|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:не заводится икс.....сц*ко. мозг лопается.. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.09.2011, 19:02 | #1 |
Новичок Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой Авто: BMW X5 3.0i 2004 г.в. | Ахтунг! не понятный трабл!
трабл таков. не заводится пепелац. диагноза никаких проблем не видит. если предметно, то нет подачи топлива, а точнее не качает бензонасос. меняли на другой тот же результат. но самое непонятное это то, что напряжение подается, реле щелкает (проверяли инпой) а насос не качает. отдельно насос работает. помогите!! ну как так может быть? причем трабл спорадический. иногда машина постоит и заводится без проблем. может все работать неделями, а может через пять минут мозги сделать....может заглохнуть на ходу...не заводится по разному. иногда схватывает и тут же глохнет, а иногда не схватывает вообще. если держать "газ в пол" какое то время двигатель работает с жутким расколбасом... |
|
26.09.2011, 19:20 | #3 |
Новичок Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой Авто: BMW X5 3.0i 2004 г.в. |
нет. ты ошибаешься. вытаскивал насос, снимал с него фишки, напряжение есть. при включении зажигания появляется напряжение, затем пропадает. если крутить стартером напряжение постоянное. как и должно быть.
|
|
26.09.2011, 19:28 | #5 |
Новичок Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой Авто: BMW X5 3.0i 2004 г.в. |
т.е. подсоединить насос и подключить параллельно мультиметр? и какие процессы должны происходить? падение напряжения? или...? просто два насоса цеплял ничего не изменилось.... |
|
27.09.2011, 12:57 | #7 |
Новичок Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой Авто: BMW X5 3.0i 2004 г.в. |
Ну да, сначала напряжение появляется, а потом падает до 0. Короче, когда зажигание включаю напряжение появляется и пропадает, когда кручу стартер снова появляется. Это нормально? |
|
27.09.2011, 13:47 | #8 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | а ты как думаешь?
__________________ нету денег - сосите сами |
|
27.09.2011, 14:03 | #9 |
Абориген Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск | |
|
27.09.2011, 19:28 | #10 |
Новичок Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой Авто: BMW X5 3.0i 2004 г.в. |
Вобщем корыто снова завелось, постояв ночь. Что за чёрт!? Короче похоже дело в контактах бензонасоса, но суеверно не уверен. Вчера когда подсоединяли насос он не фурычил, сегодня все те же процедуры провели - заработал. Фишки поставили на клемы насоса и засунули в них параллельно щупы тестера и он(бензонасос) заработал. Мы предположили что был плохой контакт. Где могли зачистили нождачкой-нулёвкой. Но вот в чём смутная тревога - никакое шаманство не помогало вчера, когда подсоединяли другой бензонасос и потом снова родной ставили и контакты вроде шевелили - результат отрицательный. Вот и сейчас уверенности нет что бензонасос заработал от наших манипуляций, а не просто простояв какое-то время. Ещё закономерность: заводится почему-то чаще на холодный двигатель, а глохнет когда поездишь какое-то время и то не фиксировано, может день, а может несколько суток проездить до следующего рецидива. Короче, на данный момент напряжение на самом насосе было, он заработал всё собрали и поехали. А что дальше хрен его знает. Последний раз редактировалось Цап; 27.09.2011 в 19:33. Причина: добавление информации |
|