|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
30.03.2016, 12:18 | #231 |
Новичок Регистрация: 13.09.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: BMW X5 E70 |
Народ, подскажите! standart tools отлично освоил настраивал кодировал NCS-ом, WinKFP блоки проливал и тд. Тут купил icom А2 установил Ista/p и Ista/D В принципе все понятно, все работает, Айком летает. Вот только не могу понять почему у меня в Ista/p после составления плана мероприятий, во вкладке автомобиль, не появляется меню CarKeyMemory? Там только дооснащения и переоснащения и т..... Машина E70 2009 америкос. Ista/P версия 3.58.500 Заранее спасибо!!!
|
|
31.03.2016, 21:23 | #232 |
Новичок Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: - Авто: - |
Доброго времени суток!Имею вопросы к Вам по программированию БМВ,если никто не против,буду задавать их чуть-почуть. Суть такова-решил освоить программирование/кодирование БМВ.Иногда вознимает такая необходимость-заменить какой-нибудь блок или камеру заднего вида там,например.И их нужно вводить в эксплуатацию.Купил я для этого 2 шнура-один USB К-Dкан,другой LAN для F серий.Может кто-нибудь объяснить более-менее развёрнуто,почему нельзя с ИСТА П использовать K Dkan?Для диагностики можно,а для кодирования-нет? |
|
01.04.2016, 08:54 | #233 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Как раз для кодирования - можно. Прошить тоже можно всё - только процент удачных программирований блоков с MOST (CCC например) стремится к нулю.
__________________ Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! ! музыка и слова - народные |
|
Сказал Спасибо zheka1983 за это сообщение: | Мяуч Мяуч (01.04.2016) |
01.04.2016, 09:54 | #234 | |
Новичок Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: - Авто: - | Цитата:
Про блоки с MOST да,в таких машинах есть спецразъём,а в OPS и ICOM есть оптический разъем и блоки пргораммируются через него.На работе есть OPS,который прикручен к Рейнгольд,но используется только для диагностики. Банально меняю АКБ с AGM на обычную и не могу изменить настройки в ЭБУ двигателя.А это неправильно. | |
|
01.04.2016, 12:01 | #235 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Если тебе денег хватает менять уваленые блоки на машинах клиентов - вперёд и с песней - шей шнурком, если денег жалко - используй ICOM или OPPS. Кодировать без разницы чем (если адаптер нормальный).
__________________ Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! ! музыка и слова - народные |
|
Сказал Спасибо zheka1983 за это сообщение: | Мяуч Мяуч (01.04.2016) |
01.04.2016, 15:24 | #236 | |
Новичок Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: - Авто: - | Цитата:
И еще: шить и кодировать.Я так понимаю,это разные вещи. Шить-обновлять программное обеспечение в блоке. Кодирование-изменение настроек блока,индивидуализация.Например,включение складывания зеркал при закрытии авто,активировать автоматические стеклоподъёмники при открытой двери. Я правильно понял терминологию? ПС.Мне до прошивки блоков как до Луны)))Я и изучаю материал и собираю информацию,задаю вопросы спецам в этом деле)) Последний раз редактировалось Мяуч Мяуч; 01.04.2016 в 15:45. | |
|
01.04.2016, 19:02 | #237 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
По терминологии всё верно. Д-КАНом можно кодировать все блоки в Е-серии, шить (теоретически) тоже, но "некоторые" блоки шьются им слишком долго, что приводит к сбоям и мёртвым блокам. Если требуется только кодирование - всё получится.
__________________ Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! ! музыка и слова - народные |
|
27.04.2016, 17:18 | #239 |
Новичок Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Петербург Авто: F10 520i |
Имеется кабель ENET и прога ISTA-D, ISTA-P Подключаю к F сериям D работает, а ISTA-P нет, ругается на отсутствие инициализации Ediabas. Пожалуйста подскажите как исправить? И можно ли этим дивайсом подключаться к Е сериям? |
|
27.04.2016, 18:28 | #240 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Нет. Инструкций как подружить Исту с ЕNЕТ полно - гугли.
__________________ Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! ! музыка и слова - народные |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |