|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:Блок DSC, блок CAS |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.12.2011, 16:27 | #21 |
Новичок Регистрация: 15.11.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пушкино Авто: Уже нет, мотоцикл |
Насчет 520 Е39. Поменял датчик впускного распредвала. В итоге хватило на 2 часа, и снова тоже самое. Нет сигнала. Вопрос - Vanos? может быть что, цепь на нем растянулась, и фазы ушли? И из-за этого корректировка на лямбдам выходит за пределы значений??? Еще одна пометка - все начинается когда мотор прогрет. Раскалбас и т.д. потеря мощности на низах. Прикладываю фотки
|
|
26.12.2011, 18:07 | #23 |
Новичок Регистрация: 15.11.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пушкино Авто: Уже нет, мотоцикл |
Я вот нарыл книженку, точнее главу 6. Мне нужна 7,по EEPROMу где здесь полная версия этой умной и нужной книженки?))) Или как EPROM и EEPROM считать с блока CAS старого и на новый. Там же должно быть написано. Помогите ссылкой, в поиске найти чета не могу.
|
|
26.12.2011, 19:18 | #25 |
Новичок Регистрация: 15.11.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пушкино Авто: Уже нет, мотоцикл | Если с самого начала, то тема с E60, проблема такая ошибка шины CAN, контакт Wakeup 15, не просыпается, ни хрена. Но завестись то я заставил как, ездить можно. Не помню где-то тут ответили, что отвалился блок CAS, новый нужен, вот новый будет 10 января, бу нигде нет. Да и на такую комплектацию сложно найти, вот. Не помню, может и ты написал что надо списать eeprom со старого и на новый записать. Вот такие пироги. А так, может и не он нужен. Новичок я еще. Хочу понять сам. Или все намного проще делается? Прогман у меня нефурычит на одном ядре. SP с него списал все.
|
|
26.12.2011, 22:14 | #26 |
Завсегдатай Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы |
чет ты все в одной куче перепутал.
__________________ Autronic Fuel Injection - Advanced Controls autronic-team.kz |
|
27.12.2011, 00:05 | #30 | |
Новичок Регистрация: 15.11.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пушкино Авто: Уже нет, мотоцикл | Цитата: Спасибо, с этой схемой я знаком. Если бы я ее не знал, то не завел бы вообще машину. Завести её можно подав напряжение на шину CAN, и возбудив контакт 15 Wake up. CAS сдох, я так понял. Ошибку выдает вот такую: A0BD CAS: выход провода Wake up, сигнал имеет значение выше допустимого. Кто-то мне тут написал, что найди блок бу и перезапиши eeprom, с блока и запиши на новый. Последний раз редактировалось Exgnome; 27.12.2011 в 00:05. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Carsoft BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 172 | 18.06.2017 11:37 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |
Любителям статистики. BMW – лидер премиум-сегмента | Tyler | Новости BMW | 0 | 15.04.2009 20:15 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |