| |||||||
| BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #21 | |
| Новичок Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 94 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: RIGA Авто: Range Rover 4.6 HSE | Цитата:
Когда прикуриваете, то надо сначала зарядить севший АКБ, а это долго, около полу-часа, а потом откинуть провода и пытаться завести. Когда соединяются прикурками две машины и одна пытается завестись, то реле-регуляторы пытаются регулировать генераторы. Причём одновременно и оба вместе. При этом в объеденённой энергосистеме гуляют чудовищные (~ 100 и более - до 1000 вольт) импульсы. Они сносят на своём пути дампы памяти, могут выбить процессоры и т.д. Защита в блоках не спасает. Правда, такое бывает не часто, но если повезёт... Также и при сварке надо смотреть куда варила подкинул массу, а подкидывать её надо на ту деталь по которой он будет шаркать электродом. На вопрос, что делать, сначало надо выяснить, что случилось. Последний раз редактировалось ГОГА; 18.10.2009 в 13:49. | |
| | |
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ГОГА за сообщение: |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW Explorer | BR-AUTO | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 59 | 23.05.2022 00:43 |
| Табло пробега дурит | Логин | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.07.2012 09:23 |