Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 16 Система подачи топлива
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Система подачи топлива BMW e90

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2010, 14:04 #21
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1612... Проверка функции перекачивания всасывающего струйного насоса с помощью фирменного тестера BMW



Предупреждение!
Обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места!
При работах с открытым топливным баком соблюдать чистоту.
Загрязнение топливного бака может
вызвать сбои во время движения или
полный отказ автомобиля!
Собрать вытекающее топливо в подходящую
емкость.



Необходимые подготовительные операции:
• Количество топлива в топливном баке должно быть < 28 л.
При необходимости откачать топливо
из топливного бака
• Залить в левый резервуар топливного бака через отверстие под фланцем от двух до трех литров топлива.
• Подсоединить фирменный тестер.
Путь:
Краткий тест KOMBI Комбинация приборов
Диагностика функций блоков управления
Диагностические запросы
Датчик уровня топлива 1, Датчик уровня топлива 2
Примечание:
Датчик уровня топлива 1 = правый датчик уровня
топлива
Датчик уровня топлива 2 = левый датчик уровня
топлива



Запустить двигатель.
Сравнить показания в левом и правом
резервуарах топливного бака.
Функция перекачивания в порядке
если уровень топлива, измеряемый датчиком 2 (левый резервуар) падает (со скоростью ок. одного литра в минуту).
Функция перекачивания не в порядке
если уровень топлива, измеряемый датчиком 2 (левый резервуар) не меняется или повышается.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:04 #22
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1612000 Снятие и установка / замена датчика указателя уровня топлива(правого / автомобили с двигателями N51 в исполнении для США)



Примечание:
Правый датчик указателя уровня топлива на автомобилях с двигателями N51 в исполнении для США не может быть заменен отдельно.
При неисправности датчика указателя уровня топлива нужно заменить топливный бак !
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:05 #23
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1612000 Снятие и установка / замена датчика указателя уровня топлива (правого, бензиновый двигатель)



Необходимые приспособления:
• 16 1 020



Утилизация!
При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд.
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!



Предупреждение!
Обеспечить достаточную вентиляцию
рабочего места!
Избегать контакта с кожей (надевать
перчатки)!
Перед первым пуском двигателя:
• Залить в топливный бак не менее 5 л топлива.



Необходимые подготовительные операции:
• Откачать топливо из топливного бака
• Снять заднее сиденье






Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) правого резервуара топливного бака.




Экспортное исполнение для США:
Отсоединить разъемы (1).
Расфиксировать и отсоединить вентиляционные трубопроводы (2).
При необходимости снять топливопровод автономной системы отопления.




Экспортное исполнение для ЕЭК:
Отсоединить разъемы (1).
Расфиксировать и отсоединить вентиляционный трубопровод (2).
При необходимости снять топливопровод автономной системы отопления.




Отвернуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1020 и снять крышку для
техобслуживания.
При установке:
Действия по затяжке резьбового колпачка см.
следующую операцию!






Предупреждение!
Наживить резьбовой колпачок и затянуть от руки.
Затем затянуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1 020 так,
чтобы насечка (1) показывала на маркировку (2).
Примечание:
На рисунке бак снят.




Осторожно приподнять крышку (1) для техобслуживания.
Расфиксировать и отсоединить вентиляционный трубопровод (2).
При установке:
Очистить уплотняемые поверхности и установить новое уплотнение (3).
Перед установкой крышки для техобслуживания необходимо убедиться в легкости хода рычажного датчика.
Фиксирующие штифты (4) должны правильно сидеть в отверстиях узла подачи топлива.




При установке:
Крышку отверстия для техобслуживания можно
установить только в одном положении.
При установке следить за тем, чтобы выступ (1) крышки отверстия для техобслуживания вошел в соответствующую выемку (2) на топливном баке.




Освободить черные возвратные трубопроводы (1) из держателей.
Расфиксировать быстродействующий затвор (2) топливопровода и отсоединить его.
Предупреждение!
Для разблокировки подводящего топливопровода инструмент не требуется!
Откачать остатки топлива из обоймы крепления топливного насоса.
Осторожно вынуть топливный насос с датчиком (3) уровня наполнения из топливного бака. При необходимости повернуть топливный насос на 90 ° против
часовой стрелки и откинуть к рычажному датчику.






Снять датчик уровня наполнения:
Осторожно расфиксировать лапки (1) и вынуть датчик уровня наполнения в направлении, указанном стрелкой, вверх.
Освободить провод (2) из держателей.
Расфиксировать и отсоединить разъем (3) на крышке для техобслуживания.
При установке:
Датчик уровня наполнения и кабельная вилка должны зафиксироваться со слышимым щелчком!
Предупреждение!
Опасность повреждения:
Провод из кабелепровода вынимать с
осторожностью.
Провода не перегибать.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:05 #24
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1612000 Снятие и установка / замена датчика указателя уровня топлива (правого, дизельный двигатель)



Необходимые приспособления:
• 16 1 020



Утилизация!
При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд.
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!



