| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Петербурх Авто: BMW X5 E70 2009 |
Всем привет, я новичок тут. Недавно приобрел Х5 Е70, после Volvo S80 первого поколения. Доступность кабелей и софта ошарашила и приятно удивила, после вольво-то. Купил INPA-кабель, с ним шла на диске инпа 5.0.2 Попробовал подключиться, и о, чудо, что-то читается! Проблема в том, что именно "что-то". Дело в том, что языка немецкого я не знаю. Как и большинство у нас в стране :) Зато знаю английский, но там все слова другие. Вопрос - нет ли INPA на английском языке? Вся ли инфа у ИНПА такая куцая - с непонятными аббревиатурами из немецкого языка? У вольво, как видел, в программе IDA все весьма дружелюбно для "сервисмена", даже по-русски, хотя и английский бы меня совсем не расстроил. Может, нужно скачать что-то из этой темы, подскажите, что, ибо 1500 постов прочитать, и так, чтобы все в голове отложилось - это не на одну неделю забота. Огромное спасибо Tyler за подготовку первых N постов, куча текстов полезных, но это как ушат воды на бошку - вроде и полно ее, а не напиться, не оседает :) Резюмируя - есть ли софт по-английски/по-русски, работающий на кабеле INPA, дружелюбных к пользователю? Как узнать, какие именно модули стоят на машине, чтобы верно выбирать в INPA/NCSExpert? Есть ли толковый ФАК для начинающих, чтобы и знаний-опыта набраться, и машину не угробить? Заранее благодарен ;) |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | legulatol, ставь и осваивай DIS - или ты этот совет уже прочел ранее? PS^ что же всех тянет на ИНЖЕНЕРНЫЕ программы, если даже с языком проблемы????
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | legulatol, скальпели и другое медицинское оборудование тоже весьма доступно - но умений и навыков владельцу онные не прибавляют. По существу - все ведутся на сладкое, халявное слово "инпа", но как-то пропускает мимо внимания что это софт для заводских инженеров, работа которых - хлебать эту кашу. Твой вариант - ДИС и вперёд. Имхо, 95 шнурков из 100 - не более полезная штука чем ёлочка с запахом на зеркале. Потому как при ремонте авто нужно не ошибки читать, а ОБРАБОТАТЬ неисправность. А вообще если готов с головой погрузиться в эту кухню - welcome! |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Петербурх Авто: BMW X5 E70 2009 | Sergekart, тут правда ваша, безусловно. при необходимости *ремонта*, как и в случае лечения болезней - бегом к доктору на прием и пить таблетки, что пропишут. Но это ж не мешает интересоваться устройством организма и читать научпоп литературу, про то какие еще новые таблетки изобрели. Так и тут. Примерно. Мой путь таков - почитал форумы, там-сям, пишут, хотите, чтобы ангельские глазки на вашей Е70 горели красиво - надо в меню заскочить, там три кнопки нажать. А если в меню нужных пунктов нет, значит, надо просто опцию закодировать, делов на пять минут. Хорошо, пять минут делов - это интересно, мы вон, в 1С балансы кодируем, а тут какая-то "опция". Идем в гугл - "кодирование опций БМВ", а там отвечают, ищите NCSExpert, посчитайте ZSC, запишите и т.п. А если у вас машина боль-мень новая, так вам и проще, считать ничего не надо, только FA пропишите, куда следует. ну, а где NCS, там и INPA. Вот и кабель от нее на ебее находится и софт приходит. А про DIS - ни словечка нигде. Я вчера до утра этот форум читал, до сих пор не понял, что такое DIS, насколько он нужен и где его брать. Буду изучать и этот вопрос. Интересно же. И фигня, что ради пятиминутного дела (опцию пришить) уже трое суток по интернету знаниями обогащаюсь :) Ну и насчет языка - непривычно, что для работы с программированием не хватает знания английского. Диссонанс выходит, програмиирование, но не английский. =) Последний раз редактировалось legulatol; 15.08.2013 в 23:27. |
| | |
| | #7 | |
| Новичок Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Петербурх Авто: BMW X5 E70 2009 | Цитата:
Плюс, когда оно заморгало в инпе, почти почувствовал себя королем своей машины. Мне, по ходу, надо-то всего несколько опций поприписывать, а на сладкое - всякие "прибамбасы" смещные, типа doppelblink или как его там :) DIS с инпа-кабелем будет работать? А то BMW GT1 сканер как-то... дорого, что ли :) С другой стороны, в обсуждении ДИСов народ про едиабас пишет, вроде как с ИНПА общая тропа... | |
| | |
| | #8 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
![]() Вспомнилась старая байка про починку пресса на дофигатонн: спец посмотрел, послушал, поставил мелом крестик: здесь сделайте отверстие!.. всё работает, все счастливы... Момент расчета: -? - $10 000. - За один крестик??? - За крестик - $1, остальное - за место его нанесения ![]() Понятна параллель?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | legulatol, кстати, не подумай что зря пугаю. Так скорей для кругозора - один из блоков хранящих FA и вместе с этим отвечающий за освещение, редко но метко имеет вероятность ложится "на лопатки" - есть свежая подобная тема о Е65(можешь ознакомится сам) в этой ветке. Мораль - перед тем как куда-либо лезть, подумать раз десять "А стоит ли это делать?". После этого ИЗУЧИТЬ вопрос и только после этого пускать шаловливые ручонки Это применительно к аматорам.
