![]() |
Цитата:
|
Меня не напрягает, а радует: если выскочило сообщение это, значит есть связь с блоком;) Особенно актуально после программирования))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Доброго вечера. Прошу совета. Пытаюсь активировать KOMFORTSCHLIESSUNG_FB на авто e83 usa порядок моих действий: Очистил папку work-подключился к авто кабелем- ключ зажигания в 1 положение-NCS expert-открываю профиль expertmode (настроен брать из CVT)-F1-F3-e83-akmb-F6-выбираю блок GM5-F4(прочел блок, закрыл программу) Захожу в work открываю файл меняю на актив-сохраняю как FSW_PSW.man Открываю заново NCS, -профиль Manual (настроен брать из файла FSW_PSW.man) - F1-F3-e83-akmb-F6 вылазит ошибка sgvt-fehler coapi-1000 Пробовал в профиле изменить (брать из CVT) все работает, но не из моего файла .MAN Те же операции проводил с блоком akmb (менял сервис интервал) все получалось. Подскажите где я неверно действую. ::36:: |
AlexFD, попробуй по операциям понять, что ты делаешь, а не по "кнопкам" (я тебе могу ТАК искорячить интерфейс программы, что выполняя за мной операции "по кнопкам", ты демона голубого себе вызовешь (а для меня он сексуальной кассиршей был)) :biggrin1: |
Где то тут (форум) в ветке про НЦС есть рабочие профили ! Скачай и пользуйся ! И зачем эти танцы с бубном со сменой профилей ? Выбрал "МАНУАЛ" (или как он у вас там называется) профиль для манипуляций с ТРЦ/МАН файлами, им же считал параметры из блока, свернул НЦС, поменял что надо в ТРЦ, сменил расширение на МАН, сохранил, развернул НЦС, сменил джоб на кодирование, закодировал. Снова считал, проверил что всё ОК и бегом к машине проверять как работает. Желательно при этом уже ЗНАТЬ как должна работать функция которую ты активируешь. |
Желательно знать ,что щелкаешь, изначально;))) |
Выбрал профиль MANUAL - VIN/ZCS/FA - Выбор ЭБУ-назад-Читаю блок GM5- в папке Work открываю FSW_PSW.TRC меняю на aktiv KOMFORTSCHLIESSUNG_FB, сохраняю с расширением .MAN меняю операцию с чтения на SG_CODIEREN получаю ошибку 1000 FSW_PSW.MAN |
Цитата:
|
AlexFD, нихуясе ты сострил ! Ещё раз сможешь ? У меня провод 5 м, и подключась не "шнурком", как многие самоделкины ! Ты не думал что бывают другие варианты, кроме актив и нихтактив. |
zheka1983, Аааа, вон оно как. Я то думал ты крут, типо телекинез и экстрасенсорика:super: А тут аля круто самозделкин:facepalm: Будут умные ответы пиши:podz: |
Скажи спасибо за такие - тебе других не достанется. Твоих сверхспособностей не хватает даже на осмысление написанного.:facepalm: Удачи. |
добрый вечер. Столкнулся с проблемой при кодировании Е70. машина после обновления у дилера,меняли фрм. Хотел вернуть складывание зеркал,убрать птф передние(тк м пакет) не получается выскакивает ошибка, почитав описание к нцс понял что нужны данные свежие! Где можно их взять свежие данные SP-daten? |
На рутрекере сп-датен 55й |
нужны 57 и выше |
День добрый. У меня такая проблема: поменяли руль на е91 с 7го года (с простого на Multi Function с кнопками) и модул руля (коммутационный центр) надо закодировать , но накрылся китайский иком. Теперь хочю инсталлировать инпу и не чего не получается вылазиет ошибка UNLHA32 Error report ... A LZH Archive not found или просто нечего нешевелется. Попробывал уже 4 версии инпа нечего не получается. копм: с и7 процессором на базе х64 и 8гб память стоит вин 10 64 бит помогите пжл |
Вложений: 2 День добрый! Была проблема: При идентификации ЭБУ авто через ИНПА идентифицировался только Модуль двигателя. Все остальные - ошибки (в основном IFH-0009) (вложение - 1.rar) Переустановливал и устанавливал несколько версий Инпа, Едиабас .... в итоге без изменений- только двигатель. NSCExpert при загрузке кодов из ЭБУ тоже выдавал ошибки (вин ошибочен... Коапи-2020 .....и IFH-0009 соответственно) Покурив сдешние форумы, впитав опыт форумчан (за что им благодарен) пошел и спаял между собой 7й и 8й контакты адаптера (шнур белый прозрачный юсб, но плата зеленого цвета) И вот :thumbup: beer заработало!!! :super: :dance: При инициализации ЭБУ - инициализируются почти все, но не все :shock: (вложение - 2.rar) NSCExpert тоже считал коды! Здесь на форуме было написано что модули мотора и коробки через 7й контакт, а все остальные - через 8й. Вот и ВОПРОС: почему модуль коробки передач так и не определился :help: :help: :help: Подскажите люди добрые где копать и от куда начать??? Система: Вин 7 - 64; Standard Tools 2.12, обновленный из BMWGROUP.ENG ручками по папкам БМВ Х5 2003г. (Монитора, навигации, сд чейнджера нет) |
Возможно с проводом диагностической шины ЭБУ EGS проблема. Кан есть, тачан работает, а диагнозы нет... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:01. |
Форум BMW (БМВ)