| |||||||
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 6451002 Очистка испарителя (автоматическая система кондиционирования) Необходимые приспособления: .64 1 451 .64 1 452 .64 1 453 .64 1 454 .64 1 455 .64 1 456 Предостережение! При обращении с чистящими средствами необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:Надевать резиновые защитные перчатки и защитные очки. При попадании чистящего средства в глаза или на кожу сразу промыть их проточной водой. Предупреждение! Во избежание загрязнения салона: • Закрыть все воздушные сопла. • Включить кондиционер на режим рециркуляции. • Накрыть коврик в зоне работы. Утилизация: Очистку следует производить в специально предусмотренном месте, так как чистящее средство вытекает через сточные отверстия в туннеле коробки передач. Примечание: Дальнейшие указания по чистящему средству, см. Сервисную информацию Дальнейшие указания по пульверизатору, см. Сервисную информацию "Специальные приспособления и приборы" Примечание: Обеспечить возможность стока чистящего средства через сточные отверстия. При необходимости снять заднюю панель защиты вспомогательных механизмов двигателя. Снять левый боковой коврик. ![]() Только при повторном ремонте: Удалить пробку (1) отверстия в корпусе кондиционера (2). При установке: Заменить пробку Только при первом ремонте: Предупреждение! Во избежание попадания стружки в корпус кондиционера: Сверлить отверстия на очень низких оборотах дрели. Каждый раз необходимо осторожно извлекать выключенную дрель из отверстия вместе со стружкой. ![]() Приложить кондуктор для сверления 64 1 452 к корпусу (1) кондиционера, как это показано на рисунке, и сверлом 0 6 мм просверлить отверстие. Убрать кондуктор для сверления 64 1 452 и рассверлить отверстие вихревым сверлом 64 1 453 до 0 20 мм. При установке: Заглушить отверстие пробкой Все: ![]() Вставить направляющую 64 1 454 для распылительной трубки в отверстие корпуса (1) кондиционера. ![]() Надеть упор 64 1 455 под распылительную трубку на направляющую 64 1 454 , как это показано на рисунке, и зафиксировать его гайкой с накаткой (1). ![]() Вставить распылительную трубку 64 1 451 в направлении, указанном стрелкой, и зафиксировать ее крепежным элементом 64 1 456 . ![]() Соединить распылительную трубку 64 1 451 с пульверизатором. Вращая в разные стороны распылительную трубку 64 1 451 , равномерно нанести чистящее средство на испаритель. Указания по работе с чистящим средством и последующей промывке, см. Сервисную информацию Примечание: По окончании очистки в течение 5 минут дать стечь жидкости. Установить блок отопителя / кондиционера на обдув пространства для ног и на режим подачи наружного воздуха. Открыть окна или двери. Запустить двигатель и дать блоку отопителя/кондиционера поработать в течение 5 минут при максимальной мощности вентилятора для просушки испарителя. Примечание: Для удаления остатков чистящего средства повторить эту процедуру перед передачей автомобиля владельцу.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #2 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 6451522 Снятие и установка / замена расширительного клапана (автоматическая система отопления и кондиционирования) Кондиционер осушен, см. 64 50 009 ![]() Разжать хомут крепления правого воздушного канала, провернуть воздушный канал и снять. ![]() При установке: Приставить воздушный канал к щиту передка, перевернуть и ввести сначала нижний край в микрофильтр. ![]() Вывернуть болты и снять напорный и всасывающий трубопроводы. Предупреждение! Заменить уплотнительные кольца круглого сечения. Дальнейшие операции идентичны операциям,описанным в разделе 64 11 200 ![]() Снять вещевой ящик, см. 51 16 360 Снять обшивку правого ящика для мелких вещей. Вывернуть болты и снять правый воздушный канал вентиляции пространства для ног. ![]() Вывернуть болты и снять кожух расширительного клапана. ![]() Вывернуть болты, развести трубопроводы и снять расширительный клапан. Предупреждение! Заменить уплотнительные кольца круглого сечения.