|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.02.2010, 12:36 | #11 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3110000 Снятие и установка передней подвески в сборе (вместе с амортизационными стойками) Предостережение! Опасно для жизни! Во избежание соскальзывания или опрокидывания автомобиля установить на подъемнике страховочное приспособление Зафиксировать двигатель в монтажном положении , чтобы не допустить его падения. Опасность отравления при приеме масла внутрь! Опасность травмирования при попадании масла в глаза или на кожу! Предупреждение! Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему! Заглушить отверстия в местах подсоединения трубопроводов колпачками! Утилизация: Собрать жидкость в подходящую емкость и отправить на утилизацию. Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации! Необходимые подготовительные операции: • Установить на подъемнике страховочное приспособление для фиксации автомобиля • Зафиксировать двигатель в монтажном положении • Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи • С обеих сторон отсоединить от поворотных опор и подвязать тормозные суппорты . • С обеих сторон отсоединить разъемы импульсных датчиков и вывесить их провода до креплений на амортизационных стойках. • Отсоединить разъем датчика износа тормозных колодок и вывесить его провода до крепления на амортизационной стойке. • Снять переднюю панель защиты агрегатов • При необходимости снять уплотнитель радиатора. • При необходимости снять левый и правый кожухи рулевого механизма. • Снять растяжку жесткости / V-образную тягу • Е93: отсоединить от монтажных креплений диагональные тяги • Отсоединить от рулевого механизма нижнюю секцию вала рулевого управления • При необходимости отсоединить разъем датчика дорожного просвета. • При необходимости отсоединить от Т-образного переходника вакуумный трубопровод, идущий от электромагнитного клапана к подушкам крепления двигателя. Исполнение с гидроусилителем: • Откачать жидкость для гидравлических систем из бачка и отправить на утилизацию. • Отсоединить от насоса гидроусилителя напорный трубопровод • 335d:отсоединить от контура гидроусилителя обратный трубопровод радиатора • Отсоединить от радиатора усилителя руля обратный трубопровод и открепить его на всем отрезке до рулевого механизма. Автомобили с активным рулевым управлением: Отсоединить разъемы (1). Отсоединить провод (2) от поперечины передней подвески. Исполнение с электроусилителем (EPS): Отсоединить разъемы (1) и открепить жгут проводов на всем протяжении до переднего лонжерона. При установке: При подключении разъемов, должно быть слышно, как они защелкнулись. Следить за правильностью укладки жгута проводов. Предупреждение! Во избежание повреждений придерживать амортизационные стойки при опускании и подъеме балки рукой! После опускания балки амортизационные стойки необходимо выровнять таким образом, чтобы исключить повреждение шаровых шарниров поперечных рычагов подвески, тяг/наконечников поперечных рулевых тяг! С обеих сторон отсоединить амортизационные стойки от их чашек Опустить поперечину передней подвески После установки: • Заполнить и прокачать гидравлическую систему . • Проверить герметичность подсоединений трубопроводов. • Произвести проверку и регулировку углов установки колес , если была установлена амортизационная стойка с верхней опорой без центрирующего пальца. • Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса / пуско-наладку активного рулевого управления
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
12.02.2010, 12:38 | #12 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3110010 Снятие и установка / замена пластины жесткости (полноприводной) Предупреждение! Соблюдать правила техники безопасности при подъеме автомобиля! Движение без пластины жесткости запрещено! Вывернуть винты (1). Снять пластину жесткости (2). При установке: Заменить винты. Момент затяжки 3110 3AZ
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
