![]() |
usb-kline Привет всем. Народ кто пробовал диагнозить старые кузова ( 36 34 ) хочу абс а читает толко матор и на обарот. Как боротся.:confused: С 39 и выше всё просто клас. |
Цитата:
Почем они сейчас? |
Сам сегодня обратил внимание, что "отечественный" с трудом влезает в е-39 - слишком длинный корпус. Продаются по 8т.р. |
Кто знает точно с какого времени и на каких моделях пошел ОБД? Где-то пишут, что с 95-го на всех ОБД. У меня под капотом 20-пиновый разъем, в салоне ничего нет, е36 октября 96-го. В этой ветке кто-то писал, что 328-ю 96-го года читал ОБД... |
Почитай тут: |
.IPO Вложений: 1 Есть ли у кого DDE22.IPO (C:\EC-APPS\INPA\SGDAT) на Eng. ? На немецком весит 27,8 КБ . Если переводить и менять в файле на русский -то при запуске ругется на checksum :( Может кому пригодится кодер-декодер *. PRG работает через CTRL_V |
Вся диагностика DDE2.2 на немецком .При том , что выбран Eng при инсталяции . |
Похоже, ДДЕ на англ. не существует - даже на ориг. (не переведенных) версиях ДИСа дизели шли по-немецки... А что делает дескриптор? Что в него грузить? Какой прогой .prg открывать?:confused: |
Спасибо . Я открывал блокнотом и копипас в CODIJ . Через некоторое время выдает код в числовом формате . Искал редактор .IPO наткнулся на эту ссылку |
Всем привет! Need Help! В результате моего ПЕРВОГО ознакомления в живую с инпой - авто перестало заводится!:biggrin1: Смотрел: CAS, адаптивный свет, двигатель. Просматривал в основном ошибки - в дебри не лез! Сегодня прочитал мотор - выдал: SoftwareReferenz : 004 4570L N00S DatenReferenz : 004 4570L N00S 0XJ1N ==== 24.03.2010 === 12:51:29 === SGBD: MS450DS0 Version: 2.00 === __________________________________________________ ______________________ _TEL_ОТВЕТ: 9CF112570127374804166505283F9A0400026B3F9A00000075 3F9A000000752F Error: 1(1) Nr: 10039 2737 EWS 3,3 манипуляции защиты. частота: 5 Тип ошибки: (8 ) неправдоподобный сигнал или значение. readiness flag: (16 ) Условия проведения испытаний выполнили. error-statur: (34 ) текущая ошибка существует, OBD not yet debouched . MIL - Status: (48) ошибка не вызывает срабатывание лампы сигнализации. P-Code: P1665 EWS (Electronic Immobilizer) - Фальсификация через плавающий код F_LZ: 40 environment-text / entry at 130256 km(n.) 130256 km(2.) 130256 km(1.) Engine speed 0.00 1/min 0.00 1/min 128.00 1/min time since end of start 0.00 s 0.00 s 0.00 s status engine controller 0 Engine stopped 0 Engine stopped 2 synchronized and ignition ON Voltage Kl.87 11.88 V 11.88 V 10.87 V Вот оригинал: SoftwareReferenz : 004 4570L N00S DatenReferenz : 004 4570L N00S 0XJ1N ==== 24.03.2010 === 12:51:29 === SGBD: MS450DS0 Version: 2.00 === __________________________________________________ ______________________ _TEL_ANTWORT: 9CF112570127374804166505283F9A0400026B3F9A00000075 3F9A000000752F Error: 1(1) Nr: 10039 2737 EWS 3.3 manipulation protection frequency: 5 type of error: (8 ) Implausible signal or value readiness flag: (16 ) Test conditions fulfilled error-statur: (34 ) current fault existing, OBD not yet debounced MIL - Status: (48) fault caused no signal at warning lamp P-Code: P1665 EWS (Electronic Immobilizer) Tampering via Rolling Code F_LZ: 40 environment-text / entry at 130256 km(n.) 130256 km(2.) 130256 km(1.) Engine speed 0.00 1/min 0.00 1/min 128.00 1/min time since end of start 0.00 s 0.00 s 0.00 s status engine controller 0 Engine stopped 0 Engine stopped 2 synchronized and ignition ON Voltage Kl.87 11.88 V 11.88 V 10.87 V Я так понимаю, что нарушилась синхронизация между ключом и CAS, если ошибаюсь поправьте. Объясните пожалуйста подробно, как устранить неисправность - в какое меню зайти, что нажать. Заранее благодарен! (Е-60 530 2004г.) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:43. |
Форум BMW (БМВ)