Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW Rheingold (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-rheingold-26261/)

vady 16.11.2014 10:06

Добрый день, парни. Помогите мне определится, что лучше ставить ДИС или Рейндгольд? В общем, у меня е39 1997 года, дорестайл. Недавно купил шнурок, установил инпу - встала без проблем, все, что нужно читается. Далее в планах освоение NCS и установка ДИСа. Но тут наткнулся на эту ветку, как понимаю Рейндгольд новее ДИСа, удобнее в установке, не требует виртуалки, и работает быстрее. Прочитал все 52 страницы, кое кто пишет, что есть проблемы с диагностикой старых кузовов, кто то пишет, что все диагностирует нормально. Так вот, подскажите, для e39 есть ли смысл устанавливать Рейндгольд, и если есть, то какой версии лучше? Другие авто диагностировать не собираюсь.

voodoo5 16.11.2014 10:15

Цитата:

Сообщение от vady (Сообщение 349648)
Добрый день, парни. Помогите мне определится, что лучше ставить ДИС или Рейндгольд? В общем, у меня е39 1997 года, дорестайл. Недавно купил шнурок, установил инпу - встала без проблем, все, что нужно читается. Далее в планах освоение NCS и установка ДИСа. Но тут наткнулся на эту ветку, как понимаю Рейндгольд новее ДИСа, удобнее в установке, не требует виртуалки, и работает быстрее. Прочитал все 52 страницы, кое кто пишет, что есть проблемы с диагностикой старых кузовов, кто то пишет, что все диагностирует нормально. Так вот, подскажите, для e39 есть ли смысл устанавливать Рейндгольд, и если есть, то какой версии лучше? Другие авто диагностировать не собираюсь.

версии рейна все ломанные - вопрос на сколько хорошо
как вариант изза этого может чтото глючить (хотя я считаю что это миф семерка тоже ломанная и все работает)

у меня 2001 машина у меня все диагностируется все работает проверял им машинки до 2010 г тоже проблем нету
с установкой реально гемороя меньше
огромный + что WDS там лучше сделан и есть текстовый поиск
если чтото с наскоку найти не можешь то поиск в помощь

vady 16.11.2014 10:16

voodoo5, спасибо огромное. Значит буду ставить рейнгольд. Вопрос только остался, какую все же версию поставить :)

zheka1983 16.11.2014 17:07

Любую, планы проверок старых авто не меняются.

NUFLIN 16.11.2014 22:29

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 349704)
Любую, планы проверок старых авто не меняются.

Именно!... как в первых, так и в последних версиях поддержка старичков существует, но скорее "для галочки" - т.е. не ЗНАЯ машину - хрен чего поймешь (а ЗНАЯ - обплюешься от урезанности возможностей)... так что, vady, веселого тебе времяпровождения :biggrin:

zheka1983 17.11.2014 08:05

Мне лично кажется, что ДИС проще и удобней. Для пользователя который кроме Е39 ничего диагностить не будет это лучший выбор. А связка ДИС, ТИС и ВДС (+ мозги диагностирующего) победят любую неисправность. Если в ДИСе всё лежит на поверхности, то в Рейне без знания функционала программы работать сложнее.

AAM 17.11.2014 08:44

Да и в Рейне тоже все на поверхности, в какой то момент может и удобней чем в дисе. Но для 39 конечно лучше ДИС.

voodoo5 17.11.2014 08:44

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 349764)
Мне лично кажется, что ДИС проще и удобней. Для пользователя который кроме Е39 ничего диагностить не будет это лучший выбор. А связка ДИС, ТИС и ВДС (+ мозги диагностирующего) победят любую неисправность. Если в ДИСе всё лежит на поверхности, то в Рейне без знания функционала программы работать сложнее.


в рейне немнога другая логика граф интерфейса основаная на верхнем меню
оно работает ступенчато - открыл одно добавилось другое

единственный косяк который я заметил ковыряясь с пневмой
если просто надо воспользоваться схемами WDS
то авто не надо выбирать по вину!!!!
авто в этом случае нужно выбрать по основным признакам!!!!
тоесть серия год и тд

добавления тестов в план проверки делается через сервисные функции
если нет в сервисных функциях идем в поиск ищем функцию и запускаем ее

ошибки удалить по отдельности с контроллеров тоже легко - выделяем контроллер в проверке авто и в нем есть удалить ошибки

удобно сделаны схемы - в дисе двигать туда сюда неудобно
много плюсов

voodoo5 17.11.2014 08:55

у меня е39 пользуюсь исключительно рейном

а вот для выставления пневмо подвески на х5 в дисе намного прощее
не надо ничего высчитывать - забил диаметр дисков и фактическую высоту и все

а рейне надо чето вычитать - даже разбираться не стал :))

zheka1983 17.11.2014 09:31

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 349769)
а рейне надо чето вычитать - даже разбираться не стал :))

Рейном не пробовал, пользую ИСТА, но в ИСТА как и в ДИСе - размер диска и высота от нижнего обода до крыла.
Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 349766)
ошибки удалить по отдельности с контроллеров тоже легко - выделяем контроллер в проверке авто и в нем есть удалить ошибки

А считать только со всех сразу ! :mad::biggrin: Бесит ! :piska: И зажигание передёргивать при удалении всех ошибок раздражает !
Так что я при своём мнении останусь - ДИС удобнее и логичнее Рейна, контролируемых параметров в ДИСе больше (в "Функциях ЭБУ"), а Рейн(ИСТА) более удобен в плане встроенного ВДС. Хотя и уже привык пользоваться ВДСом как отдельным приложением (да и в ИСТА ошибочки бывают - то два пина в фишке один номер имеют, то схема не от того автоса прилеплена - на Е60 0305 давал схему от Е60 0905). И как я уже где то тут писал, про Е65 в котором ИСТА+АйКОМ читали только сеть мост, а ДИС+ГТ1 разгрызли как семечку и считали всё.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:58.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)