12.02.2010, 12:39 | #13 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3111001 Замена поперечины передней подвески Предостережение! Опасно для жизни! Во избежание соскальзывания или опрокидывания автомобиля установить на подъемнике страховочное приспособление Зафиксировать двигатель в монтажном положении , чтобы не допустить его падения. Необходимые подготовительные операции: • Установить на подъемнике страховочное приспособление для фиксации автомобиля • Зафиксировать двигатель в монтажном положении • Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи • Снять оба передних колеса • Снять передний стабилизатор поперечной устойчивости • При необходимости снять уплотнитель радиатора. • При необходимости снять левый и правый кожухи рулевого механизма. • Е90, Е91, Е92: Снять тягу жесткости • Е93: Снять V-образную стяжку • Е93: снять монтажное крепление • Отсоединить от рулевого механизма нижнюю секцию вала рулевого управления • При необходимости отсоединить разъем датчика дорожного просвета. • При необходимости отсоединить от Т-образного переходника вакуумный трубопровод, идущий от электромагнитного клапана к подушкам крепления двигателя. • Отсоединить от поперечины передней подвески обе тяги • Отсоединить от поперечины передней подвески оба поперечных рычага подвески • Отсоединить от рулевого механизма обе рулевые тяги Автомобили с активным рулевым управлением: Примечание: Поперечина передней подвески опускается без рулевого механизма. Отсоединить разъемы (1). Отсоединить провод (2) от поперечины передней подвески. Автомобили с активным рулевым управлением: Отсоединить от насоса гидроусилителя разъем (1) и открепить кабель на всем протяжении до поперечины передней подвески. Отсоединить от рулевого механизма разъемы (2). Конструктивный уровень до 03/2007: отсоединить разъем от датчика суммарного угла поворота. Немного опустить поперечину передней подвески При необходимости снять теплоизоляционный экран над чехлом правой рулевой тяги. Отсоединить от поперечины передней подвески и подвязать рулевой механизм Опустить поперечину передней подвески Снять теплоизоляционные экраны с правой стороны поперечины передней подвески. При необходимости открепить от поперечины передней подвески жгут проводов (1) активного рулевого управления. Снять обе подушки крепления двигателя (2). М57Т2: вывернуть винты и снять оба уголка (3). Момент затяжки 3110 4AZ . При необходимости отсоединить вакуумный трубопровод (1). При необходимости вывернуть винты и снять армирующие пластины (2). При установке: Для перестановки и замены мелких деталей использовать в качестве образца прежнюю поперечину передней подвески. Момент затяжки 3110 5AZ . После установки: • Произвести проверку и регулировку углов установки колес • Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса / пуско-наладку активного рулевого управления
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
12.02.2010, 12:42 | #14 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3111001 Замена поперечины передней подвески (полный привод) Предостережение! Опасно для жизни! Зафиксировать двигатель в монтажном положении , чтобы не допустить его падения. Необходимые подготовительные операции: • Зафиксировать двигатель в монтажном положении • Снять передние колеса • Снять стабилизатор поперечной устойчивости • Только справа: отсоединить от поперечины передней подвески передний датчик дорожного просвета с кронштейном. • Отсоединить от поперечины передней подвески обе растяжки • С обеих сторон отсоединить от поперечины передней подвески поперечные рычаги • Опустить поперечину передней подвески Отвернуть гайки и вынуть болты (1). Вывесить рулевой механизм (2). При установке: Заменить винты и гайки. Момент затяжки 32 00 1AZ . Опустить поперечину передней подвески и снять ее с приспособления. Снять средний теплоизоляционный экран (экраны). С обеих сторон отсоединить подушки крепления двигателя и при необходимости снять их с поперечины передней подвески вместе с вакуумными трубопроводами. Опустить поперечину передней подвески на подходящую подставку. При установке: Для перестановки и замены мелких деталей использовать в качестве образца прежнюю поперечину передней подвески. После установки: • Произвести проверку и регулировку углов установки колес • Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
12.02.2010, 12:43 | #15 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3111004 Снятие и установка / замена растяжки жесткости Предупреждение! Соблюдать правила техники безопасности при подъеме автомобиля! Движение без растяжки жесткости запрещено! Необходимые подготовительные операции: • Снять переднюю панель защиты агрегатов • Снять кожухи левого и правого элементов жесткости С обеих сторон частично отсоединить рядом с растяжками жесткости облицовку днища Вывернуть винты (1). Снять растяжку жесткости (2). При установке: Заменить винты и вставные гайки. Момент затяжки 3110 2AZ .
