Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Автосервисы / магазины
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Автосервисы / магазины Обмен мнениями о работе автосервисов, магазинов автозапчастей, официальных дилеров.

Об автосервисах

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2010, 23:48 #1
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Случилось как то быть в Москве три года назад и как назло закипеть в пробке. Дошкондыбал до автосервиса где-то в районе Повелецкого вокзала. Авто загнали, к посмотреть как делают не допустили. Кофеек, журнальчики TV а-ля -ля тополя , ужасно вежливо и обходительно . А потом счетик на 37000 руб. на 4 страницах. Не хило?
Заменили все что можно. Радиатор, доп.электоровентилятор, все трубки, доп. помпу, тройку датчиков, только радиатор отпителя не стали, наверное постеснялсь.
Снятые запчасти отдали с большим скрипом. А потом выяснил ,только дома ,наверное в шоке был на месте выснить , что пробку расширительного бачка заклинило и порвало патрубок!
Я считаю ,что если клиент хочет смотреть что делают с его машиной пусть смотрит, чтобы подобного не произошло, как со мной.
Да и общение владельца с ремонтником по выяснению причин поломки выясняется гораздо быстрее. А то некоторых пытаешь как партизан. Где , когда, при каких обстоятельсвах, что делал, как произошло. Целое следствие проводишь.
Вот такие дела бывают. Да, кстти гарантия до ворот.
И ты три года молчал!? Партизан, прям!

По теме: Если бы сразу - первый бы затребовал адресок - и в черный список! Но за давностью лет - могу только посочувствовать... Сам не первый год работаю с BMW, проходил всякие ситуации... То, что ты описал - твое попустительство хамам! Значит, виноват сам в этой ситуации...
ЗЫ: ничего личного, никаких ассоциаций. А таких "сервисменов" - лечить, причем сразу и на весь свет!
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 00:08 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
И ты три года молчал!? Партизан, прям!

По теме: Если бы сразу - первый бы затребовал адресок - и в черный список! Но за давностью лет - могу только посочувствовать... Сам не первый год работаю с BMW, проходил всякие ситуации... То, что ты описал - твое попустительство хамам! Значит, виноват сам в этой ситуации...
ЗЫ: ничего личного, никаких ассоциаций. А таких "сервисменов" - лечить, причем сразу и на весь свет!
NUFLIN, не суди строго , я в инете 2-й месяц всего, дремучий ужас!
А этот "сервис" давно рухнул за свои выкрутасы.
А мой пример пусть послужит уроком для всех
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:34.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)