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #3 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 6451591 Снятие и установка / замена испарителя Блок отопителя/ кондиционера снят, см. 64 11 205 ![]() Вывернуть болты и снять сопла подачи воздуха в пространство для ног с левой и с правой стороны. ![]() Вывернуть болты и снять кожух испарителя. ![]() Разжать зажимы и снять кожух трубок испарителя. ![]() Разжать зажимы и снять сопло подачи воздуха в заднюю часть салона. ![]() Вывернуть винты и снять крышку корпуса нагревательного элемента. ![]() Вывернуть болты и снять нижнюю часть корпуса. ![]() Вывернуть болты, развести трубопроводы и снять расширительный клапан. ![]() Снять испаритель. Предупреждение! Не допускать деформации охлаждающих пластинок, чистить и выпрямлять их с помощью специальной гребенки.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #4 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 6451592 Снятие и установка / замена испарителя (система регулировки отопления и кондиционирования) Примечание: Блок отопителя/кондиционера снят. ![]() Разжать зажимы (1). Снять среднее сопло (2) обогрева стекла. ![]() Расфиксировать и отсоединить разъем (1). Освободить из зажимов концевой выключатель (2) вентилятора и вынуть в направлении, указанном стрелкой, из направляющей (3). ![]() Вывернуть винты (1). Отвернуть держатель (2). Отсоединить предохранительный клапан (3) от фланца (5) в направлении, указанном стрелкой, и извлечь из корпуса (4). При установке: Заменить уплотнительные кольца. Обратить внимание на правильность положения фланца (5). ![]() Разжать зажимы (1). Вывернуть винты (2) и снять корпус (3) вентилятора в сборе в направлении, указанном стрелкой. ![]() Вывернуть винты (1) и снять дно (2) корпуса. ![]() Разжать зажимы (1). ![]() Вывернуть винт (1). Разжать зажимы (2). Потянуть обе половинки (4) корпуса в разные стороны и выдавить фланец (6) в направлении, указанном стрелкой, из отверстия в корпусе. Освободить из зажимов и вынуть держатель датчика (5) температуры в направлении, указанном стрелкой, из испарителя (3). Вынуть испаритель (3) в направлении, указанном стрелкой, из корпуса. При установке: Обратить внимание на правильность положения всех подвижных деталей (тяг, заслонок). Обратить внимание на правильность положения обеих половинок (4) корпуса. Обратить внимание на достаточную длину проводов датчика температуры внутри корпуса. Предупреждение! Не допускать деформации пластин радиатора. При необходимости чистить и выпрямлять пластины радиатора с помощью специальной щетки.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #5 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 6452... Указания по вскрытию контура хладагента и замене деталей в нем Предостережение! • Избегать контакта с хладагентом и рефрижераторным маслом. • Соблюдать требования техники безопасности при обращении с хладагентом R134a. • Соблюдать правила техники безопасности при обращении с рефрижераторным маслом . Предупреждение! • Штуцеры кондиционера, если они были открыты, необходимо обязательно снабдить новыми кольцами круглого сечения (см. ЕТК)! • Перед установкой смазать кольца круглого сечения рефрижераторным маслом! • На отсылаемых узлах заглушить все отверстия. Это воспрепятствует попаданию в них влаги и чужеродных предметов! I) Вскрытие контура хладагента без замены деталей, в качестве подготовки к дальнейшим работам (например - к снятию двигателя): Порядок работы: • Откачать из кондиционера хладагент. Измерить количество откачанного хладагента. • Выполнить основные работы. • Заменить слитое рефрижераторное масло. • Вакуумировать и заправить кондиционер. II) Замена деталей. Замена деталей по причине подтекания (Ничтожная течь, вызванная, например, мелкими трещинами) Порядок работы: • Откачать из кондиционера хладагент. Измерить количество откачанного хладагента. • Заменить деталь. • Заменить слитое рефрижераторное масло. • Долить свежее рефрижераторное масло в количестве, зависящем от замененной детали: Компрессор: см. Указания по замене компрессора Испаритель: 10 мл Конденсатор: 10 мл Элемент осушителя / бачок осушителя: 30 мл На каждый замененный трубопровод хладагента: 10 мл Конденсатор со встроенным осушителем: 30 мл Предохранительный пневмопереключатель и уплотнители: масло не добавлять • Вакуумировать и заправить кондиционер. Ill) Замена деталей по причине сильной течи (Сильная течь, вызванная, например, аварией) Порядок работы: • Откачать из кондиционера хладагент. Измерить количество откачанного хладагента. • Заменить деталь. • Заменить слитое рефрижераторное масло. • Долить 25 мл свежего рефрижераторного масла плюс еще немного рефрижераторного масла в количестве: Компрессор: см. Указания по замене компрессора Испаритель: 10 мл Конденсатор: 10 мл Элемент осушителя / бачок осушителя: 30 мл На каждый замененный трубопровод хладагента: 10 мл Конденсатор со встроенным осушителем: 30 мл Предохранительный пневмопереключатель и уплотнители: масло не добавлять • Вакуумировать и заправить кондиционер.