Последний раз редактировалось Sergekart; 15.08.2013 в 23:40. |
| | |
| | #10 | |
| Новичок Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия | Цитата:
Для тех, кто решился полезть самостоятельно в своё авто, напишу микроФАК по основам софта, что и для чего нужно. Все шишки набивались на собственном E81 2009 г.в. Нетбук с Windows 7 x86 Ultimate, 2Gb RAM, 64Gb SSD. Начнём с того, что есть инженерный и дилерский софт. И то и другое "утекло" из соответствующих мест в сеть. Инженерный софт = BMW Tools, в составе которого имеются такие компоненты, как INPA (диагностика), NCS Expertentool (кодирование), в народе именуемый NCS Expert или просто Эксперт и WinKFP (программирование). Не знаю почему, но в сети этот пакет программ почти всегда встречается под наименованием INPA... без всяких объяснений, что INPA - это лишь кусочек от BMW Tools. Это слегка запутывает начинающих. Вкратце для чего нужны компоненты BMW Tools. WinKFP служит для программирования блоков, т.е. для заливки прошивки в блок целиком. NCS Expert - для кодирования, т.е. для включения отдельных опций в уже залитой прошивке, так сказать, для тонкой настройки. INPA служит для диагностики блоков, проверки работы исполнительных механизмов, чтения и сброса ошибок. Можно поиграть лампами, покрутить громкость приёмника, открыть люк или "положить" стрелку спидометра на 240 км/ч, и всё это нажатием нескольких клавиш. Из BMW Tools я пользовался INP'ой и NCS Expert'ом. Программирование при помощи WinKFP пока не освоил. BMW Tools быстрый и лёгкий, работает без всяких виртуальных машин и требует понимания того, что делает пользователь. Крайняя версия вроде 2.12. Работает в Win XP/7 как в 32-х, так и в 64-х разрядной версии. Для связи с авто нужен D-Can/K-Line адаптер. По умолчанию все программы встают в корень диска С. Это слегка напрягает, особенно, если ноут не только для работы с авто. Можно всё засунуть в одну папку, работать будет. Теперь немного про дилерский софт. Это такие комплексы, как DIS (диагностика), Progman (кодирование/программирование). Может и ещё какие есть, я не сталкивался. Созданы данные программные продукты для "рукожопых" электриков официальных дилеров. Представляют из себя промышленный комп в ящике + софт. Главный принцип - не навреди. Поэтому в наличии сенсорный экран и возможность нажимать лишь те кнопки, которые разрешили . На обычном компьютере это дело запускается под виртуальной машиной. Для имитации дилерской головки используется эмулятор DigiHead. DIS на меня произвёл впечатление медленного мастодонта, но работал. Делал примерно то же, что и ИНПа. Progman'ы толком не заработали. 28-я версия ругалась, что не знает мою машину, а 32-я ругалась... тоже на что-то, не помню уже, но тачку увидела. В виду небольшого объёма SSD на буке и медленной работы VMware я отказался от виртуалок.Есть хороший с софтом. Там немного сумбурно, накидано в кучу. Зато всё в одном месте и, немного потыкавшись, понять можно Последний раз редактировалось inSERter; 16.08.2013 в 08:06. | |
| | |
![]() |
| Метки |
| bmw inpa |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 2 | 02.07.2024 16:26 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
| BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |