Примечание: Упорный подшипник коленвала установлен на опоре 6. Установить вкладыш упорного подшипника в блок цилиндров. Уложить коленчатый вал. В соответствии с диаметром коренных шеек коленчатый вал имеет желтую, зеленую или белую маркировку.Примечание: При установке: Классификация вкладышей для крышек подшипников отмечена на коленчатом вале желтой, зеленой или белой маркировкой. Цветовая маркировка вкладышей в крышках коренных подшипников должна соответствовать маркировке коленвала. Вкладыши подшипников имеют желтую, зеленую или белую маркировку. 1. Вкладыш подшипника 2. Упорный подшипник Обратить внимание на ремонтный размер коренных шеек Примечание: Крышки подшипников 1 ... 5 имеют маркировку на стороне выпуска. Крышки подшипников 6 и 7 не имеют маркировки. Крышка подшипника 6 является упорным подшипником. Проверить зазор коренных подшипников коленвала. Вставить коленчатый вал, установить приспособление 00 2 590 (Plastigage Тур PG1) на очищенный от масла коленчатый вал. Не допускать проворачивания коленчатого вала. Установить крышку коренного подшипника таким образом, чтобы направляющие шлицы вкладыша подшипника находились на одной стороне. Выровнять крышку подшипника с постелью по боковой плоскости. При установке: Для проверки зазора в коренном подшипнике использовать старые болты крепления. В глухих отверстиях не должно быть масла (опасность появления трещин). 1. Затянуть болты крепления коренных подшипников предписанным усилием затяжки. 2. Затянуть болты крепления коренных подшипников с помощью приспособления 00 9 120 на заданный угол. Момент затяжки 1111 1AZ Снять крышку коренного подшипника и измерить зазор коренного подшипника по ширине сплющенной калиброванной проволоки, приложив ее к измерительной шкале. Радиальный зазор подшипников коленвала При необходимости для корректировки зазора в подшипнике следует использовать новые вкладыши с другой цветовой маркировкой. Удалить калиброванную проволоку. Смазать моторным маслом вкладыши коренных подшипников и коленчатый вал. Установить крышку коренного подшипника таким образом, чтобы направляющие шлицы вкладыша подшипника находились на одной стороне. Выровнять крышку подшипника с постелью по боковой плоскости. При установке: Как правило, необходимо заменить болты крепления крышек коренных подшипников на новые. В глухих отверстиях не должно быть масла (опасность появления трещин). Примечание: На двигатели с блоком цилиндров из серого чугуна и двигатели с масляным насосом, встроенным в успокоитель уровня масла, промежуточные вставки не устанавливаются. При установке: Установить промежуточные вставки для повышения жесткости и наживить болты крепления. Установить и наживить болты крепления коренного подшипника. Затянуть болты крепления промежуточных вставок из листового металла для повышения жесткости. Порядок затяжки болтов крепления крышек коренных подшипников: 1. Затянуть все болты крепления крышек коренных подшипников с предписанным моментом затяжки. 2. Вывернуть болты крепления крышки коренного подшипника 6. 3. Постучать по коленчатому валу сзади и спереди пластмассовым молотком, чтобы выровнять упорный подшипник (не допускать повреждения коленчатого вала). 4. Затянуть болты крепления крышки коренного подшипника 6 с предписанным моментом затяжки. 5. Затянуть все болты крепления крышек коренных подшипников с помощью приспособления 11 2110 или приспособления 00 9 120 на заданный угол. Момент затяжки 1111 1AZ Проверить осевой зазор. При превышении допустимого осевого зазора проверить и при необходимости заменить коленвал, вкладыши упорного подшипника и блок цилиндров. Осевой зазор
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
21.04.2010, 20:33 | #2 |
Новичок Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Похвистнево Авто: BMW-520I |
Как определить цветовую метку? если на вкладышах ничего нет?
|
|
07.09.2012, 23:52 | #4 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | С помощью микрометра ....или не судьба? Например: На аналогах маркировочных меток нет. )))
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
|
29.03.2016, 10:09 | #5 |
Новичок Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток Авто: TherbapNT | Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала М52/S52/M52TU/М54/M56
Навигатор темы Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала шкив приводного ремня двигателя 4B12 ___ SocPlugin: Популярный soft для SMM |
|
24.12.2017, 10:59 | #7 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
а так если с болтами ничего криминального , и ты разбираешь в первый раз этот узел. то все мои знакомые в том числе и я - не меняли и все работает | |
|
Закладки |
Метки |
m52, m52tu, m54, m56, s52 |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 17:07 |
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:27 |
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М43 / M43TU) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:26 |
Замена коленчатого вала (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:24 |