Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW GT1 Group Tester One (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-gt1-group-tester-one-338/)

BMW-MEHMAN 20.02.2010 20:14

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 36373)
Кодируй и всё! :super:

Понимаю что кодировать, но я новичок, уж простите.
Так как поступить если вы это делали то помогите плизз.
Заранее Благодарю вас.

BMW-MEHMAN 20.02.2010 20:23

можно ли убрать грубо ошибку Аир бег с помощью GT-1? Если да, то каким методом, прогманом или дисом?

Mik78 20.02.2010 20:24

Цитата:

Сообщение от BMW-MEHMAN (Сообщение 36374)
Понимаю что кодировать, но я новичок, уж простите.
Так как поступить если вы это делали то помогите плизз.
Заранее Благодарю вас

Извини если ты не можешь сам разобраться с кодированием ДИС и Прогман .Тебе надо найти человека чтобы он пальцем показал..

BMW-MEHMAN 20.02.2010 22:18

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 36377)
Извини если ты не можешь сам разобраться с кодированием ДИС и Прогман .Тебе надо найти человека чтобы он пальцем показал..

ДА Я РАЗБИРАЮСЬ, ПРОСТО Я ЗАДАЛ ВОПРОС, МОЖНО ЛИ ИЛИ НЕТ? Я ТОЛЬКО ВЧЕРА ПРИОБРЕЛ ГТ 1, В КОМПЬЮТЕРАХ Я ПРОФЕССИОНАЛ, И В МАШИНАХ ТОЖЕ, ЧТО КАСАЕТСЯ ДИАГНОСТИКИ ТО УЧУСЬ, Я ЗАДАЛ ДВА ВОПРОСА, ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ ТО ПРОСТО СДЕЛАЙТЕ ОТВЕТ

savaik 21.02.2010 10:44

Цитата:

Сообщение от BMW-MEHMAN (Сообщение 36366)
Тут такой вопрос, как мне в Progman закодировать LCM modul?
Его меняли и мне нужно пришить его к авто а, то загорается точка рядом с суточным пробегом , которая повествует о несовместимости пробегов в модулях.
И можно ли грубо убрать загоревшуюся лампу подушки безопасности,
Аппарат GT-1