![]() |
Нет такой возможности. Меняйте шлейф:wave: |
Цитата:
|
Цитата:
Шлейф венгерский есть,но как подумаю,что надо сверлить и вскрывать щиток...:eek: :shock: |
Как и везде - возможны варианты. Или сверлить, или стрелы снимать. |
Азиат, сверли лучше. Инструкции тут есть: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Tyler, Sergekart, cпасибо за советы. А чем "грозит" замена самого щитка приборов?! Просто возможно я смогу найти рабочий щиток за разумные деньги и не придётся ничего сверлить... Видел у знакомого на 528ТУ перекинутый щиток - всё отлично работает,только горит та самая точечка над пробегом. |
Вложений: 1 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, кто сталкивался Dis v57.0 выдает ошибку. |
Кажется мне, что пора какие-то квоты установить, наподобие "1-е сообщение в "диагностике" не создать, набери по теме (не флуд и не бессмыслица) N постов"... :piska: А вообще пох, если бы не тормознутый Инет на работе... :frown: |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:39. |
Форум BMW (БМВ)