Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Блок Airbag Internal ECU error

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2014, 17:33 #101
Новичок
 
Аватар для b1bendm
 
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: 320i e46

По умолчанию

alecs.k, Все получилось, подключил как в мануале, но с поднятой ногой Mb. Прочитал и записал. Доволен как слон) Но после вчерашних перегревов одна из четырех рядом стоящих микросхем почернела в центре и наблюдается очень маленькая трещинка, теперь боюсь подключать обратно к машине. Думаю найти донора. Можно ли проверить через диагностику критичные ли повреждения? И какие провода необходимо подключить к блоку, чтоб прочитать его на столе? Заранее спасибо.
b1bendm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 17:42 #102
Новичок
 
Аватар для alecs.k
 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW E39, M62B35

По умолчанию

b1bendm, экстремально, лучше выбросить блок. Взять другой б/у, и поправить в нем VIN на свой.
Он лежит почти в конце, на скриншотах моих можете поискать. Начало по адресу 0x0273.
Буквы просто ASCII, а цифры прям как есть пишутся.

ps: Насчет тех 4-х микросхем. Я уже точно не помню, но это сборки ключей, подобные например в LCM3 используются.
Скорее всего к ним и подцеплены пиропатроны всего и вся. Я бы уже этот блок не подключал к авто. Почему? Ответ:
у меня был опыт со сдохшей сборкой ключей на LCM3 E46, так там всё время горел поворотник (и было КЗ питающей цепи).
По аналогии с MRS - при подключении такого блока может просто сработать какой-то из пиропатронов.
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :)

Последний раз редактировалось alecs.k; 10.10.2014 в 17:46.
alecs.k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 18:24 #103
Новичок
 
Аватар для b1bendm
 
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: 320i e46

По умолчанию

alecs.k, Даже после замены ключей с другого блока не стали бы подключать?
b1bendm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 20:55 #104
Новичок
 
Аватар для alecs.k
 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW E39, M62B35

По умолчанию

b1bendm, их ведь там так тяжело выпаивать... всё ведь под лаком.
У вас, в теплой Астрахани, блоки эти дорого стоят?
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :)
alecs.k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 21:08 #105
Новичок
 
Аватар для b1bendm
 
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: 320i e46

По умолчанию

alecs.k, не знаю, есть знакомый, занимается разборами, спрошу у него, но есть спортивный интерес. Подскажите пожалуйста, как подключить блок к диагностике на столе? Если брать другой блок, то только вин надо будет поменять или так же прописывать центральный код и кодировать?
b1bendm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 22:49 #106
Новичок
 
Аватар для alecs.k
 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW E39, M62B35

По умолчанию

b1bendm, подключить питание к блоку (как и в случае с программатором),
подключить пидание к диагностическому адаптеру. И соединить k-bus адаптера и блока.
Насколько я помню это 20-пин на круглом (ADS или как он там) разъеме или 17 на OBD.
А пин на блоке можно подсмотреть по WDS (щас уже не скажу точно).
Питание адаптера и блока управления естественно +12V и GND (от блока питания компа).
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :)
alecs.k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 22:53 #107
Новичок
 
Аватар для alecs.k
 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW E39, M62B35

По умолчанию

Трудности могут возникнуть при подключении проводов к разъему блока.
У меня есть куча BLD2-разъемчиков и клемм к ним, я обжал три проводка
и всё было удобно подключать, и без опасений что провода могут замкнуть.
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :)
alecs.k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 15:34 #108
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: гомель
Авто: bmw е39, 525I, 2003г

По умолчанию

Подскажите. е39 3.0дизель, 2000г.в., стоит блок MRSZ3/A ему кирдык. есть блок MRSZ4/16SB, не опасно его подключать вместо старого?
ew8es вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 16:36 #109
Завсегдатай
 
Аватар для ice1k
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск
Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us

По умолчанию

Можно ,только еще датчики"сателиты" бокового столкновения ,которые под передними сидениями под ковром стоят ,нужно заменить.
[Только для зарегистрированных...]
на мрс 4 они свои
__________________
BMW x5 e53 2001 3.0i американец.
Изготовлю удлиненную шлицевую на передний кардан и по желанию вышлю как запчасть или переделаю ваш кардан .Цена вас приятно удивит.

Последний раз редактировалось ice1k; 25.11.2015 в 16:55.
ice1k вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ice1k за это сообщение:
ew8es (26.11.2015)
Старый 26.11.2015, 09:41 #110
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: гомель
Авто: bmw е39, 525I, 2003г

По умолчанию

Понял. Спаибо
ew8es вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51
Кодирование BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 195 16.03.2020 12:36
Показания расходомера воздуха avds Ремонт и эксплуатация BMW 43 30.04.2015 08:43
Подушки безопасности BMW e39 Stig39 Диагностика BMW | кодирование | программирование 42 20.12.2013 12:13
Вопрос по Инпе rjd5 Диагностика BMW | кодирование | программирование 30 01.03.2011 18:24


Часовой пояс GMT +3, время: 02:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)