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
12.02.2010, 12:44 | #16 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3111506 Опускание / поднимание поперечины передней подвески (полный привод) Необходимые приспособления: • 00 2 040 • 31 4 081 • 31 4 082 • 33 3 274 Предостережение! Опасно для жизни! Зафиксировать двигатель в монтажном положении , чтобы не допустить его падения. Необходимые подготовительные операции: • Зафиксировать двигатель в монтажном положении • Снять панель защиты агрегатов • Снять левый и правый кожухи двигателя • Снять кожухи левого и правого элементов жесткости • Снять пластину жесткости • Отсоединить от рулевого механизма двойной шарнир • N52: отсоединить от поперечины передней подвески трубопровод системы охлаждения. • При необходимости отсоединить от датчика дорожного просвета разъем и открепить провод на всем отрезке до переднего лонжерона. • М57Т2: Отсоединить от Т-образного переходника вакуумный трубопровод, идущий от электромагнитного клапана к подушкам крепления двигателя. Предостережение! Опасность травмирования! При несоблюдении инструкций автомобиль может соскользнуть с подъемника и нанести тяжелые травмы. При подпирании следить за тем, чтобы • автомобиль больше не поднимался и не опускался • автомобиль не приподнимался с опорных тарелок подъемника При необходимости установить (вдвоем) приспособление 00 2 040 на домкрат. Вставить приспособления 31 4 081 и 31 4 082 в соответствующие гнезда приспособления 00 2 040 . Выставить приспособление 00 2 040 относительно поперечины передней подвески. Примечание: При приподнимании обратить внимание на то, чтобы приспособления 31 4 081 правильно вошли в соответствующие пазы поперечины передней подвески. При необходимости опустить приспособление 33 3 274 Подпереть поперечину передней подвески, приподняв приспособление 00 2 040 Предупреждение! При опускании следить за шлангами и трубопроводами гидроусилителя рулевого управления! Не допускать натяжения/перегиба шлангов/трубопроводов. Вывернуть винты (1, 2). М57Т2: отсоединить от поперечины передней подвески обратный трубопровод радиатора. Опустить поперечину передней подвески. При установке: Проверить целостность резьбы. При необходимости отремонтировать резьбу с помощью проволочных вставок Сначала затянуть винты (1), а затем винты (2). Момент затяжки 31 10 1AZ . После установки: • Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
12.02.2010, 12:46 | #17 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3111506 Опускание / подъем поперечины передней подвески (SV\£00-2040) Необходимые приспособления: • 00 2 040 • 31 4 051 • 31 4 060 Предостережение! Опасно для жизни! Во избежание соскальзывания или опрокидывания автомобиля установить на подъемнике страховочное приспособление Зафиксировать двигатель в монтажном положении , чтобы не допустить его падения. Необходимые подготовительные операции: • Установить на подъемнике страховочное приспособление для фиксации автомобиля • Зафиксировать двигатель в монтажном положении • Снять переднюю панель защиты агрегатов • При необходимости снять уплотнитель радиатора. • При необходимости снять левый и правый кожухи рулевого механизма. • Снять левую и правую V-образные растяжки • Е93: отсоединить от монтажных креплений диагональные тяги • Отсоединить от рулевого механизма нижнюю секцию вала рулевого управления • При необходимости отсоединить разъем датчика дорожного просвета. • При необходимости отсоединить от Т-образного переходника вакуумный трубопровод, идущий от электромагнитного клапана к подушкам крепления двигателя. Исполнение с электроусилителем (EPS): Разрезать кабельную стяжку (1) провода на поперечине передней подвески. Предостережение! Опасность травмирования! При несоблюдении инструкций автомобиль может соскользнуть с подъемника и нанести тяжелые травмы. При подпирании следить за тем, чтобы • автомобиль больше не поднимался и не опускался • автомобиль не приподнимался с