Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   BMW EGR / DPF (https://bmwpost.ru/forum/bmw-egr-dpf-160/)
-   -   Сажевый фильтр. (https://bmwpost.ru/forum/bmw-egr-dpf-160/sazhevyi-fil-tr-13546/)

Morsur 27.06.2013 17:56

Некоторые переживают, мол, дымить будут, гаишники пристанут. Не пристанут. Либо это должны быть ТАКИЕ проблемы, которые у вас уже имеются с движком и никакой фильтр там уже не скроет эти проблемы. Говорил с ребятами с АТТ-Выхино, они мне столько случаев рассказали, какие у автовладельцев переживания по этому поводу бывают))

tormozuxa 03.07.2013 17:47

У меня машина недавно, вроде и не долго проездила, но уже начались проблемы с сажевым фильтром, абсолютно не разбираюсь в данном вопросе, но хотелось узнать у спецов, мне советуют заказать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] это средство. По деньгам, даже с доставкой выйдет дешевле, чем я узнавала, менять. Кто-то пользовался таким средством?

kutun 03.07.2013 20:26

Вам проще обратится к местным чип тюнерам и навсегда избавится от этого ненужного сажевого фильтра

Fasha 04.07.2013 01:18

на последнего... мы на СТО моем фильтры простым стиральным порошком... замачиваем на сутки в горячей воде...
и не нужно никакого спец.средства

tormozuxa 04.07.2013 14:50

А разве можно его удалить совсем? Ведь по Евро-4, сейчас он должен стоять обязательно?

kutun 04.07.2013 15:34

можно и нужно
но его необходимо будет отключить программно у любого грамотного чиптюнера
Вы с Украины как я понял
напишите в личку мне Ваш город проживания и телефон для связи , и я вам найду ближайшего чиптюнера . который сможет произвести данную процедуру
пс. модель вашего бмв и мотора тоже укажите

545irbis 04.07.2013 16:40