Предупреждение!
Необходимо обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места! Избегать контакта с кожей (надевать перчатки)!
При работах с открытым топливным баком
соблюдать чистоту.
Перед первым пуском двигателя:
• Залить в топливный бак не менее 5 л топлива.



Необходимые подготовительные операции:
• Откачать топливо из топливного бака
• Снять заднее сиденье






Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) правого резервуара топливного бака.




Отсоединить разъемы (1).
При необходимости снять топливопровод автономной системы отопления.




Отвернуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1020 и снять крышку для
техобслуживания.
При установке:
Действия по затяжке резьбового колпачка см. следующую операцию!




Предупреждение!
Наживить резьбовой колпачок и затянуть от руки.
Затем затянуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1 020 так,
чтобы насечка (1) показывала на маркировку (2).
Примечание:
На рисунке бак снят.






Вынуть крышку (1) для техобслуживания.
Расфиксировать быстродействующий затвор (3) подводящего топливопровода и отсоединить его.
При установке:
Очистить уплотняемые поверхности и установить новое резиновое уплотнение (2).
Фиксирующие штифты (4) должны правильно сидеть в отверстиях (5) узла подачи топлива.
Перед установкой крышки (1) для техобслуживания необходимо убедиться в легкости хода рычажного датчика.




При установке:
Крышку отверстия для техобслуживания можно установить только в одном положении.
При установке следить за тем, чтобы выступ (1) крышки отверстия для техобслуживания вошел в соответствующую выемку (2) на топливном баке.




Освободить трубопровод (1) движением вверх. Расфиксировать быстроразъемное соединение (3) возвратного топливопровода (2) и отсоединить его.
Предупреждение!
Для разблокировки подводящего топливопровода инструмент не требуется.
Откачать остатки топлива из обоймы крепления топливного насоса.
Осторожно вынуть топливный насос с датчиком (4) уровня наполнения из топливного бака.




Снять датчик уровня наполнения в направлении, указанном стрелкой.
При установке:
Датчик уровня наполнения должен зафиксироваться со слышимым щелчком!






Освободить провод из держателей.
Расфиксировать и отсоединить разъем (1) на крышке для техобслуживания.
Предупреждение!
Опасность повреждения:
Провод из кабелепровода вынимать с осторожностью.
Провода не перегибать.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:05 #25
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1612001 Снятие и установка / замена датчика указателя уровня топлива (левого / автомобили с двигателями N51 в исполнении для США)



Примечание:
Левый датчик указателя уровня топлива на автомобилях с двигателями N51 в исполнении для США не может быть заменен отдельно.
При неисправности датчика указателя уровня топлива нужно заменить топливный бак !
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:06 #26
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1612001 Снятие и установка / замена датчика указателя уровня топлива (левого, дизельный двигатель)



Необходимые приспособления:
• 16 1 020



Утилизация!
При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд.
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!



Предупреждение!
Необходимо обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места! Избегать контакта с кожей (надевать перчатки)!
При работах с открытым топливным баком
соблюдать чистоту.
Перед первым пуском двигателя:
• Залить в топливный бак не менее 5 л топлива.



Необходимые подготовительные операции:
• Откачать топливо из топливного бака
• Снять заднее сиденье
• Снять правый узел датчика






Через правое отверстие для техобслуживания закрепить вспомогательный провод (1) на связке (2) шлангов.
Вспомогательный провод протягивается вместе со связкой шлангов влево и облегчает установку.
При установке:
При проводке связки шлангов обратить внимание на то, чтобы система вентиляции топливного бака не имела повреждений в тоннеле бака.




Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) левого резервуара топливного бака.




Отсоединить разъем (1).
Расфиксировать быстроразъемное соединение (2) и отсоединить трубопровод движением вперед.
Расфиксировать быстроразъемное соединение (3) и отсоединить трубопровод движением вверх.
Предупреждение!
Для разблокировки быстродействующего затвора инструмент не требуется.




Отвернуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1020 и снять крышку для
техобслуживания.
При установке:
Действия по затяжке резьбового колпачка см. следующую операцию!






Предупреждение!
Наживить резьбовой колпачок и затянуть от руки.
Затем затянуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1 020 так,
чтобы насечка (1) показывала на маркировку (2).
Примечание:
На рисунке бак снят.




Осторожно вынуть узел (1) датчика из бака.
Для этого отжать лапки (2) против усилия пружины для того, чтобы легче извлечь узел датчика из бака.
Примечание:
На рисунке бак снят.




