![]() |
Цитата:
Это действительно так, и ремонтом BMW (в качестве диагноста) я зарабатываю себе на кусок хлеба с маслом :biggrin: уже лет 10... Как ни странно, но мне моя работа нравится, и постоянная УЧЕБА для меня не постылое отбывание "для галочки", а насущная необходимость. К сожалению, на этом форуме я не могу показать Вам на СВОЕМ примере - КАК выглядит грамотно поставленный вопрос, но если Вы попробуете проанализировать закономерность, о которой уже упоминалось (на какие вопросы - какие ответы), то многое станет понятнее. Как я бы поставил вопрос на Вашем месте: 1.АКПП! ошибка 149 (can raddrehzahlen) что это значит?на сколько серьёзно и причины её? актуальная/частотность Х раз, не появлялась У км; 2.Движка! 125 (ansteuerung elektroluefter) активизация вентилятора акт/запомненная, прошел тест-блок, питание (под нагрузкой) есть, провод к ДМЕ целый, другой (исправный) тож не работает - что это? - во я тупанул, САМ карлссон умер!:biggrin1: 227 fuel control (bank 1 sensor 1) 203 fuel trim (bank 2) 239 cylender 2 misfire detected (это вроде перевёл-нарушен порядок зажигания в 2-ом ц.) какова причина этого и в чём не исправность?такая ошибка на всех цилиндрах,кроме 1-ого 3. ошибка 9 keine asc2-botshaft 4. ошибка 1 kleme 30 fehlerhaft 5. ABS/DSC! ошибка 4 drehzahlfuehler hinten links plausibilitaet ошибка 32 drehzahlfuehler vorne rechts leitungunterbrechung 6. LCM! ошибка 23 dimmer-potentiometr offen Ну и т.д. Если Вы, по прочтении всего этого, продолжите чувствовать себя "затюканным новичком" - я воспользуюсь Вашим советом и Ваши вопросы стану игнорировать...:wave: |
А вот и пример ГРАМОТНОГО вопроса [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
:biggrin: честно,чутка не догнал я про правильность поставления вопроса в моём случае...:shock::biggrin1: я написал коды ошибок,описание основной части их в мануалах (выложеных тут) нашёл,которые вызвали непонятки,о тех и спросил! я же не прошу выкладывать ту информацию,которой действительно ненужно делиться,во избежании конкуренции:biggrin1: я попрежнему новичёк в этом деле,так как на познание таких навыков нужен не один год,а я только 2-ой день подключаюсь к своему папилацику:biggrin::nod::wave:просто многие только хотят получать информацию,а делиться не желают!:cool: были бы у меня хоть какие то познания в этом,помогал бы таким как я в меру своих возможностей:biggrin::nod::wave::wink: |
Цитата:
|
Vani444, я Вашу просьбу учел. Удачи! |
Вложений: 1 Цитата:
...ну еще калькулятор..)) |
День добрый участникам!тему осилил,вопросы остались.Взял адаптер BMW Inpa/Ediabas 5.x (OBD interface) USB,установил инпу,подключил к своей Е36 91года- акб,зажигание-ON,и в принципе всё...из доступных опций-F1(info),F4(r56) и End(f10),лезу F4 выбираю двигло- group file: D_MOTOR IFH-0006 COMMAND NOT ACCEPTED помогите плиз! |
OBD interface и Е36 91года НЕСОВМЕСТИМЫ, т.к. в Е36 91года используется ADS интерфейс, а в твоем адаптере только OBD WELCOME в эту тему :super: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Осиль про адаптер АДС до кучи...:tongue: |
Цитата:
т е несмотря на то что инпа увидела акб и зажигание,работать она не будет,да и не только она-любая программа,т к дело в адаптере?и бывают ли адаптеры с "сдвоенным" интерфейсом адс/обд или я оч много хочу? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:10. |
Форум BMW (БМВ)