Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW ISTA/P - система кодирования / программирования (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-ista-p-sistema-kodirovaniya-programmirovaniya-15993/)

lamb 15.04.2013 14:30

Странно конечно - куда она делась (магнитола)? еще надо проверить разок

lamb 15.04.2013 19:39

Так и есть, добавил 662 только, у меня бизнес сд.
Походу когда занимался - потер случайно и не заметил.
На днях подключу айком и по новой проверю обновить софт.
Спасибо NUFLIN - никак не подумал бы что фа потер

lamb 17.04.2013 18:46

Вложений: 1
Сегодня решил снова попробовать перешить. поправил SA, теперь он такой:
E88_#0308&EAAT%0A61*UA11$1CA$205$428$441$494$4AK$5 30$548$842$850$853$863$891$8S3$8SD$988$9AA$662-B070+SPHZ
убрал 8S1 (декодирование огней, у меня галогенки) и добавил 662 (Радио Бизнесс СД),
сделал полное кодирование.
Но не помогло Все также Иста кричит заменить Магнитолу. может с ней что то не так?
Хотя все работает - не понимаю.

lamb 20.04.2013 16:40

ВОбщем удалось поднять уровень данных через Исту Р.
Но секес еще тот. Пришлось вообще снять магнитолу, тогда при программировании начало ругаться , что необходимо установить Радио. На включеной авто не прерывая процесса воткнул свой же старый мафон, она увидела установку Бизнес радио СД, и после этого начала шить остальные блоки. После чего пометила что все классно прошло и закончено.
Но самое интересное потом. Если заново запустить к примеру репрог, ну и попытаться запустить предложенный план, то система вновь ругается на магнитолу и снова падла прелагает ее Заменить. Вот как то так.

EclipsE31 14.05.2013 03:19

Прочитал 9 страниц, побегал поиском по сайту и всему нету... - так и не понял где можно взять ICOM эмулятор :(
Помогите пожалуйста...

Юра 535 24.05.2013 09:00

у меня иста д/п с одного окна запускаются)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

SDL2000 24.05.2013 16:15

Вложений: 1
У меня в качестве блока питания для авто используется немножко подправленный блок питания DPS-800GB от сервера
При 12В дает 82А
У него смог поднять напругу только до 13.3В
Все бы вроде нормально, просадки нет даже при всех включенных потребителях, но вот ISTA видит на 30-й клемме только 12.6В, ну и орет соответственно.

В Прогмане это решалось просто.
Три дня поковырял - вроде нашел решение и для ИСТЫ.
Вобщем ловите :)

При 12В напруги показывает 12.83
При 12.6 - 13.48
На заведенной, если напруга реальная больше 14 вольт, будет ругаться на превышение 15В

Да, ИСТА у меня 47.1, не знаю, имеет ли значение для других версий - сравните по размеру файла.
Лежит тут
P:\apps\ISTA-P\Taurus\ISOM\bin

P.S. На свой страх и риск!:wave:

гансов 24.05.2013 17:06

Цитата:

Сообщение от SDL2000 (Сообщение 266555)
но вот ISTA видит на 30-й клемме только 12.6В, ну и орет соответственно.

У меня ICOM изначально показывал напругу на 30% больше того, что видел. Ну и соответственно ругался, что всё плохо. Решил исправить на уровне железа: сейчас на входе от 11 до 18, а у него - 13.6 )))

Не знаю, с чем это связано. Перешил - ничего не изменилось. А в остальном работает без замечаний.
Китай, он такой китай.....

Tyler 24.05.2013 18:35

Цитата:

Сообщение от гансов (Сообщение 266568)
Китай, он такой китай.....

Это не из-за этого.

гансов 24.05.2013 19:54

Цитата:

Сообщение от Tyler (Сообщение 266576)
Это не из-за этого.

А из-за чего и как поправить тогда?
(но тогда мне придётся всё взад переделывать)
Ведь не в ISTA дело, поскольку захожу на ICOM через web-интерфейс - результат аналогичный.

gekaben 07.06.2013 13:26

Цитата:

Сообщение от гансов (Сообщение 266582)
А из-за чего и как поправить тогда?
(но тогда мне придётся всё взад переделывать)
Ведь не в ISTA дело, поскольку захожу на ICOM через web-интерфейс - результат аналогичный.

А правда из-за чего? У меня 0 показывает на 30, 15 видит нормально. Похоже хапну горя когда ISTA/P появится.

Kostlk 10.06.2013 12:19

Цитата:

Сообщение от гансов (Сообщение 266568)
У меня ICOM изначально показывал напругу на 30% больше того, что видел. Ну и соответственно ругался, что всё плохо. Решил исправить на уровне железа: сейчас на входе от 11 до 18, а у него - 13.6 )))

Не знаю, с чем это связано. Перешил - ничего не изменилось. А в остальном работает без замечаний.
Китай, он такой китай.....

Как исправил подскажи. Может не придется мне покупать дорогой зарядник.

Inpa 10.06.2013 12:29

Цитата:

Сообщение от Kostlk (Сообщение 269163)
Как исправил подскажи. Может не придется мне покупать дорогой зарядник.

Ага, зато придётся покупать заваленный блок управления.

Kostlk 10.06.2013 12:31

Цитата:

Сообщение от Inpa (Сообщение 269166)
Ага, зато придётся покупать заваленный блок управления.

Похоже убедил.

Возьму этот:

Schumacher INC-700a

asiudikas 13.07.2013 10:54

Подскажите как синхронизировать с помощью ICOM ключ автомобиля? Не запускается с кнопки Start/Stop. ICOM покупался у вас. Заранее спасибо

Sergekart 13.07.2013 12:16

asiudikas, никак. Посмотреть статусы, память неисправностей и локализовать неисправность.

asiudikas 13.07.2013 12:48

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 274013)
asiudikas, никак. Посмотреть статусы, память неисправностей и локализовать неисправность.

спасибо, а можно по-подробнее? куда именно заходить?

Sergekart 13.07.2013 17:49

asiudikas, CAS. +Изучить работу комфортного доступа вашего кузова. В Исте есть техническая документация.

Kostlk 15.07.2013 12:26

Цитата:

Сообщение от Kostlk (Сообщение 269168)
Похоже убедил.

Возьму этот:

Schumacher INC-700a

Вчера опробовал, в режиме кодирования. При кодировании потребляет 18 - 20 Ампер. При вкл/вкл зажигания подскакивает до 30 Ампер.
(Правда пришлось заменить вилку штатовскую на европейскую.)

Остался не понятным следующий момент (пока теоретический): Какой режим ставить для машин с Efficient Dynamic? В инструкции к ISTA/P написаны чарджеры DBL1200, DBL1600, MultiCharger 1500 в режиме зарядке АКБ, который настраивается на заводе изготовителе. Мне-то какой ставить просто зарядку АКБ или делать так же в режиме кодирования?

Поправьте если не прав пожалуйста:
Режим программирования в ISTA/P - это обновление софта в блоках, при этом, ISTA сама смотрит совместимость версий?
Режим кодирования - это настройка параметров модулей, но как изменять эти параметры? В NCS Expert мне, честно говоря, более понятно как работать.

Спасибо.

kaprall 16.07.2013 20:08

Цитата:

Сообщение от Юра 535 (Сообщение 266436)
у меня иста д/п с одного окна запускаются)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

У меня тоже с одного окна запускалась, а щас иста д не запускается (на экране есть но серая) подскажи как исправить такую проблему?


Часовой пояс GMT +3, время: 19:25.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)