Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:не заводится икс.....сц*ко. мозг лопается..

Ахтунг! не понятный трабл!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2011, 23:56 #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 39 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: ++++++

По умолчанию

Разбери реле насоса , контакты почисть,а лучше замени на новое .
Ну ещё может не штатное реле стоять , от блокировки какой нибудь,на таких намного чаще контакты выгорают.
--
Какой насос подкидывали с корпусом или вставку только ?

Последний раз редактировалось Inpa; 27.09.2011 в 23:57.
Inpa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 06:56 #12
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: BMW X5 3.0i 2004 г.в.

По умолчанию

Да, стояла сигналка "старлайн"; мы её выдрали, потому что думали проблема в ней ещё месяц назад; машина проездила достаточно долго чтоб я забыл про проблему, но вот всё началось снова. Правда выдрали не всё, провода остались и наверное это гадское реле.

Не понял про корпус и вставку - имеешь ввиду плассмассовая вставка и сам цилиндр насоса? То меняли только насосы, обойма или вставка родные оставались.
Вобщем пропадало напряжение на насосе, выявлялось это на "горячем" двигателе после остановки, когда "холодный" двигатель то а/м заводится.
Цап вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 12:56 #13
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 39 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: ++++++

По умолчанию

Если сам корпус,пластиковый,не меняли - посмотрите пайку проводов с обратной стороны разъёма насоса/датчика.
Inpa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 13:38 #14
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: BMW X5 3.0i 2004 г.в.

По умолчанию

С обратной стороны - это где? Внутри топливного бака?
Цап вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 22:17 #15
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 39 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: ++++++

По умолчанию

Ну а где обратная сторона ? Конечно в нутри.
Inpa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 18:40 #16
Участник тусовки
 
Аватар для vinzer
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 152
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 195 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: КаНаДа - ТаК НаДа !
Авто: E70

По умолчанию

А вообще ещё говорят - МАССА ЭТО СИЛА.
Ну вообщем на всякий случай проверь массу, убедись что нормально всё там.
vinzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2011, 19:43 #17
Завсегдатай
 
Аватар для geheim
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 439
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 321 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Туркмения
Авто: мурзик

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Inpa Посмотреть сообщение
Если сам корпус,пластиковый,не меняли - посмотрите пайку проводов с обратной стороны разъёма насоса/датчика.
+1 скорее все трабл там
сам несколько раз нарывался - а напряжение туда идет
geheim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2011, 21:56 #18
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

+1
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 16:42 #19
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: BMW X5 3.0i 2004 г.в.

По умолчанию

Сегодня опять та же херня случилась. Проводка и реле в порядке. Без б/н напряжение есть, при подключении б/н напряжение пропадает т.е. при нагрузке. Поимев мозг часа 4-е машина завелась. DME...?
Цап вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 17:47 #20
Новичок
 
Аватар для dimstr1
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: RAV 4

По умолчанию

Hу какой DME? Ищи плохой контакт по плюсу или минусу. Если реле и провода до насоса в порядке , то проблема до реле (предохр. и далее в сторону АКБ)
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
dimstr1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:18.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)