Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW Inpa/Ediabas (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-inpa-ediabas-238/)

NUFLIN 11.03.2010 12:47

Цитата:

Сообщение от sh_ra (Сообщение 39980)
Конечно пробовал, но на 68 страницах можно и пропустить что нить. Сбило с толку что на шнурке написана "INPA", а аказался кл под usb.

Проверь и исправь, если необходимо!:wave:

Vani444 11.03.2010 19:54

подскажите,подключился к 5-ке е39 1999г. через 20 пиновый,в ИНПЕ показывает batery ON,ignition OFF,так и должно быть или зажигание тоже должно видеть? зажигание естественно включено в машине во время диагноза!beer

Vani444 11.03.2010 20:11

и ещё хотел спросить по поводу ошибок,которые у меня были и перевод на которые я не нашёл!
1.АКПП! ошибка 149 (can raddrehzahlen) что это значит?на сколько серьёзно и причины её?
2.Движка! 125 (ansteuerung elektroluefter)
227 fuel control (bank 1 sensor 1)
203 fuel trim (bank 2)
239 cylender 2 misfire detected (это вроде перевёл-нарушен порядок зажигания в 2-ом ц.) какова причина этого и в чём не исправность?такая ошибка на всех цилиндрах,кроме 1-ого:shock:
3. ошибка 9 keine asc2-botshaft
4. ошибка 1 kleme 30 fehlerhaft
5. ABS/DSC! ошибка 4 drehzahlfuehler hinten links plausibilitaet
ошибка 32 drehzahlfuehler vorne rechts leitungunterbrechung
6. LCM! ошибка 23 dimmer-potentiometr offen
beer:wave:

NUFLIN 11.03.2010 20:17

1.АКПП! ошибка 149 (может raddrehzahlen) что это значит? на сколько серьёзно и причины её?
2.Движка! 125 (Ansteuerung elektroluefter)
227 контроля топлива (Банк 1 Датчик 1)
203 топливной балансировки (банк 2)
239 cylender 2 осечки обнаружить (это вроде перевёл-нарушен порядок зажигания в 2-ом ц.) Какова причина этого и в чём не исправность? Такая ошибка на всех цилиндрах, кроме 1-ого
3. ошибка 9 Keine asc2-botshaft
4. ошибка 1 kleme 30 fehlerhaft
5. ABS / DSC! ошибка 4 drehzahlfuehler Hinten ссылками plausibilitaet
ошибка 32 drehzahlfuehler VORNE Rechts leitungunterbrechung
6. LCM! ошибка 23-диммер potentiometr Offen

Это переводчик Гугла - без редактирования, всё твое сообщение:cool::biggrin1: англо - русский перевод (переключаемый)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
а это - страничка, где он у меня живет:rolleyes:
И почему у тебя его нет???:mad:

Vani444 11.03.2010 20:38

на счёт гугла давно известно! попросил людей,которым не трудно пояснить,что за ошибки и какова возможна причина её возникновения,какие не исправности (особено по поводу зажигания)! а дать ссылку на гугл я думаю любой тут может!:rolleyes:

NUFLIN 11.03.2010 20:52

Цитата:

Сообщение от Vani444 (Сообщение 40175)
на счёт гугла давно известно! попросил людей,которым не трудно пояснить,что за ошибки и какова возможна причина её возникновения,какие не исправности (особено по поводу зажигания)! а дать ссылку на гугл я думаю любой тут может!:rolleyes:

Если лень МИНИМАЛЬНО покопать самому - такие ответы и будут: человек, идущий "на штурм" без представления о предмете, выглядит "наездником": вы мне все расскажите-покажите, а я, может, спасибо скажу:biggrin1:

Тем более, что тебе даст ответ "пропуски зажигания"? - а ничего больше по твоему вопросу и не скажешь:cool:

Vani444 11.03.2010 21:04

то что пропуски зажигание мне известно,как с этим бороться в следствии чего это вызвано?просто я не понимаю,если нет желания ответить именно по вопросу,зачем ссылку кидать и т.д.?почему нельзя игнорировать вопрос,если нет желания помочь?а переводчик выдаёт набор слов,а потом сиди и думай,как их правильно сопоставить!!! поэтому и спросил у людей,которые коректно перевод напишут и подскажут где,куда и что делать!