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #6 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 6452... указания по замене компрессора Предупреждение! Компрессоры с пластмассовыми шкивами: • Не подвергать шкив ударам (не бить и не ронять). • Неисправные компрессоры отсылаются назад только в фирменной упаковке. Предупреждение! При вводе в эксплуатацию нового компрессора обязательно выполнить следующее: • выключить кондиционер • привести все дефлекторы на панели приборов в положение "ОТКРЫТО" • запустить двигатель и дать ему поработать до стабилизации оборотов холостого хода • отрегулировать вентилятор минимум на 75 % мощности • включить кондиционер и дать ему поработать минимум 2 минуты при оборотах холостого хода (при более высоких оборотах существует опасность повреждения!) ![]() Откачиваемый хладагент увлекает за собой рефрижераторное масло, которое собирается в маслоотделителе сервисной установки. После откачивания хладагент нужно очистить в сервисной установке, т. к. в маслоотделителе еще может находиться жидкая смесь хладагента и масла. В процессе очистки хладагент полностью превращается в газ и в маслоотделителе остается только рефрижераторное масло. Это количество рефрижераторного масла измерить и записать, см. "Вакуумирование кондиционера" ![]() Оставшееся в компрессоре рефрижераторное масло полностью перелить через наливную горловину в мерный сосуд. ![]() Измерить количество слитого из старого компрессора рефрижераторного масла. ![]() Новый компрессор уже заправлен на заводе рефрижераторным маслом. Отвернуть пробку заливной горловины и полностью слить из компрессора масло в чистый сосуд. При установке: Заменить уплотнительное кольцо, смазав его рефрижераторным маслом. Соблюдать момент затяжки 64 52 2AZ ![]() Налить в чистый мерный сосуд масло из нового компрессора в том же количестве, которое было слито из старого компрессора, и добавить для верности еще 10 г масла. Перелить масло из мерного сосуда в новый компрессор. Остаток нового рефрижераторного масла можно вылить в резервуар сервисной установки, см. "Вакуумирование кондиционера" Или утилизовать лишнее рефрижераторное масло в установленном порядке. Рефрижераторное масло очень гигроскопично, поэтому его нельзя хранить в открытых емкостях. ![]() Откачанное из сервисной установки и слитое из старого компрессора масло подлежит утилизации в установленном порядке. Повторное использование этого масла запрещено. ![]() После установки нового компрессора и перед заправкой кондиционера залить в систему масло в количестве, равном откачанному из старого кондиционера, см. "Вакуумирование кондиционера" При установке: Если кондиционер остается открытым в течение более 24 часов: Заменить бачок/элемент осушителя
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #7 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 6452520 Замена компрессора кондиционера (М40, М41, М42, М43, М44, S50, М51) Примечание: Снять панель защиты агрегатов. см. 51 47 490. Откачать хладагент из кондиционера, см. 64 50 009. или руководство по эксплуатации соответствующей сервисной станции. При необходимости заменить бачок осушителя, см. 64 53 510. ![]() Ослабить болт (1) и снять ремень привода компрессора. ![]() При установке: Ослабить болт (1) настолько, чтобы свободно вращался натяжной ролик. Прижать натяжной ролик за внутренний шестигранник (2) с моментом затяжки (см. Технические характеристики 64 52 3AZ ). к ремню привода, придержать и затянуть болт(1). ![]() Вывернуть болты, отсоединить всасывающий и напорный трубопроводы. ![]() Вывернуть болты, отсоединить разъем и вынуть компрессор движением вниз. При установке: Слить остатки рефрижераторного масла из компрессора и налить масло в измерительный сосуд. Налить туда же рефрижераторное масло из сервисной установки и измерить общее количество. Рефрижераторное масло из кондиционера и из старого компрессора больше не использовать, а отправить на утилизацию. Очистить измерительный сосуд. Слить все масло из нового компрессора, собрать его и залить в компрессор только измеренное ранее количество рефрижераторного масла. Примечание: Остаток нового рефрижераторного масла можно вылить в резервуар сервисной установки. В противном случае рефрижераторное масло должно быть утилизировано. Не хранить рефрижераторное масло в открытых емкостях, так как оно очень гигроскопично.