опорных тарелок подъемника При необходимости установить (вдвоем) приспособление 00 2 040 на домкрат. Вставить приспособления 31 4 051 и 31 4 060 в соответствующие гнезда приспособления 00 2 040 . Выставить приспособление 00 2 040 относительно поперечины передней подвески. Примечание: При приподнимании обратить внимание на то, чтобы приспособления 31 4 060 правильно вошли в задние пазы поперечины передней подвески. При необходимости опустить приспособление 33 3 274. Подпереть поперечину передней подвески, приподняв приспособление 00 2 040 Предупреждение! При опускании следить за шлангами и трубопроводами гидроусилителя рулевого управления! Не допускать натяжения/перегиба шлангов/трубопроводов. Вывернуть винты (1-3). Осторожно опустить поперечину передней подвески вместе не более чем на 10 см. При необходимости отсоединить обратный трубопровод радиатора и/или трубу охлаждения от поперечины передней подвески. При установке: Проверить целостность резьбы. При необходимости отремонтировать резьбу с помощью проволочных вставок Проверить, чтобы винты были установлены на своих местах. • Винт (1)М 12x90 • Винт (2) М 12x145 • Винт (3)М12x53 Сначала затянуть винты (1), а затем винты (2 и 3). Момент затяжки 31 10 1AZ . После установки: • Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса / пуско-наладку активного рулевого управления
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
12.02.2010, 12:53 | #18 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3111506 Опускание / подъем поперечины передней подвески (с помощью универсального подъемника) Необходимые приспособления: • 00 2 030 • 315 251 • 31 5 253 • 31 5 256 Предостережение! Опасно для жизни! Во избежание соскальзывания или опрокидывания автомобиля установить на подъемнике страховочное приспособление Зафиксировать двигатель в монтажном положении , чтобы не допустить его падения. Необходимые подготовительные операции: • Установить на подъемнике страховочное приспособление для фиксации автомобиля • Зафиксировать двигатель в монтажном положении • Снять переднюю панель защиты агрегатов • При необходимости снять уплотнитель радиатора. • При необходимости снять левый и правый кожухи рулевого механизма. • Е90, Е91, Е92: Снять тягу жесткости • Е88, Е93: Снять левую и правую V-образные растяжки • Е88, Е93: отсоединить от монтажных креплений диагональные тяги • Отсоединить от рулевого механизма нижнюю секцию вала рулевого управления • При необходимости отсоединить разъем датчика дорожного просвета. • При необходимости отсоединить от Т-образного переходника вакуумный трубопровод, идущий от электромагнитного переключающего клапана к подушкам крепления двигателя. Исполнение с электроусилителем (EPS): Разрезать кабельную стяжку (1) провода на поперечине передней подвески. Предостережение! Опасность травмирования! При несоблюдении инструкций автомобиль может соскользнуть с подъемника и нанести тяжелые травмы. При подпирании следить за тем, чтобы • автомобиль больше не поднимался и не опускался • автомобиль не приподнимался с опорных тарелок подъемника Вдвоем установить собранное приспособление 31 5 251 на домкрат 00 2 030 . Вставить приспособления 31 5 253 в телескопические опоры одной пары профильных направляющих. Примечание: Образующие пару профильные направляющие имеют между собой зубчатое зацепление. Вставить приспособления 31 5 256 в телескопические опоры другой пары направляющих. Примечание: На рисунке показаны точки опоры с левой стороны. Выровнять приспособления 31 5 253 и 31 5 256 относительно поперечины передней подвески. Подпереть поперечину передней подвески с помощью домкрата 00 2 030 Предупреждение! При опускании следить за шлангами и трубопроводами гидроусилителя рулевого управления! Не допускать натяжения/перегиба шлангов/трубопроводов. Вывернуть винты (1-3). Осторожно опустить поперечину передней подвески вместе не более чем на 10 см. При необходимости отсоединить обратный трубопровод радиатора и/или трубу охлаждения от поперечины передней подвески. При установке: Проверить целостность резьбы. При необходимости отремонтировать резьбу с помощью проволочных вставок Проверить правильность установки винтов. • Винт (1)М 12x90 • Винт (2) М 12x145 • Винт (3) М 12x53 Сначала затянуть винты (1), а затем винты (2 и 3). Момент затяжки 31 10 1AZ . После установки: • Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса / пуско-наладку активного рулевого управления