NUFLIN 11.03.2010 21:20

Цитата:

Сообщение от Vani444 (Сообщение 40182)
то что пропуски зажигание мне известно,как с этим бороться в следствии чего это вызвано?просто я не понимаю,если нет желания ответить именно по вопросу,зачем ссылку кидать и т.д.?почему нельзя игнорировать вопрос,если нет желания помочь?а переводчик выдаёт набор слов,а потом сиди и думай,как их правильно сопоставить!!! поэтому и спросил у людей,которые коректно перевод напишут и подскажут где,куда и что делать!

Потому что ПУСТЫХ "вопросов" - море! И НАУЧИТЬСЯ правильно задать вопрос - тоже надо хотеть, как минмум! (если трудно проанализировать - на какие вопросы следуют быстрые и полные ответы, а какие порождают флуд и дополнительные посты):tongue:

Vani444 11.03.2010 21:35

ну судя по всему,у всех новечков пустые вопросы для ВАС профи! сдаётся мне,что Вам ваши познания тоже не в одну минуту пришли и помощи приходилось просить! а по поводу флуда-смысл флудить?15 сообщений имею,всё доступно:wave: ладно,щас какраз таки и пошёл флуд безсмысленый,может отзовётся человек,который действительно объяснит,а не будет выше всех выставлять себя! и ещё заметил,на столь же глупые вопросы Вы отвечали с большой охотой,когда их задавали люди,которые тут уже давние пользователи!:nod: для чего форумы созданы,понять до сих пор не могу,кругом обложат с ног до головы,да ещё и запинают до кучи:cool:

вова 1951 11.03.2010 22:24

Цитата:

Сообщение от Vani444 (Сообщение 40186)
ну судя по всему,у всех новечков пустые вопросы для ВАС профи! сдаётся мне,что Вам ваши познания тоже не в одну минуту пришли и помощи приходилось просить! а по поводу флуда-смысл флудить?15 сообщений имею,всё доступно:wave: ладно,щас какраз таки и пошёл флуд безсмысленый,может отзовётся человек,который действительно объяснит,а не будет выше всех выставлять себя! и ещё заметил,на столь же глупые вопросы Вы отвечали с большой охотой,когда их задавали люди,которые тут уже давние пользователи!:nod: для чего форумы созданы,понять до сих пор не могу,кругом обложат с ног до головы,да ещё и запинают до кучи:cool:

Разрешите мне высказаться по этому поводу. Прежде всего нужно остыть.
Потом подумать, а не спешу ли я задавать вопрос? Заметили ли Вы, что Inpa/Ediabas называется инженерным комплексом? Это уже предполагает иметь по крайней мере некоторые базовые знания в электронике и языке?
Я считаю что диагностическим комплексом нужно начинать ползоваться в полном обьеме после того, как уясните работу двигателя, который диагностируете. И не повехностно, а лучше чем моторист!
Далее, посмотрели ли Вы параметры в реальном масштабе времени по мотору? Если Вы не знаете какие параметры должны быть, Вы не сможете определить верны ли они.
А по Вашему диагностическому протоколу можно сразу представить картину- не работает клапан вентиляции картера и аккумулятор неважный. Все ошибки в остновном от этого.
А вопрос что это такое, не посмотрев в автословарь - это от лени.
Гораздо проще спросить чем разобраться самому. И тут-же забыть и через некоторое время спрашивать вновь. Когда разберешся сам не забудешь никогда!
Человек поставивший инпу должен сразу осознать, что это очень и очень не простая игрушка! А на форуме расшифровка кодов по заводскому протоколу - масса!
Вот что я думаю по этому вопросу. Если я в чем-то не прав, меня коллеги поправят:wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 15:02.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)