Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW Inpa/Ediabas

Like Tree70Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 14.08.2013, 20:10 #1
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Поделитесь пожалуйста скриптом для Инпы для DME ME7.2.
Заранее благодарен.
p1lot вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 20:40 #2
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Петербурх
Авто: BMW X5 E70 2009

По умолчанию

Всем привет, я новичок тут.

Недавно приобрел Х5 Е70, после Volvo S80 первого поколения.
Доступность кабелей и софта ошарашила и приятно удивила, после вольво-то.

Купил INPA-кабель, с ним шла на диске инпа 5.0.2
Попробовал подключиться, и о, чудо, что-то читается!

Проблема в том, что именно "что-то".
Дело в том, что языка немецкого я не знаю. Как и большинство у нас в стране :)
Зато знаю английский, но там все слова другие.

Вопрос - нет ли INPA на английском языке? Вся ли инфа у ИНПА такая куцая - с непонятными аббревиатурами из немецкого языка?
У вольво, как видел, в программе IDA все весьма дружелюбно для "сервисмена", даже по-русски, хотя и английский бы меня совсем не расстроил.
Может, нужно скачать что-то из этой темы, подскажите, что, ибо 1500 постов прочитать, и так, чтобы все в голове отложилось - это не на одну неделю забота.
Огромное спасибо Tyler за подготовку первых N постов, куча текстов полезных, но это как ушат воды на бошку - вроде и полно ее, а не напиться, не оседает :)
Резюмируя - есть ли софт по-английски/по-русски, работающий на кабеле INPA, дружелюбных к пользователю? Как узнать, какие именно модули стоят на машине, чтобы верно выбирать в INPA/NCSExpert? Есть ли толковый ФАК для начинающих, чтобы и знаний-опыта набраться, и машину не угробить?
Заранее благодарен ;)
legulatol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 22:31 #3
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

legulatol, ставь и осваивай DIS - или ты этот совет уже прочел ранее?

PS^ что же всех тянет на ИНЖЕНЕРНЫЕ программы, если даже с языком проблемы????
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 22:35 #4
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

legulatol, скальпели и другое медицинское оборудование тоже весьма доступно - но умений и навыков владельцу онные не прибавляют. По существу - все ведутся на сладкое, халявное слово "инпа", но как-то пропускает мимо внимания что это софт для заводских инженеров, работа которых - хлебать эту кашу. Твой вариант - ДИС и вперёд.
Имхо, 95 шнурков из 100 - не более полезная штука чем ёлочка с запахом на зеркале. Потому как при ремонте авто нужно не ошибки читать, а ОБРАБОТАТЬ неисправность.
А вообще если готов с головой погрузиться в эту кухню - welcome!
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 23:22 #5
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Петербурх
Авто: BMW X5 E70 2009

По умолчанию

Sergekart,
тут правда ваша, безусловно. при необходимости *ремонта*, как и в случае лечения болезней - бегом к доктору на прием и пить таблетки, что пропишут.
Но это ж не мешает интересоваться устройством организма и читать научпоп литературу, про то какие еще новые таблетки изобрели.

Так и тут. Примерно.
Мой путь таков - почитал форумы, там-сям, пишут, хотите, чтобы ангельские глазки на вашей Е70 горели красиво - надо в меню заскочить, там три кнопки нажать. А если в меню нужных пунктов нет, значит, надо просто опцию закодировать, делов на пять минут.
Хорошо, пять минут делов - это интересно, мы вон, в 1С балансы кодируем, а тут какая-то "опция". Идем в гугл - "кодирование опций БМВ", а там отвечают, ищите NCSExpert, посчитайте ZSC, запишите и т.п. А если у вас машина боль-мень новая, так вам и проще, считать ничего не надо, только FA пропишите, куда следует.
ну, а где NCS, там и INPA. Вот и кабель от нее на ебее находится и софт приходит. А про DIS - ни словечка нигде.
Я вчера до утра этот форум читал, до сих пор не понял, что такое DIS, насколько он нужен и где его брать.
Буду изучать и этот вопрос. Интересно же.
И фигня, что ради пятиминутного дела (опцию пришить) уже трое суток по интернету знаниями обогащаюсь :)

Ну и насчет языка - непривычно, что для работы с программированием не хватает знания английского. Диссонанс выходит, програмиирование, но не английский. =)

Последний раз редактировалось legulatol; 15.08.2013 в 23:27.
legulatol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 23:33 #6
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

legulatol, самое прикольное то, что о ДИСе всё расписано(вместе с ссылками для скачивания) в первом посте этой темы
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 23:43 #7
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Петербурх
Авто: BMW X5 E70 2009

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
legulatol, самое прикольное то, что о ДИСе всё расписано(вместе с ссылками для скачивания) в первом посте этой темы
Так ведь я писал, что информации ВАГОН получается, и сразу не разобраться. Но интересно, и руки чешутся же.
Плюс, когда оно заморгало в инпе, почти почувствовал себя королем своей машины.
Мне, по ходу, надо-то всего несколько опций поприписывать, а на сладкое - всякие "прибамбасы" смещные, типа doppelblink или как его там :)

DIS с инпа-кабелем будет работать? А то BMW GT1 сканер как-то... дорого, что ли :) С другой стороны, в обсуждении ДИСов народ про едиабас пишет, вроде как с ИНПА общая тропа...
legulatol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 23:33 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от legulatol Посмотреть сообщение
Sergekart,
тут правда ваша, безусловно. при необходимости *ремонта*, как и в случае лечения болезней - бегом к доктору на прием и пить таблетки, что пропишут.
Но это ж не мешает интересоваться устройством организма и читать научпоп литературу, про то какие еще новые таблетки изобрели.

