Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 32 Рулевое упр., угол уст.колёс
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Рулевое управление BMW 5 e39

Like Tree1Likes
 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2009, 10:20 #7
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 00... Указания по замене рулевого механизма после аварии



Суть проблемы:
При авариях или аварийных ситуациях может произойти повреждение рулевого механизма под влиянием ударных нагрузок. Рулевой механизм может внешне выглядеть неповрежденным. Тем не менее, у него могут иметься с трудом обнаруживаемые дефекты. Такие дефекты очень опасны, потому что могут привести к выходу рулевого управления из строя.
Проверка отдельных деталей рулевого механизма сопряжена с большими затратами и поэтому не оправдана. Однако о состоянии рулевого управления можно судить по деталям и узлам, которые лучше поддаются проверке.
Последовательность действий:
Рулевой механизм подлежит замене, если при проверке выявлены один или несколько из следующих пунктов:
A) Видимые и ощутимые повреждения рулевого механизма
Исполнение с рулевым механизмом EPS: особенно тщательно проверить на предмет повреждений и трещин блок управление и все разъемы.
B) Недопустимое возрастание крутящего момента и заедание при выворачивании рулевого колеса от упора до упора (без содействия гидравлического/электрического усилителя)
C) Превышение крайних допусков при измерении углов установки колес (приложить к счету протокол измерения)
D) Повреждения от огня
E) Повреждения, деформации или поломка следующих узлов и деталей:
Колесные диски при отрицательных результатах измерения углов установки колес
Амортизационные стойки, поворотные кулаки, опоры ступичных подшипников
Поперечные рычаги подвески
Тяги и растяжки, стабилизаторы поперечной устойчивости
Точки резьбового крепления элементов подвески на кузове
Поперечина передней подвески
Рулевые рычаги
Поперечные рулевые тяги
Крепления рулевого механизма
Рулевая колонка
Эти инструкции обязательны для выполнения в случае послеаварийного ремонта автомобилей BMW и MINI.
Примечание:
Если клиент или страховая компания отказались от диктуемой безопасностью замены рулевого механизма, то необходимо составить соответствующий акт за подписью лица (клиента или страховой компании),





которое несет расходы на ремонт.
Образец соответствующего акта, см. SI 320188(828), приложение 1
Предупреждение!
Нарушение функционирования узлов, от которых зависит безопасность, ведет к лишению допуска на эксплуатацию автомобиля!
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 2 02.07.2024 16:26
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 05:31.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)