Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW Inpa/Ediabas (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-inpa-ediabas-238/)

sudo 31.03.2013 19:29

Вложений: 2
Ура NUFLIN-у, :thumbup:
Нашел, Спасибо petr-у с бумеранга
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Нужно только на авто проверить, а то тест как-то стремно заканчивается, зеленым окном.

Витюха 31.03.2013 19:31

Вложений: 1
zass,
...в архиве ipo-шников в 6.4.3 нашёл...у меня больше нигде такого нет...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

zass 31.03.2013 19:41

На немецком.. и чегот не все блоки ))

sudo 31.03.2013 19:50

Этот ипошник что-то делает с режимом энергосбережения уже не спящий ли режим он активирует.

Витюха 31.03.2013 19:52

zass,
В 3 папках один и тот же файл валяется...если интересно весь архив выкинул [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Витюха 31.03.2013 19:59

sudo,
...скорее всего да...активирует...но хоть некоторые адреса по нему с 53 сравнить можно...или я опять лыжи в нету сторону направил:facepalm:

sudo 31.03.2013 20:39

Я конечно в авто-диагностике человек новый, но по жизненному опыту (в другой сфере) знаю, что запускать скрипты не зная что именно они делают, шаг очень не обдуманный.
Можно много чего уложить и не факт что потом удасться поднять.

Что касательно переделки IPO от Е53 это возможно если будет файл E53.IPS там скрипт написан на человеческом языке и в нем можно разобраться. IPO - это уже машинный код, разобраться в нем мне представляется мало вероятным. Возможно конечно есть монстры которые и в двоичном коде все поправят, но я таких не знаю.

На мой взгляд править IPO ручками затея глуховая, даже если он и запустится после правки, что он сделает с машиной неизвестно. Я на своём проверять бы не стал.

Может конечно я ошибаюсь, как я сказал в начале тут я человек новый.:smile:

zass 31.03.2013 21:07

Файлики которые ты закинул.. из INPA 3.01
[ROOT]
DESCRIPTION=Special tests V1.11

ENTRY= fsquick,Error memory quick test,
ENTRY= idquick,Identification quick test,
По поводу .IPO

01C5: string D_ABSKWP -- .GRP - файл к которому программа и обращается
01C6: string Dynamic stability control 4 wheel system
01C7: string D_VGSG
01C8: string Transfer gear box Control unit
01C9: string D_0056
01CA: string Dynamic stability control
01CB: string D_EGS
01CC: string Gear box ecu GS19
01CD: string D_0012
01CE: string Motor
01CF: string D_0057
01D0: string Steering angle sensor
01D1: string D_00AC
01D2: string Air suspension
01D3: string D_0070

Графф 01.04.2013 13:41

Господа, коррекцию форсунок М67 как грамотно INPOй посмотреть ... т.е. в каком разделе и на что смотреть (мне сказали должна максимум быть +/-2) и смотреть надо на прогретом ДВС?

Заранее спасибо!

SPECTOR1 02.04.2013 02:14

Народ подскажите очень надо. Поставил инпу читает все блоки и DME только когда машина заглушена. Заведенную вообще отказывается вылетает сразу ошибка 100 или 13

m54 ms 45


Часовой пояс GMT +3, время: 18:10.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)