Так и тут. Примерно.
Мой путь таков - почитал форумы, там-сям, пишут, хотите, чтобы ангельские глазки на вашей Е70 горели красиво - надо в меню заскочить, там три кнопки нажать. А если в меню нужных пунктов нет, значит, надо просто опцию закодировать, делов на пять минут.
Хорошо, пять минут делов - это интересно, мы вон, в 1С балансы кодируем, а тут какая-то "опция". Идем в гугл - "кодирование опций БМВ", а там отвечают, ищите NCSExpert, посчитайте ZSC, запишите и т.п. А если у вас машина боль-мень новая, так вам и проще, считать ничего не надо, только FA пропишите, куда следует.
ну, а где NCS, там и INPA. Вот и кабель от нее на ебее находится и софт приходит. А про DIS - ни словечка нигде.
Я вчера до утра этот форум читал, до сих пор не понял, что такое DIS, насколько он нужен и где его брать.
Буду изучать и этот вопрос. Интересно же.
И фигня, что ради пятиминутного дела (опцию пришить) уже трое суток по интернету знаниями обогащаюсь :)
Посмешил

Вспомнилась старая байка про починку пресса на дофигатонн: спец посмотрел, послушал, поставил мелом крестик: здесь сделайте отверстие!.. всё работает, все счастливы...
Момент расчета:
-?
- $10 000.
- За один крестик???
- За крестик - $1, остальное - за место его нанесения

Понятна параллель?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 23:39 #9
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

legulatol, кстати, не подумай что зря пугаю. Так скорей для кругозора - один из блоков хранящих FA и вместе с этим отвечающий за освещение, редко но метко имеет вероятность ложится "на лопатки" - есть свежая подобная тема о Е65(можешь ознакомится сам) в этой ветке.
Мораль - перед тем как куда-либо лезть, подумать раз десять "А стоит ли это делать?". После этого ИЗУЧИТЬ вопрос и только после этого пускать шаловливые ручонки Это применительно к аматорам.

Последний раз редактировалось Sergekart; 15.08.2013 в 23:40.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 08:01 #10
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от legulatol Посмотреть сообщение
Всем привет, я новичок тут.
Есть ли толковый ФАК для начинающих, чтобы и знаний-опыта набраться, и машину не угробить?
Фака для начинающих нет, ибо програмное ковыряние BMW - это хорошие деньги без пыли и грязи, конкурентов здесь никому особо не надо.

Для тех, кто решился полезть самостоятельно в своё авто, напишу микроФАК по основам софта, что и для чего нужно. Все шишки набивались на собственном E81 2009 г.в. Нетбук с Windows 7 x86 Ultimate, 2Gb RAM, 64Gb SSD.

Начнём с того, что есть инженерный и дилерский софт. И то и другое "утекло" из соответствующих мест в сеть.

Инженерный софт = BMW Tools, в составе которого имеются такие компоненты, как INPA (диагностика), NCS Expertentool (кодирование), в народе именуемый NCS Expert или просто Эксперт и WinKFP (программирование). Не знаю почему, но в сети этот пакет программ почти всегда встречается под наименованием INPA... без всяких объяснений, что INPA - это лишь кусочек от BMW Tools. Это слегка запутывает начинающих.

Вкратце для чего нужны компоненты BMW Tools. WinKFP служит для программирования блоков, т.е. для заливки прошивки в блок целиком. NCS Expert - для кодирования, т.е. для включения отдельных опций в уже залитой прошивке, так сказать, для тонкой настройки. INPA служит для диагностики блоков, проверки работы исполнительных механизмов, чтения и сброса ошибок. Можно поиграть лампами, покрутить громкость приёмника, открыть люк или "положить" стрелку спидометра на 240 км/ч, и всё это нажатием нескольких клавиш. Из BMW Tools я пользовался INP'ой и NCS Expert'ом. Программирование при помощи WinKFP пока не освоил.

BMW Tools быстрый и лёгкий, работает без всяких виртуальных машин и требует понимания того, что делает пользователь. Крайняя версия вроде 2.12. Работает в Win XP/7 как в 32-х, так и в 64-х разрядной версии. Для связи с авто нужен D-Can/K-Line адаптер.

По умолчанию все программы встают в корень диска С. Это слегка напрягает, особенно, если ноут не только для работы с авто. Можно всё засунуть в одну папку, работать будет.

Теперь немного про дилерский софт. Это такие комплексы, как DIS (диагностика), Progman (кодирование/программирование). Может и ещё какие есть, я не сталкивался. Созданы данные программные продукты для "рукожопых" электриков официальных дилеров. Представляют из себя промышленный комп в ящике + софт. Главный принцип - не навреди. Поэтому в наличии сенсорный экран и возможность нажимать лишь те кнопки, которые разрешили . На обычном компьютере это дело запускается под виртуальной машиной. Для имитации дилерской головки используется эмулятор DigiHead. DIS на меня произвёл впечатление медленного мастодонта, но работал. Делал примерно то же, что и ИНПа. Progman'ы толком не заработали. 28-я версия ругалась, что не знает мою машину, а 32-я ругалась... тоже на что-то, не помню уже, но тачку увидела. В виду небольшого объёма SSD на буке и медленной работы VMware я отказался от виртуалок.

Есть хороший [Только для зарегистрированных...] с софтом. Там немного сумбурно, накидано в кучу. Зато всё в одном месте и, немного потыкавшись, понять можно

Последний раз редактировалось inSERter; 16.08.2013 в 08:06.
inSERter вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо inSERter за сообщение:
Andreiii (12.10.2013), daemon (23.04.2014), iurii999 (24.09.2013), legulatol (16.08.2013), Азиат (17.08.2013), ЧЕБУРАТОР (21.08.2013)
Ответ

Метки
bmw inpa


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 2 02.07.2024 16:26
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 17:52.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)