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #8 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 6452520 Замена компрессора кондиционера (М50, М52) Примечание: Снять панель защиты вспомогательных механизмов двигателя. см. 51 47 490 Откачать хладагент из кондиционера, см. 64 50 009 или руководство по эксплуатации соответствующей сервисной установки. При необходимости, заменить бачок осушителя, см. 64 53 510 ![]() Ослабить натяжение приводного ремня. Вставить шестигранный ключ в болт натяжного ролика и медленно повернуть по часовой стрелке. При этом натяжитель цепи сожмется и приводной ремень ослабнет. ![]() При установке: Расположение приводного ремня. При установке приводного ремня снова сжать натяжитель цепи и одеть приводной ремень. Проследить за правильным положением ремня в канавках. ![]() Вывернуть винты, отсоединить всасывающий и напорный трубопроводы. ![]() Вывернуть болты, отсоединить разъем и вынуть компрессор движением вниз. При установке: Слить остатки рефрижераторного масла из компрессора и налить масло в измерительный сосуд. Налить туда же рефрижераторное масло из заправочной станции и измерить общее количество. Рефрижераторное масло из кондиционера и из старого компрессора больше не использовать, а отправить на утилизацию. Очистить измерительный сосуд. Слить все масло из нового компрессора, собрать его и залить в компрессор только измеренное ранее количество рефрижераторного масла. Примечание: Остаток нового рефрижераторного масла можно вылить в резервуар сервисной установки. В противном случае рефрижераторное масло должно быть утилизировано. Нельзя хранить рефрижераторное масло в открытых емкостях, т. к. оно очень гигроскопично.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #9 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 6452520 Снятие и установка / замена компрессора кондиционера в сборе Предостережение! Опасность травмирования! Контур хладагента находится под высоким давлением! Соблюдать правила техники безопасности при обращении с хладагентом! Избегать контакта с хладагентом и рефрижераторным маслом. Соблюдать указания по обращению с хладагентом Соблюдать правила техники безопасности при обращении с рефрижераторным маслом Предупреждение! Опасность повреждения! Обязательно следовать указаниям по замене компрессора Предупреждение! Опасность повреждения! Шланги наддувочного воздуха должны быть сухими и без следов смазки. Примечание: Хладагент из кондиционера откачан Снять переднюю панель защиты агрегатов двигателя. Снять ремень привода компрессора Только М57: Снять фасонный шланг между термоанемометрическим расходомером воздуха и турбонагнетаталем Только М62: Снять корпус воздушного фильтра Только S62: Снять корпус правого воздушного фильтра ![]() Только М47: Отсоединить гофрированный шланг (3) от воздушного шланга (1) в направлении, указанном стрелкой. Отсоединить шланг (4). Отсоединить гофрированный шланг (3) сначала от шнорхеля (2), затем от всасывающего патрубка (5) и снять его. ![]() Все: Отсоединить разъем (4) в направлении, указанном стрелкой. Вывернуть болты (1). Снять трубопроводы (2) и (3). При установке: Заменить уплотнительные кольца. Соблюдать момент затяжки 64 52 1AZ ![]() Крепление компрессора 4 винтами: Примечание: Зафиксировать компрессор кондиционера для предотвращения падения. Вывернуть винты. Снять компрессор кондиционера движением вниз. ![]() Крепление компрессора 3 винтами: Примечание: Принять меры против падения компрессора (2) кондиционера. Вывернуть винты (1) и снять компрессор (2) кондиционера.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #10 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 6453... Указания по замене бачка или элемента осушителя Замена бачка или элемента осушителя в работающем герметичном кондиционере не связана с периодическими проверками. Тем не менее, бачок или элемент осушителя подлежит обязательной замене в случае: загрязнения кондиционера опилками (например, из-за заедания компрессора). негерметичности кондиционера или утечки хладагента если контур хладагента остается открытым в течение более 24 часов, например, во время ремонта.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |
| Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
| BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |