Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 11 Двигатель
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Замена вкладышей всех шатунных подшипников (М51)

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2009, 14:47 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,553 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Замена вкладышей всех шатунных подшипников (М51)

11 24 571 Замена вкладышей всех шатунных подшипников (М51)



Примечание:
(поршни вынуты)




При серийном изготовлении устанавливаются различные варианты подшипников для версии "Low" и версии "High".
Версия "Low" (85 кВт):
обычные вкладыши подшипника.
Версия "High" (105 кВт):
крышка шатунного подшипника - обычный вкладыш подшипника.
Со стороны шатуна - вкладыш подшипника повышенной износоустойчивости (подшипник Sputter)
Вкладыш подшипника с повышенной износоустойчивостью маркирован буквой "S", выпрессованной на внешней стороне подшипника.
Отделом поставки запчастей предлагаются вкладыши к подшипникам только в комплектации для версии "High".
Данные вкладыши следует использовать при замене для обоих вариантов двигателя.




В каждый шатун вложить по одному красному и одному синему вкладышу (независимо от цветовой маркировки на стержне шатуна).
Предупреждение!
Обратить внимание на маркировку коленчатого вала,
см. Технические характеристики






Обзор:
цветовой индекс - диаметр вала - толщина вкладыша, 2 классификация.
Rt = красный
BI = синий
1. шатунная шейка
2. зазор в подшипнике
3. толщина вкладыша
4. головка шатуна




Вставить поршни, см. 11 25 530 - [Только для зарегистрированных...]
Примечание:
При проверке зазора между вкладышами и шейкой коленчатого вала следует использовать старые болты крышки шатуна.
В положении поршня НМТ (Plastigage Тур PG1) установить приспособление 00 2 590 на очищенный от масла коленчатый вал.




Предупреждение!
Не допускать проворачивания шатуна или коленвала.
Затянуть шатун с помощью приспособления 00 9 120 или 11 2 110.
Момент затяжки, см. Технические характеристики 11 24 1AZ




Снять крышки подшипников и проверить
зазор,
см. Технические характеристики
по ширине сплющенной пластмассовой калиброванной проволоки, приложив ее к измерительной шкале.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
drw (15.08.2009), Алла (феликс) (09.08.2009), Арарат (09.08.2009)
 

Закладки

Метки
m51


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М52/S52/M52TU/М54/M56) Tyler 11 Двигатель 6 24.12.2017 10:59
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М60) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 17:07
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М51) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 15:27
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М43 / M43TU) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 15:26


Часовой пояс GMT +3, время: 13:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)