Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW Inpa/Ediabas (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-inpa-ediabas-238/)

NUFLIN 02.03.2010 14:16

2007, писал же... х70 - с момента выпуска.

c-tuning 02.03.2010 22:45

Цитата:

Сообщение от falcon (Сообщение 38230)
а разверни мыслю plz, как работать с can через инпу, или дай направление куда почитать plz beer
посмотрел папку hardware\can
но непонял одно, там описываются настройки ини файла и драйверов кан, у меня usb кан адаптер при подключении к компу драйвера не запросились кроме драйвера чипа ftdi но это как я понимаю usb-com и только
чего еще настраивать то, понял мало :( надо еще раз перечитать
такое чувство что все должно и так работать, но попрактиковаться пока неначем и очень хочется сначала проверить, а потом быть уверенным что все отлично
я правильно понимаю что кроме 70/71 кузова мне кан больше негде проверить ? (именно диагностикой или кодированием, в програмирование не лезу пока)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - вот тут, например, есть описание, как через inpa пустить dis через can. Я всё выкачал, но пока нет нормального ноута мощного, что-б всё это завертелось без тормозов. CAN в Е83 есть так-же, Е90, Е87 тоже вроде....все кузова с 70го вроде.

falcon 03.03.2010 06:40

Цитата:

Сообщение от c-tuning (Сообщение 38398)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - вот тут, например, есть описание, как через inpa пустить dis через can. Я всё выкачал, но пока нет нормального ноута мощного, что-б всё это завертелось без тормозов. CAN в Е83 есть так-же, Е90, Е87 тоже вроде....все кузова с 70го вроде.

нет ты не понял о чем я спрашиваю, постараюсь объяснить суть

can-шина начала использоваться очень давно, еще с е32 с мотором m60, но это была только внутренняя шина по которой общались между собой DME и EGS, дальше - больше, в е39 уже была не одна шина CAN: i,k,p,m,d,can-bus у каждой шины было свое предназначение, но все они приходили в одно место (ike), откуда уже выходил сигнал k-line для подключения диагностического оборудования по одному и томуже интерфейсу STD:OBD, все это было до момента выхода е70, в котором отказались от k-line и подцепляться уже необходимо прямо в сеть CAN,
теперь для подключения диагностического оборудования простым k-line не обойдешься, необходима поддержка d-can
но используя d-can для компьютера то работать мы продолжаем все равно по STD:OBD, отсюда и вопрос необходима ли какая то донастройка адаптера или он если работает с е39/60 то и с таким же успехом с е70 будет работать

а ссылку которую ты привел, она тут совсем не причем, это статья везде лежит и она описывает настройку для STD:OBD и только, посмотри сам в ней нет ни одного упоминания про CAN

вопросы есть ?

ka81 03.03.2010 11:37

Win XP SP3 (ZverDVD)
BMW 528i touring 1997 (vin - bx31079)

по ЮСБ шнурок на гнездо (под капотом на правой стороне)

проинсталены дрова - CDM 2.04.16.exe (2,28 МБ (2*397*163 байт))

установлен "пакет" INPA - INPA502.iso (326 МБ (342*145*024 байт))

c:\EDIABAS\Bin\obd.ini и c:\WINDOWS\obd.ini - сами не появились после установки проги. пришлось взять у друга.
параметры:
Цитата:

[OBD]
Port = COM5
;Einstellen der seriellen Schnittstelle
;erlaubte Werte: COM1, .., COM99

TRACELEVEL = 0
;nur fur interne Fehlersuche
;erlaubte Werte: 0=aus, ansonsten 0x00000000 .. 0xFFFFFFFF

RETRY = OFF
;Wiederholung im Fehlerfall, wird von EDIABAS bereits gemacht, sollte deshalb aus sein.
;erlaubte Werte: OFF, ON

MODE = NORMAL
;Bei KBUS werden DS2-Telegramme in K-Bus-Telegramme umgewandelt.
;Kommunikation nur am einzelnen DS2-Steuergerat am K-Bus zulassig.
;erlaubte Werte: NORMAL, KBUS

HARDWARE = USB
;OBD-Stecker OBD
;OBD-Stecker am USB->Seriell-Adapter USB
;alte ADS-Hardware ADS

UBATT = OFF
;Bei UBATT=OFF wird der Batteriestatus nicht uber die Hardware ermittelt
;sondern fest auf „Batteriespannung vorhanden“ gesetzt.
;Workaround fur den Hardwarefehler des LAPTOP DELL LATITUDE D600.
;Dieser ist nicht in der Lage den Batteriestatus richtig zu erkennen.
кабель подключен и к ПК и к авто.

запускаю c:\INPA\BIN\INPALOAD.EXE
Battery и Ignition - off. :(

F5 -> Select E39 V1.24 -> Body -> (например )Headlight vertical aim control LWR2A -> выставляю значения фары дергаются-регулируются.
также многие другие пункты в принципе доступны.

Но, (в главном меню) - Shift + F6 -> 6 Cylindres -> MS 41.0 for M52 -> Initialize quict test (или как оно там точно называется, второй пункт короче говоря) -> пишет на весь экран на красно-сером фоне - switch ignition on (или как-то так) - not o.k.
естественно зажигание включено!!!

помогите пжлст как побороть это - Battery и Ignition - off.
я так понимаю из-за этого половина функций программы просто недосягаемы :(

П.С. клацнув на Абаут в ИНПЕ вижу INPA - Loader v4.4.7

c-tuning 03.03.2010 11:50

Цитата:

Сообщение от falcon (Сообщение 38437)
нет ты не понял о чем я спрашиваю, постараюсь объяснить суть

can-шина начала использоваться очень давно, еще с е32 с мотором m60, но это была только внутренняя шина по которой общались между собой DME и EGS, дальше - больше, в е39 уже была не одна шина CAN: i,k,p,m,d,can-bus у каждой шины было свое предназначение, но все они приходили в одно место (ike), откуда уже выходил сигнал k-line для подключения диагностического оборудования по одному и томуже интерфейсу STD:OBD, все это было до момента выхода е70, в котором отказались от k-line и подцепляться уже необходимо прямо в сеть CAN,
теперь для подключения диагностического оборудования простым k-line не обойдешься, необходима поддержка d-can
но используя d-can для компьютера то работать мы продолжаем все равно по STD:OBD, отсюда и вопрос необходима ли какая то донастройка адаптера или он если работает с е39/60 то и с таким же успехом с е70 будет работать

а ссылку которую ты привел, она тут совсем не причем, это статья везде лежит и она описывает настройку для STD:OBD и только, посмотри сам в ней нет ни одного упоминания про CAN

вопросы есть ?

Я имел в виду can-only автомобили, а статья несёт в себе информацию, как подключиться к свежему автомобилю с инповским адаптером.

В таком случае мне тоже интересно, то надо донастраивать для Е70 :)

sa2510 03.03.2010 12:40

рабочую ссылочку на инпу может кто скинуть? по ссылкам в теме не скачиваеся. спасибо:wink:

ka81 03.03.2010 12:49

Цитата:

Сообщение от sa2510 (Сообщение 38481)
рабочую ссылочку на инпу может кто скинуть? по ссылкам в теме не скачиваеся. спасибо:wink:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

sa2510 03.03.2010 13:22

спасибо beer

falcon 03.03.2010 14:24

Цитата:

Сообщение от c-tuning (Сообщение 38477)
Я имел в виду can-only автомобили, а статья несёт в себе информацию, как подключиться к свежему автомобилю с инповским адаптером.

В таком случае мне тоже интересно, то надо донастраивать для Е70 :)

что то опять у нас с тобой недопонимание :)
я тоже говорю о can-only автомобилях, и в этой статье о них ничего не сказано, там же ясно написано что только k-line :) а это все авто с 1995-2007 годов
под свежими ты понимаешь какие авто ? (думаю 39,46,38,53,83,60/61/63,65/66,90,87 они ?)

вобщем вопрос так и остался открытым

c-tuning 03.03.2010 15:56

Цитата:

Сообщение от falcon (Сообщение 38494)
что то опять у нас с тобой недопонимание :)
я тоже говорю о can-only автомобилях, и в этой статье о них ничего не сказано, там же ясно написано что только k-line :) а это все авто с 1995-2007 годов
под свежими ты понимаешь какие авто ? (думаю 39,46,38,53,83,60/61/63,65/66,90,87 они ?)

вобщем вопрос так и остался открытым

мне казалось Е90 тоже является can-only автомобилем


Часовой пояс GMT +3, время: 15:13.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)