|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:не заводится икс.....сц*ко. мозг лопается.. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.10.2011, 18:08 | #21 |
Участник тусовки Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой Авто: BMW X-5 4,8 E-70 | что то не особо понятно! а причем тут контакт? че под нагрузкой он пропадает а без появляется? такое может быть?
__________________ лучше сделать и жалеть, чем жалеть о не сделанном! но только с умом! |
|
07.10.2011, 19:56 | #22 |
Новичок Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб Авто: RAV 4 |
К сожалению ( а может и к счастью для работников сервиса ) такое происходит и давольно часто.
__________________ Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто. |
|
07.10.2011, 20:39 | #23 |
Участник тусовки Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой Авто: BMW X-5 4,8 E-70 | у кого нить есть мысли где именно искать этот пропавший контакт?
__________________ лучше сделать и жалеть, чем жалеть о не сделанном! но только с умом! |
|
08.10.2011, 01:41 | #25 |
Новичок Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Химкинский лес Авто: BMW 316i (E36) |
Если есть дополнительная сигнализация на машинке, то проверьте врезку сигнализаторщиков по цепи бензонасоса (они её часто там ставят). Частенько были такие случаи, что из-за нагрева контакты пропадали. В общем понаблюдайте за машинкой.
Последний раз редактировалось dzed_Baradzed; 08.10.2011 в 01:42. Причина: пЕшу с АшЫпками |
|
08.10.2011, 08:44 | #26 | |
Новичок Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гомель |
слушайте народ такая пустяковая проблема, а вы раздули ее аж на три страницы, тут даже уже написали, где и что произошло, а вы все ровно в какие та дебри лезете проверь пайку в крышки топливного насоса часто отрывается под терм усадкой, а выглядит как будто все гуд проверь дополнительное реле блокировки, если оно есть и пройдись по проводам согласно схемы WDS Цитата:
Последний раз редактировалось anv_ov; 08.10.2011 в 08:47. | |
|
08.10.2011, 13:55 | #27 |
Новичок Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой Авто: BMW X5 3.0i 2004 г.в. | Дополнительная сигнализация была, мы её сорвали уже после первых подобных признаков, какое-то время проездил горя не знал, но вот случился рецидив.
|
|
08.10.2011, 13:56 | #28 | |
Новичок Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой Авто: BMW X5 3.0i 2004 г.в. | Цитата:
П.С. дополнительное реле блокировки - это то, которое могли поставить с доп. сигналкой? Просто может мы где-то его проспали, потому что когда сигналку демонтировали ничего не увидели похожего на реле. Последний раз редактировалось Цап; 08.10.2011 в 13:58. | |
|
08.10.2011, 21:45 | #29 |
Новичок Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гомель |
а какой старлайн стоял в новых появилась функция установки беспроводного дополнительного реле блокировки посмотри, что происходит в начале провода и в конце и будет все понятно и проверять нужно под нагрузкой |
|
09.10.2011, 22:38 | #30 |
Новичок Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой Авто: BMW X5 3.0i 2004 г.в. | |
|