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
12.02.2010, 13:01 | #19 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3112000 Снятие и установка (замена) левого или правого поперечного рычага подвески Примечание: Если поперечный рычаг подвески отсоединялся от поперечины передней подвески, то после монтажа необходимо произвести проверку и регулировку углов установки колес. Необходимые подготовительные операции: Кроме МЗ: • Снять переднее колесо • Снять переднюю панель защиты агрегатов Кроме МЗ: Отсоединить (при наличии) штангу датчика дорожного просвета от поперечного рычага подвески. Только МЗ: Отвернуть гайку (1). Отсоединить штангу (2) от поперечного рычага. При установке: Рычаг (3) датчика дорожного просвета должен быть направлен от датчика в сторону левого заднего колеса. Момент затяжки 37 14 3AZ . Отвернуть гайку (1), удерживая крепежный узел от проворачивания за внутренний Torx (Т40). При установке: Место крепления поперечного рычага к поворотной опоре должно быть чистым от грязи и смазки. Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки 3112 4AZ . Отвернуть гайку (1). Вынуть винт на переднюю сторону. При необходимости снять кронштейн (2) с датчиком дорожного просвета. Отсоединить поперечный рычаг подвески. При установке: Головка винта должна быть обращена в направлении движения. Заменить самоконтрящуюся гайку. Затяжку резьбового соединения производить при нормально загруженном автомобиле Момент затяжки 3112 3AZ . После установки: • Произвести проверку и регулировку углов установки колес • Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса / пуско-наладку активного рулевого управления
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
12.02.2010, 13:02 | #20 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3112000 Снятие и установка / замена левого или правого поперечного рычага подвески (полный привод) Необходимые приспособления: • 31 2 240 • 31 2 241 • 31 2 242 • 31 2 243 • 31 2 244 • 31 2 245 • 31 2 246 Примечание: Если поперечный рычаг подвески отсоединялся от балки переднего моста, то после монтажа необходимо произвести проверку и регулировку углов установки колес. Необходимые подготовительные операции: • Снять переднее колесо При оснащении ксеноновыми фарами: Отвернуть гайку (1) и отсоединить штангу (2) от поперечного рычага подвески (3). При установке: Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки 37 14 3AZ . Отвернуть гайку (1) и вынуть болт (2) на переднюю сторону. Отвернуть гайку (1) и снять поперечный рычаг подвески.Отжать поворотную опору в области растяжки наружу и отсоединить поперечный рычаг подвески от балки переднего моста. При установке: Обратить внимание на правильность расположения шумоизоляции двигателя сбоку от поперечного рычага подвески. Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки 3112 3AZ . Отвернуть гайку (1) на 3-4 нитки резьбы, удерживая крепежный узел от проворачивания за болт. При необходимости заменить нижнюю часть 31 2 242 нижней частью 31 2 246 . Отжать поперечный рычаг подвески от поворотной опоры с помощью приспособления 31 2 240 (состоящего из приспособлений 31 2 241 ,31 2 243 ,31 2 244 31 2 245 и 31 2 246 ). При установке: Посадочные конусы наконечника рулевой тяги и поворотной опоры должны быть чистыми от грязи и смазки.Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки 3112 4AZ . После установки: • Произвести измерение параметров ходовой части • Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |