Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW Inpa/Ediabas (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-inpa-ediabas-238/)

timer 01.11.2013 21:29

Цитата:

Сообщение от HETPE3B (Сообщение 294573)
А какой мотор у тебя?

M57/T2

HETPE3B 01.11.2013 22:43

Вложений: 1
В закромах нашел файлы 41 исты для E70.
Обновил несколько папок на С.
Теперь новая ошибка Best Version Error.
Чувствую, что где-то на верном пути, но еще не дошел :)

Вычитал, что это из-за Ediabas. Советуют проапгрейдить Ediabas до 7.2.0 (правда Дис не будет с ним работать, но мне и не нужно).

HETPE3B 02.11.2013 01:36

Вложений: 1
1)Поставил стандард тоолс 2.1.0 (Ediabas 7.2.0)
2)Накатил Referenz 2006
3)Накатил файлы для E70 из 41й ИСТЫ
Теперь имею такую ошибку (картинка 1). Реально хочется застрелиться.
НЦС машину видит.

Sergekart 02.11.2013 02:51

Стреляться не нужно - нужно просто открыть глаза и прочитать что тебе пишет программа. Винкод выложи - у тебя N-мотор.

HETPE3B 02.11.2013 02:58

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 294631)
Стреляться не нужно - нужно просто открыть глаза и прочитать что тебе пишет программа. Винкод выложи - у тебя N-мотор.

Да, я заметил, что прога ссылается на N мотор.
D73N57C0.prg в папке ECU валяется.

Вин - LT77143
ETK упорно кажет М мотор :)

Sergekart 02.11.2013 03:20

Хм. По вину - как и говоришь, М57. "Химии" с авто никакой небыло?

HETPE3B 02.11.2013 03:23

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 294633)
Хм. По вину - как и говоришь, М57. "Химии" с авто никакой небыло?

Точно не было. Дилерская машина. Месяца 2 обратно гарантия закончилась.

Может файлы ИСТЫ кривые?

HETPE3B 02.11.2013 06:00

Вложений: 1
Я вот чего не понимаю.
Если я в двигатель ломлюсь - вижу ошибку (пара сообщений сверху).
Если я смотрю ошибки через Fuctional Jobs, то ИНПА проходится по всем блокам и находит ошибку по мотору - 4BAC (hex code), о чем гугл говорит "Reducing agent active tank level sensor, signal"
Вопрос - почему ошибка видна (и стираема) в Functional Jobs, но "на мотор зайти" не получается через менюшку.

А что самое интересное, что мне этот датчик (Reducing agent active tank level sensor) уже меняли месяца 2 обратно (как раз в день когда закончилась гарантия). Либо датчики летят, либо не в датчике дело :)

Edos 02.11.2013 11:08

Вычитал, что это из-за Ediabas. Советуют проапгрейдить Ediabas до 7.2.0 (правда Дис не будет с ним работать, но мне и не нужно).[/quote]

Оставь и старый Ediabas.Перед запуском дис-а укажешь путь на него.

NUFLIN 02.11.2013 12:59

Цитата:

Сообщение от HETPE3B (Сообщение 294632)
Да, я заметил, что прога ссылается на N мотор.
D73N57C0.prg в папке ECU валяется.

Вин - LT77143
ETK упорно кажет М мотор :)

Новая ЕТК дает именно DDE73 :cool:

Sergekart 02.11.2013 13:29

Тоже вижу что везде ДДЕ73. Только не могу взять в толк, почему авто определяется как с М-мотором?

