Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW e60 ребят помогите, не могу выставить сход-развал и выставить ноль.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2014, 12:47 #11
Завсегдатай
 
Аватар для romik540
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 531
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: тамбов
Авто: бмв е60 540I

По умолчанию

ребят ну помогите, кто знает еще?
romik540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 00:17 #12
Завсегдатай
 
Аватар для romik540
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 531
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: тамбов
Авто: бмв е60 540I

По умолчанию

я сегодня опять ходил читал и ковырялся в дисе короче ошибки при заводке нету ни одной, появляются после трогания и проезда пару десятков метров руль и метров сто антибукс. ошибки всегда одинаковые(не могу почему то фото добавить) по AL
613С приведение суммы углов: ошибка
613F угол поворота рулевого колеса: достоверность
6145 приведение суммы углов: отсутствует контроль

главное по рулю последняя ошибка бывает редко, а первые две постоянно, и обе ошибки когда начинаешь проходить по ним тест пишут что они вызваны первой ошибкой: "613С приведение суммы углов: ошибка" и нужно смотреть по ней, а когда я начинаю смотреть первую, то в итоге он мне предлогает посмотреть насос гидроусилителя, приводный ремень, уровень жидкости и провода, клапаны. все в норме, кроме проводов и клапанов, так как не проверял и на конец предлогает сделать юстировку и все. проходит она нормально до конца. ошибка гаснет и все, начинаешь движение и опять такая история, опять эти ошибки появляются в ДИСе. еще заметил что появляется ошибка руля со щелчком в рейке. тоесть происходит щелчек и вываливается ошибка, затем антибукс. такойже щелчек слышно когда во время юстировки запускаешь обнуление датчика поворота.
По DSC
5EC1 правдоподобность датчика угла поворота тоже всегда одна ошибка, была пару раз другая. не помню какая. значит по этой ошибке предлогает тоже проверить этот датчик поворота суммарный я так понял) но когда начинаешь после предложения ДИСа поворачивать руль, то показывает число -8192.00 я помню что этот показатель говорит что датчику трындец, НО я глушу машину и показатель нормализуется и становится все норм, поворачиваешь руль как надо цифры меняются. и еще показатель -8192.00 бывает не всегда, бывает и норм все, поэтому я думаю, что не может же быть датчик, ведь он всегда бы был отключен, значит может быть проводка? и в юстировке руля все норм, руль крутишь, датчик показывает изменения и чтобы было вот это показание -8192 ни разу не видел. как думаете по этому поводу?
romik540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 09:15 #13
Новичок
 
Аватар для 22222
 
Регистрация: 13.02.2011
Сообщений: 81
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 49 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Владимирская область
Авто: BMW X5 E70 3.5XDrive

По умолчанию

Тут всем пох на твою проблему..никто не подскажет...Посмотри на других форумах, там народ не такой черствый и про блюдечко с каемочкой писать не будут

Последний раз редактировалось 22222; 06.02.2014 в 09:16.
22222 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 14:10 #14
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

22222, ты то чего не подскажешь? Подсказывалка не работает, только обсиралка?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 23:41 #15
Завсегдатай
 
Аватар для romik540
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 531
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: тамбов
Авто: бмв е60 540I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 22222 Посмотреть сообщение
Тут всем пох на твою проблему..никто не подскажет...Посмотри на других форумах, там народ не такой черствый и про блюдечко с каемочкой писать не будут
да уже понял , спасибо, стараюсь сейчас на других форумах узнавать.
romik540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 19:32 #16
Завсегдатай
 
Аватар для romik540
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 531
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: тамбов
Авто: бмв е60 540I

По умолчанию

ребят, я еще не решил проблему. подскажите может кто еще знает, я думаю проводку которая на рейке снять и прозвонить, как думаете?? потому что я вчера загнал машину на подъемник, всю защиту и пыльники снял, смог снять фишки только с трех датчиков, всю проводку небыло времени вынимать, короче провода у меня там и правда не очень, в руках уже оплетка крошится. и увидил на верхнем датчике ротора электродвигателя )на фишке )4 провода перетерты(тоесть оплетка перетерта и замыкает на корпус) я думаю вот она причина. (причина была тому что не получалось инициализировать рейку, теперь знаю на 100 процентов из за этого) провода заизолировал, на фишке проводов два усика отломаны и фишка не защелкивается, я хомутом пластиковым стянул, уехал, скинул ошибки и проблема та же, только руль теперь еще сельнее в бок, половина обода. я вот теперь думаю что может развал сделать, так как когда делал с этими ошибками развальщик под руль много колеса подводил, может теперь надо переделать, что скажете?

П.С Знаю Вадим нуфлин знает, поэтому его тоже мнение хочу выслушать
romik540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 20:43 #17
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

Не подсказывают не из за того что злые, а потому что не знают. Вообще AL E60 и E70 та ещё тема. Надо на стенде выставить колёса и на нём сделать ввод в эксплуатацию. Я так думаю. Собственно там такая опция есть. Если датчики живы, должно прокатить. Датчиков угла два. В подрулевом и на рейке.
antonmai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 21:21 #18
Завсегдатай
 
Аватар для romik540
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 531
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: тамбов
Авто: бмв е60 540I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonmai Посмотреть сообщение
Не подсказывают не из за того что злые, а потому что не знают. Вообще AL E60 и E70 та ещё тема. Надо на стенде выставить колёса и на нём сделать ввод в эксплуатацию. Я так думаю. Собственно там такая опция есть. Если датчики живы, должно прокатить. Датчиков угла два. В подрулевом и на рейке.
я уже пробовал так не получается, хотя это было до того как я провода обнаружил и заизолировал, может теперь получится. сегодня раз пять пробовал опять выставить юстировку. проходит успешно, ошибка гаснет, но руль так и есть еще кривее чем бы до ремонта проводов. и встал уже влево, а был в право. вообще не понятная шляпа. но датчики вроде оба работают, на рейке суммарный, рулем крутишь и меняется значения, да и юстировка проходит, и в сзл тоже работает, поворотники отключаются.
romik540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 21:29 #19
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

Как же датчики исправны если выскакивает значение -8192? Это часто бывает при износе дорожек датчика руля в эсзетэль. Поворотники не причём.
antonmai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 21:47 #20
Завсегдатай
 
Аватар для romik540
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 531
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: тамбов
Авто: бмв е60 540I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonmai Посмотреть сообщение
Как же датчики исправны если выскакивает значение -8192? Это часто бывает при износе дорожек датчика руля в эсзетэль. Поворотники не причём.
ну да это бывает, когда ДСЦ предлогает проверить свою ошибку в плане проверки. редко бывает, сегодня тоже было, значит он пишет выставите датчик на ноль(в это время машина работает) нажимаю продолжить. чтобы ноль поставить, выскакивает -8192, и все, но когда машину заглушишь, нормализуются сразу показания. заново заводишь и все. вот так бывает почему не знаю(НО ЭТО ТОЛЬКО КОГДА ДСЦ ПРОСИТ ПРОВЕРИТЬ ОШИБКУ) когда проходишь юстировку руля, то там я вообще этого не наблюдал, и показания всегда нормально работают, то есть крутишь руль и цыфры меняются. по поводу вы говорите датчика в руле, я много раз слышал, что если он не работает, то поворотники отключаться не будут. и еще, разве тогда не должна быть ошибка по SZL ?
romik540 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо romik540 за это сообщение:
jon001 (07.06.2020)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии Tyler Новости BMW 0 16.06.2009 13:10
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! Tyler Новости BMW 0 23.03.2009 21:28
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 03:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)