Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW Inpa/Ediabas (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-inpa-ediabas-238/)

a_m5 09.03.2010 04:49

Цитата:

Сообщение от A.B.C (Сообщение 39281)
Добрый день.Пытаюсь подключиться к Е34, М50В20, 1995г, адаптер ADS:OBD. через переходник "USB To RS232 Cable" Китай HL-340, но не получается АКБ видит, а зажигание нет.
Вопрос: Возможно-ли подключение, или бросить эту затею?. Все рекомендации, которые нашёл на форуме, выполнил.

1. не все usb-com переходники канают,только на ftdi.
2. оч. далеко не все адаптеры, у которых есть колодка 20пин,работают
с е32 34 31.

ultimatebmw 09.03.2010 17:41

Сделал адаптацию, нужна помощь, коллеги!
 
Коллеги, всем желаю здравствовать, начинал тему здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], сделал следующее:
в авто E60 2004 года, используя INPA, после выбора модели и двигателя есть набор рабочих функций, среди которых есть сброс адаптаций, кнопка adaption, и восемь различных адаптаций - "привычек", я сначала активировал сброс педали акселератора, ваноса, лямбда-зондов, октан-корректора, потом решил сбросить все адаптации, оставшиеся четыре адаптаций (с переводом с немецкого не разобрался) - полагая, что заводские - нулевые, параметры остаются.
Вылезла ошибка неисправности DCS, номер сейчас не помню, но упоминался
DME. Решив, что ЭБУ двигателя и других систем, связанных с ним, должны адаптироваться через какое-то расстояние реального движения и как это бывало не раз ошибка DCS пропадала сама после выкл-вкл зажигания, уехал в командировку. НО ОШИБКА НЕ УХОДИТ!!! Нужна помощь, коллеги, что я сделал не правильно, как убрать ошибку (когда вернусь её код и происхождение напишу) и почему подобная операция с E46 2000 года не вызвала подобных проблем?!

sh_ra 09.03.2010 19:29

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от sh_ra (Сообщение 39458)
Приобрел Inpa OBD USB. Пробовал e39 2003г, кроме двигателя ничего не прочитала. Выдает разные ошибки, что чегото нехватает. Подскажите в каком направлении рыть.

Сегодня подключал X5 E53 3.0 бензин. С двигателем связался, но свопросами. Пробовал еще подушки и приборку связи нет и выдаются ошибки.

ultimatebmw 09.03.2010 19:32

Коллеги, всем желаю здравствовать, начинал тему здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], сделал следующее:
в авто E60 2004 года, используя INPA, после выбора модели и двигателя есть набор рабочих функций, среди которых есть сброс адаптаций, кнопка adaption, и восемь различных адаптаций - "привычек", я сначала активировал сброс педали акселератора, ваноса, лямбда-зондов, октан-корректора, потом решил сбросить все адаптации, оставшиеся четыре адаптаций (с переводом с немецкого не разобрался) - полагая, что заводские - нулевые, параметры остаются.
Вылезла ошибка неисправности DCS, номер сейчас не помню, но упоминался
DME. Решив, что ЭБУ двигателя и других систем, связанных с ним, должны адаптироваться через какое-то расстояние реального движения и как это бывало не раз ошибка DCS пропадала сама после выкл-вкл зажигания, уехал в командировку. НО ОШИБКА НЕ УХОДИТ!!! Нужна помощь, коллеги, что я сделал не правильно, как убрать ошибку (когда вернусь её код и происхождение напишу) и почему подобная операция с E46 2000 года не вызвала подобных проблем?!

NUFLIN 09.03.2010 22:00

Цитата:

Сообщение от sh_ra (Сообщение 39723)
Сегодня подключал X5 E53 3.0 бензин. С двигателем связался, но свопросами. Пробовал еще подушки и приборку связи нет и выдаются ошибки.

1) неправильно выбран блок/нет скрипта на него
2) функция блоком не поддерживается
3) можно забить - или поставить прогу на немецком...:biggrin:

И все равно не очень понятно - в какую машину, какой блок пытаешся зайти - ну гауптменю, ну и что?:shock:

RomaS 10.03.2010 04:39

20-пинового нет под капотом?

sh_ra 10.03.2010 13:40

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 39785)
1) неправильно выбран блок/нет скрипта на него
2) функция блоком не поддерживается
3) можно забить - или поставить прогу на немецком...:biggrin:

И все равно не очень понятно - в какую машину, какой блок пытаешся зайти - ну гауптменю, ну и что?:shock:

Пытался работать с X5. Пробовал подключиться к ABS и Airdag.
Проверил свой адаптер "BMW INPA OBD USB" выходы простого KL-line
K-7, L-15, +12-16, корпус-4,5. По схемам WDS на Е39 и Х5 после 2000 года 1 - + зажигание
4,5 - корпус
7 -TXD2 (ECU двигателя)
8 - TXD1 остальная диагностика
9 - TD (ECU двигателя)
16 - +АКБ
Думаю надо начинать с адаптера

NUFLIN 10.03.2010 13:56

Цитата:

Сообщение от sh_ra (Сообщение 39900)
Пытался работать с X5. Пробовал подключиться к ABS и Airdag.
Проверил свой адаптер "BMW INPA OBD USB" выходы простого KL-line
K-7, L-15, +12-16, корпус-4,5. По схемам WDS на Е39 и Х5 после 2000 года 1 - + зажигание
4,5 - корпус
7 -TXD2 (ECU двигателя)
8 - TXD1 остальная диагностика
9 - TD (ECU двигателя)
16 - +АКБ
Думаю надо начинать с адаптера

ЧИТАТЬ форум не пробовал? СТО (100) раз говорили про перемычку 7-8 пинов!:mad:

sh_ra 10.03.2010 20:22

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 39904)
ЧИТАТЬ форум не пробовал? СТО (100) раз говорили про перемычку 7-8 пинов!:mad:

Конечно пробовал, но на 68 страницах можно и пропустить что нить. Сбило с толку что на шнурке написана "INPA", а аказался кл под usb.

IgorM 11.03.2010 10:49

Dobrii den,
ja skachal arhiv raspokaval ego, no \ _Install_EDIABAS_INPA_NFS\NFS\Entpackt\disk1\SETUP .EXE tam netu.
Pomogite pozhaluista razobratca s etoi programmoi:smile:


Часовой пояс GMT +3, время: 11:31.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)