Rise 02.11.2013 16:29

Здравствуйте, уважаемые Гуру. Укажите пожалуйста на верное направление для решения моей проблемы, на блюдечко не претендую ))))) (форум прочитан:smile:).
Чтение было очень полезно, будучи полным нубом, после 2 недель чтения форума, установил INPA, НЦС эксперта, Тул32 и ДИС. Все заработало. К сожалению из за спеков ноута, ДИСа под вмваре ворочается так медленно, что работать невозможно. Поэтому решил для своих целей обойтись инпой, экспертом и тулом.
Авто Е70 дорестал. Ediabas 7.3.0, Inpa V5.0.6, NCS 3.1.0, все это обновил данными из 41 Исты, Tool32 4.0.3
Сегодня успешно закодировал экспертом М вид проекции, дневные ходовые огни, видео в движении, пикание при постановке снятии с охраны, складывание зеркал, подсветку инструментального кластера и отображение скорости обдува в климате на авто режиме. На удивление все получилось с первого раза и без косяков. В финале решил проверить, почему у меня все время разряжается АКБ и сбрасывается время, посмотрел в багажнике, там стоит обычная 90 амперная АКБ, посмотрел в CAS ну естественно, там прописано 90ah_agm исправил на 90ah, закодировал. Затем хотел выполнить регистрацию в INPA через BODY>POWER MODULE>ACTIVATE>ACTIVATE2 и собственно Rgister battery replacement.
Но в моей Инпе почему то во-первых, в Body нет Power Module, а во-вторых, что бы я не выбрал, вообще любую функцию в любом блоке, получаю в ответ ошибку следующего содержания
C:\EC-APPS\INPA\sgdat\RFK_70.ipo(1) : error I300: Error opening object file
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Насколько я понимаю, Инпа не может найти необходимые ipo файлы. Я посмотрел в директории sgdat в NCS, там есть ipoшки, но тех что требует INPA нет, так же их нет в апдейте 41 исты, посмотрел и там. Насколько я понимаю проблема с ошибками в том, что нет этих ipo, но где их тогда взять ? И опять таки почему у меня в BODY отсутствует Power Module ? В чем мой косяк ?

Sergekart 02.11.2013 16:37

Изучаем структуру авто - на каких кузовах есть PM, на каких нету. И думаем, какой блок связан с зарядкой АКБ.:wave:
То что нет доступа к ЭБУ - криво обновлена инпа. Через анус:biggrin1:

Rise 02.11.2013 16:51

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 294711)
Изучаем структуру авто - на каких кузовах есть PM, на каких нету. И думаем, какой блок связан с зарядкой АКБ.:wave:

Ясно, инфу по регистрации АКБ брал здесь [***************] Регистрация АКБ хотя там и указан кузов Е70, подозреваю, что кроме как на Е60 никто не заморачивался проверкой корректности для других указанных кузовов. Не подскажите где посмотреть процедуру регистрации для 70 кузова, ну или что в е70 заменяет РМ ?
Цитата:

То что нет доступа к ЭБУ - криво обновлена инпа. Через анус:biggrin1:
Делал по этой инструкции
Цитата:

2. Kак обновлять эксперта свежими кодировочными данными (информация с этого форума): на примере файлов из 32 прогмана. Распаковываем на винт нужный архив например SG-DATEN60.rar далее есть два метода автоматом и ручной:
автоматом.
1.заходим в папку ECU и все содержимое копируем в /ediabas/ecu заменяем файлы более новыми версиями ....
2.заходим в папку sgdat и всё копируем в /NCSEXPER/SGDAT заменяем файлы более новыми версиями......
3.заходим в папку daten и запускаем файл laden.bat
ручной режим применяется если нет файла laden.bat
1.такойже как в автоматическом
2.такойже как в автоматическом
3.заходим в папку daten файлы с расширением .000 , .DAT , .ASC копируем в папку /NCSEXPER/DATEN , а все остальные файлы копируе в папку /NCSEXPER/DATEN/E60 (папка с названием кузова)
Где ошибка ?

тугарин 02.11.2013 17:06

двигатель занимается батарейкой на е70

Rise 02.11.2013 17:12

Спасибо, понятно. Осталось понять, как правильно обновить Inpa, точнее где найти нужные *.ipo в частности ME9_N62.ipo ?

HETPE3B 02.11.2013 18:19

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 294682)
Новая ЕТК дает именно DDE73 :cool:

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 294686)
Тоже вижу что везде ДДЕ73. Только не могу взять в толк, почему авто определяется как с М-мотором?

Вот что вычитал на форуме:
For us in North america, our 35d came with the m57 engine and dde7.3

Rise 02.11.2013 21:10

Цитата:

Осталось понять, как правильно обновить Inpa, точнее где найти нужные *.ipo в частности ME9_N62.ipo ?
А в ответ тишина :dance:

Вообщем батарею регнул Тулом32. Жаль только, что Инпа так и не заработала нормально :shock:

HETPE3B 04.11.2013 06:32

Накатил файлы из Daten 50.2.
Люди, у кого-то есть .ipo файлы для Инпы под DDE7.3?
Я так понимаю, ИНПА пока не знает как работать с DDE7.3

Sergekart 04.11.2013 11:06

Инпе пох с чем работать - какие файлы закинешь и описание сделаешь - с тем и будет работать.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:23.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)