|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:данные из INPA |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.12.2013, 17:06 | #21 | |
Новичок Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan | Цитата:
резинки форсунко наверное не дорогие, можно и махнуть. думаю начну с замены прокладки крыши этой башки и прокладок свечных колодцев. скоро как раз на замену масла ехать... может и это махну заодно) | |
|
04.03.2014, 13:26 | #25 |
Новичок Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва |
Сверху на крышке клапанов стоит КВКГ, закрытый круглой крышечкой. Нужно её аккуратно снять и поглядеть на резиновую диафрагму. Скорее всего она окажется рваной.
|
|
04.03.2014, 14:23 | #26 |
Новичок Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan | |
|
04.03.2014, 16:10 | #27 |
Новичок Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва |
Да, их 2. На каждой головке по клапану. Рваная или нет - не знаю. Поглядите. Это как возможный вариант.
Последний раз редактировалось zaharich; 04.03.2014 в 16:12. |
|
Сказал Спасибо zaharich за это сообщение: | bulatik85 (04.03.2014) |
04.03.2014, 16:37 | #28 |
Новичок Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan | |
|
05.03.2014, 09:06 | #29 |
Новичок Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan |
пока снять и проверить нет возможности, сделаю на выходных... хочу пока описать что происходит, может ещё какие советы будут: а происходит вот что: 1) обычно сажусь за машину с утра, завожу... начинаю греть, если сильно холодно машину потряхивает на ХХ. если не сильно холодно, то может чуть чуть заметно что слегка не ровно работает. 2) грею не долго, когда холодно грел чуть дольше 3) если сразу после прогрева поехать, то машина не едет... как будто нет мощи... провалы и т.д. если понажимать на газ она конечно всё таки поедет... но сначала пара тройка провалов... а потом едет. но как-т не так... буду-то на 7 цилиндрах. провалы бывают не всегда, чаще если подольше грею. но едет она как-то не так. 4) но от этого всего есть простое решение. стоит вырубить мотор в конце прогрева, а потом заново врубить, как машина едет прекрасно, без провалов и нестабильной работы... в чём может быть дело? |
|
06.03.2014, 23:01 | #30 |
Новичок Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: rfdt Авто: 1 |
разобрался с инпой ))и показания сенсоров о2 как вначале поста только что пареметр не зашкаливает,только вот мотор 4цилиндровый ,значит давление топлива,квкг отпадает,форсунки местами переставлял,катушки менял местами и на новые ...все без изменений((( Последний раз редактировалось dnepr83; 06.03.2014 в 23:32. |
|