![]() |
а китайский k+dcan, это не он? ;) |
Помогите разобраться с K+DCAN Привет Всем! Возможно не туда пишу, если что прошу ткнуть носом на подходящую тему. Проблема заключается в неработающей CAN линии в адаптере K+DCAN. Адаптер китайский на белом текстолите. Изначально всё работало - обычная история, как и у всех подобных историях и проблемах. EDIABAS обновлен и наполнен, ISTA NCS работают - проверенно на ICOM'e. Сейчас при попытке изменить скорость через DCAN.exe получаю Timeout echo. Если смотреть COM Monitor'om идет отправка данных а в ответ тишина в итоге порт закрывается. При подключении к E53 через ISTA - vin вчитывается, получается K-line работает. В ком мониторе видно обмен. При подключении к Е70 - в ком мониторе видно отправку данных - но они отраженные (как будто rx и tx замкнуты). И соответственно не удалось идентифицировать автомобиль. Может контроллер MCP2515 умер? хотя по идее параметр скорости должен меняться в Atmege? Что можно проверить и куда копать? Пробовал CAN анализатором смотреть на выходе с MCP2551 при подключении - там тишина. Огромное спасибо!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] p.s. Насчет качества белых кабелей, на FTDI ставятся последние драйвера (2.12.10). Зажигание в INPA определяется. Плата конечно не отмытая, но при осмотре ничего "не до" - не выявлено. |
Что-то я сомневаюсь, что изначально CAN работал. Обычно на таких китайских поделках D-CAN из коробки заблочен. На каких кузовах и каких годов (кроме Е53) работал шдюдок? |
Цитата:
P.S. Для каких целей тогда китайцы запаивают MCP2551 и MCP2515? |
Есть ещё такой - какой-то полурабочий шдюдок)) P.S. Я не китаец, понятия не имею зачем они всё это делают |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Добрый день. C инпой свои предыдущие проблемы частично понял. Теперь буду переводить, что какой пункт обозначает. Еще установил DIS V57, при установлении связи возникает окно - не подключен контакт 15??? а его у меня в колодке obd2 вообще нет. Есть 1-OEM, 4-Й И 5-Й земля, 7 К-линия, 9-й ОЕМ и 16 аккумулятор. Машина BMW 325i e90 по viny выпуск 12.2006, в ПТС 2007 год VIN X4XVB14487VC10836 |
ошибка sys-0010 Здравствуйте. при попытке прочитать INPA любой блок авто ( e60 2007 кабель K+DCAN USB) год выдает ошибку SYS-0010. подскажите в чем дело. |
Цитата:
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:26. |
Форум BMW (БМВ)