|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
31.01.2010, 18:10 | #441 |
Новичок Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: ЭССР Авто: BMW 530TD | |
|
31.01.2010, 22:18 | #442 |
Новичок Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва,ЮЗАО Авто: 328 седан и 328 купе | |
|
31.01.2010, 23:43 | #443 |
Новичок Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 79 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Moskwa | Прочитав 1-й пост , думаю это лучший инсталяционный диск INPA , безо всяких там плясок с распаковками. Последний раз редактировалось warrr; 31.01.2010 в 23:50. |
|
01.02.2010, 08:38 | #444 | |
Участник тусовки Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга Авто: BMW e38 728 | Цитата:
Скажите, программа должна без адаптера ногами на КОМ-порту дергать? Пробую запустить тест любого блока и пишет "NO RESPONSEFROM CONTROLUNIT", что вроде и должно быть, но ноги не дергаются. И к теме на счет АДС и ОБД, в этой инпе при выборе теста двигателя м52 для е36 такие пункты: | |
|
01.02.2010, 13:20 | #445 |
Новичок Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва,ЮЗАО Авто: 328 седан и 328 купе | Цитата: проверял м52б25, м52б28 05.95, 96, 08.97 годов выпуска |
|
01.02.2010, 15:37 | #447 |
Участник тусовки Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга Авто: BMW e38 728 |
Спаял адаптер. Уточню схему, т.к. в теме про АДС их несколько: Переставил ИНПУ, теперь в режиме ОБД дергает 3-йногой КОМ-порта (Тх) и программа говорит DATATRANSMISSION TO INTERFACE DISTURBED. Похоже не хватает работы 4-й ногой (DTR). Попробовал поменять интерфейс на АДС - вообще ни чем не дергает Программа говорит NO RESPONSE FROM CONTROL UNIT Без адаптера такая-же картина... В чем дело? |
|
01.02.2010, 17:00 | #448 |
Участник тусовки Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга Авто: BMW e38 728 |
Попробовал через USB... Все то же самое, только на ОБД не видятся батарея и зажигание (на АДС они и раньше не виделись). Для АДС где-то прочитал, что он жестко привязан даже к адресу прерывания. Как его прикрутить к ЮСБ? |
|
02.02.2010, 03:27 | #449 |
Новичок Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ивантеевка | Насчёт USB не раз уже тут гдето писалось. Чтобы Видилась BATTERY на вход RING микросхемы FT232 нужно подать землю (GND) через переход Коллектор-Эмиттер, на базу подай +12 вольт через делитель(резисторы 4,7Ком) сети автомобиля. С IGNITION проделай тоже, подав на базу с первой ножки OBD разьёма(+12 вольт при включении зажигания.) Эмитер транзстора посади на землю, а Колектор на вход DSR. Можно также напрямую накинуть землю на этот вход, но при выключении зажигания, IGNITION будет актвным. Впринципе, если делать тока диагностику, то можна так и поступить. И не забудь сказать Пасибо
Последний раз редактировалось seva; 02.02.2010 в 03:31. |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо seva за сообщение: | max_zaripov (20.02.2011), vitek101 (02.02.2010) |
02.02.2010, 11:44 | #450 |
Участник тусовки Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга Авто: BMW e38 728 |
Опять перечитал всю тему. Про УСБ упоминается в 10 сообщениях. Самые вразумительные из них это 289 и 300. В других еще упоминается про перемычки на DTR с чем-то и ногами 7 и 8 КОМ-порта, но не понятно в каком адаптере. Подскажите мне пожалуйста (чтоб я отстал )... Проблема у меня точно как в 300-м сообщении - включаю свой адаптер через переходник на FTDI, ОБД вроде работает (проверить не на чем, но осциллографом смотрю - Тх дергается), правда батарея и зажигание отключаются и включаются только вместе, а АДС вообще не работает Может кто-нибудь напишет конкретную последовательность что нужно настроить для работы АДС с ЮСБ? Мой адаптер собран по схеме на этой страничке чуть выше, там вообще не заведены 7 и 8 контакты. Куда их воткнуть и нужны ли они вообще? Есть возможность поставить прям в адаптер вместо MAX232 FT232. Но по какой схеме его включать? Т.е. на какие ноги завести провода оторванные от ног макса? P.S. простите за назойливость, просто очень хочется посмотреть, что у моего бумера в мозгах творится... |
|
Закладки |
Метки |
bmw inpa |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |