![]() |
Доброе время суток! Я начинал с БМВ но потом увлёкся Ауди и по этому знания по ВАГУ только есть и т.д. Но вот решил снова перебратся на БМВ... БМВ Е39 530Дизель. 2001 год... Скачал 5.0.2 версию, начал установку.. По первой части удалось установить. Но по 2 мануалу наткнулся на проблему Устанавливаю на Virtual PC ( XP mode) |
после чего жмёш ок и выдаёт такую ошибку и закрывает установку |
ss88, папку, из которой устанавливаешь инпу помести на диск C! доброе утро. принимайте ещё одного лентяя. честно за 2 дня осилил тему, 50 стр из которой посылы в п...ервую страницу форума. да, было по моей проблеме несколько сообщений. как бы решение нарисовалось, но не проверено ещё. имеем е60 525xd 2008.09. кабель с **** (сам поставлю звёздочки) K+DCan (фото на в теме были, прозрачный такой). к автомобилю подключается, батарею показывает (даже когда подключен только к компу), на зажигание реагирует, ошибки читает только целиком, к двигателю, климе, может ещё куда не подключается. с начала выдавал такие ошибки IFH-0002, ...-0003, ...-006, ...-009, ...-0018. после различных манипуляций с инпами, дровами и другим кабелем (можете обозвать мазохистом) выдаёт только одну - SYS-0012. по прочтении темы скачал spdaten, буду пробовать обновляться. смущает один вопрос, информация по поводу 7 и 8 пинов на форуме противоречивая. не буду искать ссылки на сообщения, но у кого-то идёт только с закорочеными (е90, е87), а кто-то вообще выдёргивает 8 пин физически, и только после этого инпа работает (рассматривались автомобили после 2007). для моего случая - коротить, или нет? ps. сильно углубляться нет ни времени (всё забирает 3 летний сынишка), ни желания. програмировать, кодировать не собираюсь. максимум считать ошибки, посмотрть параметры. с е39 на vag'овском адаптере всё как то легче было. спасибо. |
ну что, подключился на конец то ! на всё ушла неделя свободного времени, а всего то нужно было обновиться. всё ещё не могу подключится к дсц, климе, ну это уже позже. ошибка пишет каких файлов не хватает. полно мелких ошибок типо языковая версия несовпадает, возможны ошибки, ну да бог с ними. позже доделаем. главное выяснил что шнурок рабочий, к двигателю подключается. да, пин 7 и 8 не играют никакого значения, в розетке пусто. оставил закороченными, будет возможность подключится к кузовам постарше. |
Цитата:
Да, и: иметь - ЗНАЧЕНИЕ, играть - РОЛЬ :frown::cool: |
смотрю WDS: OBDII socket. diesel engine as of 2007_03: задействованы пины: 1, 4, 5, 9, 14, 16. в розетке пусто на месте 7 и 8. в кабеле 8 был никуда не подключен. соединил с 7. могу распаять и посмотреть, будут ли изменения (будет быстрее чем курить WDS). в принципе кабель собраюсь использовать исключительно в личных целях, то есть на указанной моделе. действительно ли это имеет значение для е60 2008? пс. прихватил справедливо, играть/иметь. за последние 6 лет 3 языка в голове перепутались, уже и родной катится вниз. позор :frown: |
Цитата:
|
вот, всё что есть: |
Цитата:
|
пардон, пропустил. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:02. |
Форум BMW (БМВ)