При установке:
Очистить уплотняемые поверхности и установить новый резиновый уплотнитель.
Крышку отверстия для техобслуживания можно установить только в одном положении.
При установке следить за тем, чтобы выступ (1) крышки отверстия для техобслуживания вошел в соответствующую выемку (2) на топливном баке.
Перед установкой крышки для техобслуживания необходимо убедиться в легкости хода рычажного датчика.




Снять узел (1) датчика и связку (2) шлангов с помощью вспомогательного провода движением влево.
При установке:
При замене узла датчика переставить конец вспомогательного провода на новую связку шлангов и осторожно протянуть через бак.

Примечание:
На рисунке бак снят.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:06 #27
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1612001 Снятие и установка / замена датчика указателя уровня топлива (левый, бензиновый двигатель)



Необходимые приспособления:
• 16 1 020



Утилизация!
При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд.
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!



Предупреждение!
Обеспечить достаточную вентиляцию
рабочего места!
Избегать контакта с кожей (надевать
перчатки)!
Перед первым пуском двигателя:
• Залить в топливный бак не менее 5 л топлива.



Необходимые подготовительные операции:
• Откачать топливо из топливного бака
• Снять заднее сиденье
• Снять правый узел датчика






Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) левого резервуара топливного бака.




Отсоединить разъем (1).
Нажать на серое кольцо (2) в направлении узла датчика и отсоединить трубопровод (3) подачи топлива.
Предупреждение!
Для разблокировки подводящего топливопровода инструмент не требуется!
После установки трубопровода подачи топлива проверить усилие отсоединения и герметичность.




Отвернуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1020 и снять крышку для
техобслуживания.
При установке:
Действия по затяжке резьбового колпачка см. следующую операцию!




Предупреждение!
Наживить резьбовой колпачок и затянуть от руки.
Затем затянуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1 020 так,
чтобы насечка (1) показывала на маркировку (2).
Примечание:
На рисунке бак снят.






При установке:
Крышку отверстия для техобслуживания можно установить только в одном положении.
При установке следить за тем, чтобы выступ (1) крышки отверстия для техобслуживания вошел в соответствующую выемку (2) на топливном баке.
Перед установкой крышки для техобслуживания необходимо убедиться в легкости хода рычажного датчика.
Очистить уплотняемые поверхности и установить новое уплотнение.
Через правое отверстие для техобслуживания
закрепить вспомогательный провод (1) на
связке (2) шлангов.
Вспомогательный провод протягивается
вместе со связкой шлангов влево и облегчает
установку.
При установке:
При проводке связки шлангов обратить внимание на то, чтобы система вентиляции топливного бака не имела повреждений в тоннеле бака.
Осторожно вынуть узел (1) датчика из бака.
Для этого отжать лапки (2) против усилия пружины для того, чтобы легче извлечь узел датчика из бака.
Примечание:
На рисунке бак снят.






Снять узел (1) датчика и связку (2) шлангов с помощью вспомогательного провода движением влево.
При установке:
При замене узла датчика переставить конец вспомогательного провода на новую связку шлангов и осторожно протянуть через бак.
Примечание:
На рисунке бак снят.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:07 #28
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1612010 Снятие и установка / замена фильтра из активированного угля (DMTL)



Необходимые подготовительные операции:
• Снять крышку фильтра с активированным углем .




Отсоединить разъем (1).
Расфиксировать быстроразъемные соединения (2) и отсоединить вентиляционные трубопроводы.
Вывернуть болты (3) и снять фильтр (4) с активированным углем.
При установке:
Момент затяжки 16 13 1AZ .




При установке:
Язычки (1) должны правильно входить в
направляющую (2).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:07 #29
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1612010 Снятие и установка / замена фильтра с активированным углем



Необходимые подготовительные операции:
• Снять крышку фильтра с активированным углем .




Расфиксировать быстроразъемные соединения (1) и отсоединить вентиляционные трубопроводы.
Вывернуть болты (2) и снять фильтр (3) с активированным углем.
При установке:
Момент затяжки 16 13 1AZ .
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:08 #30
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1612010 Снятие и установка / замена фильтра с активированным углем (с модулем диагностики течи топливного бака N54)



Необходимые подготовительные операции:
• Снять крышку фильтра с активированным углем .
• При необходимости немного отжать теплоизоляционный экран системы выпуска ОГ в сторону.




Отсоединить разъем (1).
Расфиксировать и отсоединить быстродействующие затворы (2).
Вывернуть болты (3) и снять фильтр с активированным углем вместе с модулем диагностики течи топливного бака.
При установке:
Момент затяжки 16 13 2AZ .
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
BMW ICOM A+B+C , A2 + B + C, A3, ISIS, ISID, ISSS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 718 30.11.2018 22:54
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
BMW Diagnoctic Repair Manual v.1.01 от 27.03.01 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.03.2010 15:48


Часовой пояс GMT +3, время: 00:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)