|
BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.10.2009, 00:16 | #21 |
Новичок Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: США |
Здравствуйте. такая проблема: 2000 e38 после прикуривания ( старта от другого аккамулятора) показывает пробег 999999. что случилось? сгарел eeprom? или light module? или проблемы с комутацией между ними? снимал панель, ставил обратно, ездил 100км. не меняется. никак. если менять eeprom, у меня есть кластер с 1998 528i, eckb , eeprom одинаковый, можно выпаять один на другой? поможет? и надо ли в дальнейшем eeprom переписывать? СПАСИБО!!!! Последний раз редактировалось dmitry4387; 17.10.2009 в 00:17. |
|
18.10.2009, 13:29 | #22 |
Новичок Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 94 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: RIGA Авто: Range Rover 4.6 HSE | Софт не упал, его уронили. Теперь Вам надо в сервиз восстанавливать кодировки, возможно софт. ДЁШЕВО БЫСТРО ХОРОШО Это треугольник возможностей, положительный ответ на одно утверждение, вызывает отрицание двух других. Возможно вам не повело с поляками-химиками. |
|
18.10.2009, 13:45 | #23 | |
Новичок Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 94 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: RIGA Авто: Range Rover 4.6 HSE | Цитата:
Когда прикуриваете, то надо сначала зарядить севший АКБ, а это долго, около полу-часа, а потом откинуть провода и пытаться завести. Когда соединяются прикурками две машины и одна пытается завестись, то реле-регуляторы пытаются регулировать генераторы. Причём одновременно и оба вместе. При этом в объеденённой энергосистеме гуляют чудовищные (~ 100 и более - до 1000 вольт) импульсы. Они сносят на своём пути дампы памяти, могут выбить процессоры и т.д. Защита в блоках не спасает. Правда, такое бывает не часто, но если повезёт... Также и при сварке надо смотреть куда варила подкинул массу, а подкидывать её надо на ту деталь по которой он будет шаркать электродом. На вопрос, что делать, сначало надо выяснить, что случилось. Последний раз редактировалось ГОГА; 18.10.2009 в 13:49. | |
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ГОГА за сообщение: |
09.11.2009, 22:10 | #24 |
Новичок Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Berlin Авто: E60 525d 03.2006 | Так и есть. Автохаус БМВ в Польше после целого дня колдования с моей машиной вынес вердикт: ехать к немцам в БМВ. Поехал, заплатил за новую приборную доску и за кодирование этой приборки порядка свыше 800 енотов. За-то теперь себя спрашиваю - оно мне надо было???
|
|
31.12.2009, 15:08 | #26 |
Участник тусовки Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: казахстан Авто: бмв 525 е34 |
Где взять программатор на е34 или его можно собрать самому |
|
01.01.2010, 19:12 | #27 |
Новичок Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: by Авто: bmw |
Берешь любой программатор, который поддерживает выше указанные типы ЕЕпром, и вперед. Но лучше обратись к спецам. Хотя бы к тем которые магнитолы раскодируют.
|
|
05.02.2013, 22:50 | #29 |
Новичок Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград Авто: 525 TDS/ E39 |
Таха делает е34 легко, через коричневый разьем сзади на панели. Только вот брать програмер или таху ради одного раза не выгодно. Дешевле отдать на скрутку. Ибо данное авто делается легко и много денег не стоит. Да и смысл его крутить?!
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Explorer | BR-AUTO | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 59 | 23.05.2022 00:43 |
Табло пробега дурит | Логин | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.07.2012 09:23 |