![]() |
Странно конечно - куда она делась (магнитола)? еще надо проверить разок |
Так и есть, добавил 662 только, у меня бизнес сд. Походу когда занимался - потер случайно и не заметил. На днях подключу айком и по новой проверю обновить софт. Спасибо NUFLIN - никак не подумал бы что фа потер |
Вложений: 1 Сегодня решил снова попробовать перешить. поправил SA, теперь он такой: E88_#0308&EAAT%0A61*UA11$1CA$205$428$441$494$4AK$5 30$548$842$850$853$863$891$8S3$8SD$988$9AA$662-B070+SPHZ убрал 8S1 (декодирование огней, у меня галогенки) и добавил 662 (Радио Бизнесс СД), сделал полное кодирование. Но не помогло Все также Иста кричит заменить Магнитолу. может с ней что то не так? Хотя все работает - не понимаю. |
ВОбщем удалось поднять уровень данных через Исту Р. Но секес еще тот. Пришлось вообще снять магнитолу, тогда при программировании начало ругаться , что необходимо установить Радио. На включеной авто не прерывая процесса воткнул свой же старый мафон, она увидела установку Бизнес радио СД, и после этого начала шить остальные блоки. После чего пометила что все классно прошло и закончено. Но самое интересное потом. Если заново запустить к примеру репрог, ну и попытаться запустить предложенный план, то система вновь ругается на магнитолу и снова падла прелагает ее Заменить. Вот как то так. |
Прочитал 9 страниц, побегал поиском по сайту и всему нету... - так и не понял где можно взять ICOM эмулятор :( Помогите пожалуйста... |
у меня иста д/п с одного окна запускаются) |
Вложений: 1 У меня в качестве блока питания для авто используется немножко подправленный блок питания DPS-800GB от сервера При 12В дает 82А У него смог поднять напругу только до 13.3В Все бы вроде нормально, просадки нет даже при всех включенных потребителях, но вот ISTA видит на 30-й клемме только 12.6В, ну и орет соответственно. В Прогмане это решалось просто. Три дня поковырял - вроде нашел решение и для ИСТЫ. Вобщем ловите :) При 12В напруги показывает 12.83 При 12.6 - 13.48 На заведенной, если напруга реальная больше 14 вольт, будет ругаться на превышение 15В Да, ИСТА у меня 47.1, не знаю, имеет ли значение для других версий - сравните по размеру файла. Лежит тут P:\apps\ISTA-P\Taurus\ISOM\bin P.S. На свой страх и риск!:wave: |
Цитата:
Не знаю, с чем это связано. Перешил - ничего не изменилось. А в остальном работает без замечаний. Китай, он такой китай..... |
Цитата:
|
Цитата:
(но тогда мне придётся всё взад переделывать) Ведь не в ISTA дело, поскольку захожу на ICOM через web-интерфейс - результат аналогичный. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Возьму этот: Schumacher INC-700a |
Подскажите как синхронизировать с помощью ICOM ключ автомобиля? Не запускается с кнопки Start/Stop. ICOM покупался у вас. Заранее спасибо |
asiudikas, никак. Посмотреть статусы, память неисправностей и локализовать неисправность. |
Цитата:
|
asiudikas, CAS. +Изучить работу комфортного доступа вашего кузова. В Исте есть техническая документация. |
Цитата:
(Правда пришлось заменить вилку штатовскую на европейскую.) Остался не понятным следующий момент (пока теоретический): Какой режим ставить для машин с Efficient Dynamic? В инструкции к ISTA/P написаны чарджеры DBL1200, DBL1600, MultiCharger 1500 в режиме зарядке АКБ, который настраивается на заводе изготовителе. Мне-то какой ставить просто зарядку АКБ или делать так же в режиме кодирования? Поправьте если не прав пожалуйста: Режим программирования в ISTA/P - это обновление софта в блоках, при этом, ISTA сама смотрит совместимость версий? Режим кодирования - это настройка параметров модулей, но как изменять эти параметры? В NCS Expert мне, честно говоря, более понятно как работать. Спасибо. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:25. |
Форум BMW (БМВ)