Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW Inpa/Ediabas (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-inpa-ediabas-238/)

skrols 28.07.2009 22:43

inpa это единственная простая прога которая точно покажет проблему ...ну простая в том смысле что разница есть и большая поставить dis или inpa ......я решил много проблем и само собой с экономил не мерено денег на ремонты:super:

skrols 28.07.2009 22:49

внимание всем кто еще пока незнает : не в коем случае не выбирайте функцию SLEEP насколько помню находиться в IKE И КОМБИНАЦИЯ ШИФТ + F2 ...если это действие сделать то усыпите блок ..какой незнаю ...и разбудить инпой нельзя будет ....это предусмотренно для консервации минимальное электро потребление :shock: быть может тут об этом уже был разговор ...пардон я все не читал ....но это очень важно..

skrols 28.07.2009 23:15

Цитата:

Сообщение от R_Maverick (Сообщение 8006)
Первую Инпу скачал около месяца назад. Порылся в E2K, и-нете. Обычные версии - английский только главное меню, остальное - дойч. версия с английскими меню и NCS Expert (кодирование блоков) - нашел только одну: 811 метров в гугле. Запускается элементарно. Удалось запустить на адаптере от CS 6.5 и самопале от CS 3.4. Работает у меня только через COM. С адаптером COM-USB карсофт работает, а инпа отказывается. C NCS все сложнее. Может кто из опытных подскажет, как на E46-американке вырубить эти чертовы поворотники и дальний, включить штатную сигналку и установить оилсервисинтервал не 25000км? Лазил по форумам, нашел пошаговую инструкцию по КОДИРОВАНИЮ блоков. Только пока не врубаюсь, для чего оно. Это что-то типа "первоначального кодирования", привязки нового(б/у) блока к авто?

есть инструкция по NFS В PDF ФОРМАТЕ как тут выложить пока незнаю

skrols 28.07.2009 23:59

Цитата:

Сообщение от strogON (Сообщение 3871)
День добрый, Господа.
У меня такая же ошибка. Что же она значит и как её исправить с помощью ИНПы?

не правильно был поменян язык ..так бывает когда язык менялся карсофтом а надо это делать NFS ....ЧТО БЫ исправить это надо карсофтом вернуть язык на тот что был оригиналом а потом менять на любой из предложенного списка в nfs

Gomer 30.07.2009 14:57

небольшой ролик по работе с INPA

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

bletter 31.07.2009 00:57

доброй ночи, подключался к машине с помощью адаптера мастер кит
при установке выбирал обд, хотя под капотом круглый 20-пиновый разъем,
в салоне крышка разъема не снимается.
при запуске инпы выскочила ошибка
error#19
IFN-0009: NO RESPONSE CONTROLUNIT
API job error or no such result!

Нужно ли поключать L-линию, или достаточно: K-линии, +12В, GND

Только сильно не пинайте за столь глупые вопросы
машина 730d 12/1999 г.

iv_yura 01.08.2009 09:48

Достаточно K. Диагностировать через 20 пиновый под капотом.

bletter 02.08.2009 23:16

Цитата:

Сообщение от iv_yura (Сообщение 9749)
Достаточно K. Диагностировать через 20 пиновый под капотом.

спасибо.:thumbup:
а с ошибкой как решить вопрос, про которую выше писал:confused:

kesha84 03.08.2009 12:30

а с Адаптером CARSOFTA будет работать??
пробывал что то не рабоатет у меня(

iv_yura 04.08.2009 00:16

Цитата:

Сообщение от bletter (Сообщение 9821)
спасибо.:thumbup:
а с ошибкой как решить вопрос, про которую выше писал:confused:

Ошибка - не видит контроллера. Что пытаетесь диагностировать?


Часовой пояс GMT +3, время: 07:50.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)