![]() |
Blashpemie, в сети полно старых версий ISTA |
Для динозавров самая удачная это старый Rheingold 3.47 Он хоть и с фастой но для старых машин самое то. касательно шнурка.. подохнуть может все, что угодно. но, очень часто что-то не до установил, или что-то не так настроил в свойствах порта. Пройдись по новой по инструкции зеленого страшилища с торренов,возможно , что-то прошляпил. |
Ganordi, да блин, на прошлой неделе с этим шнурком что-то ковырял в NCS. А вчера тот же NCS и та же машина - и совершенно другой хрен. :biggrin1: Ни ИНПА, ни один пес больше не видят машину... Эту чудовищную инструкцию я уже наизусть выучил! Pro-master, да, но я решил - а чего бы не скачать более-менее последнюю? |
Вложений: 1 Цитата:
|
Вложений: 4 Всем привет. Ломаю голову с inpa-d. Почему-то программа видит не все блоки, куча блоков серых, и несколько блоков, которых даже нет в комплектации. В момент, когда купил е53 решился сам заняться диагностикой, выявил, что EWS и DME были заменены на контрактные в паре, так как VIN и ZCS не соответствовали комплектации. Тогда было решено купить на разборке аналогичные эбу, подготовить, прошить, поправить вин, пробег, zcs и поставить на машину. Но увы, рейнгольд так же продолжает рисовать несуществующие блоки и не определять часть установленных блоков. ZCS и VIN в приборке и иммо одинаковые, контрольные суммы верные, ZCS проверял через Zeko, все стреляет.... Откуда inpa может тянуть неверную инфу? Куда копать? При всем этом бобер определяет 20 или 21 блок. Проводил идентификацию железа через инпу, тоже рисует непонятно что. Помогите пожалуйста, уже каша в голове. Я в замешательстве. ISTA 3,47 а так же 4,21. |
Цитата:
|
Цитата:
Сам же пользуюсь старыми версиями и проблем с кузовами не испытываю. Новое, не значит лучше! |
Цитата:
Ладно, придет шнурок - буду искать что-то, работающее оптимально. |
Цитата:
p.s. судя из скрина у вас отошёл в мир иной модуль TRSVC и если бы внимательно читали отзывы к установленной программе, то знали бы, что ломаная версия убивает этот модуль и может потянуть ещё HU-H, тут как повезёт. В вашем случает теперь только замена модуля TRSVC. P.P.S. как писал ранее к программированию ломаной программой прибегать в крайней необходимости с предупреждением владельца в случае последствий. |
Здравствуйте. А у меня такая проблема. Раньше нормально работала и INPA и Rheingold. Теперь Rheingold не видит машину. При идентификации крутит «Определение вин, подождите», потом «Проверьте что подключен интерфейс и включено зажигание». Ввод VIN-номера вручную и попытка соединиться с конкретным блоком в Rheingold тоже не работает. При этом INPA все видит и работает хорошо. Не помогают: переключатель в шнурке, перезагрузка программы Rheingold и ноутбука в целом, сброс клеммы аккумулятора. Машина E36, M43, 1998 год. Шнурок K+DCAN китайский с зеленой платой. RheinGold 3.47.10, Ediabas 7.3.0, Windows 7. Весь софт я настраивал по вашему мануалу (и первоначально все работало, больше в настройках софта ничего не менялось). |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:57. |
Форум BMW (БМВ)