Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW Scanner (версии 2.20, 2.01, 2.1.0, 1.4.0 и 1.3.6) (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-scanner-versii-2-20-2-01-2-1-0-1-4-0-i-1-3-6-a-416/)

NUFLIN 05.01.2011 14:18

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Anmed (Сообщение 91848)
маленькую черную коробушку с 3-х контактным разьемом. Это так называемый "датчик присутствия пассажира" на европейских автомобилях, он одинаковый и на е39 и на х3 и на х5.он является частью системы безопасности, соответственно при возникновении ошибки в блоке ОС3 информация об этом регистрируется и в памяти блока айрбег и, как следствие, зажигается лампочка айрбег на панели приборов.

:biggrin1::biggrin1:
Увы, это не так... клиенту что скажут - то и повторяет, а диагност должен быть ТОЧЕН в терминологии :cool:


ЗЫ: вообще, мы уклонились от темы топика... :)

Anmed 05.01.2011 14:27

Цитата:

а диагност должен быть ТОЧЕН в терминологии
Ну простите пожалуйста, как клиенту сказали дилеры так он и передал мне, или он придумал сам. Кто сказал что я диагност? Я вроде такого не говорил и ничего не должен.

вова 1951 05.01.2011 14:48

Цитата:

Сообщение от Anmed (Сообщение 91858)
Кто сказал что я диагност? Я вроде такого не говорил и ничего не должен.

Вот это даааа:facepalm:Извини конечно,но заниматься чиптюнигом и не быть диагностом.....полный финиш:facepalm:

Anmed 05.01.2011 15:53

2 all: я никогда не занимался бмв очень плотно. Но когда передо мною стояла задача я всегда решал её успешно, даже несмотря на ошибки в терминологии. Я работал на двух дилерских центрах "диагностом" и обучался по этим маркам (это были не БМВ) - но я не считаю себя "диагностом", скорее я автоэлектронщик. Диагност мне кажется это несколько иное. Так вот в 2004 году я собрал адаптер для едиабас (как сейчас собрал D-CAN) разобрался как работает и закодировал авто, несмотря на ошибочную терминологию по прошествии стольких лет. С тех пор я к БМВ не подходил вообще, только на прошлой неделе снова начал работать с едиабас - перепрошил е66 на русский язык, попутно русифицировав для себя винкфп. Уж простите пожалуйста за неверное использование терминологии, куда мне деревенскому парню до бумероводов-бумерознатоков... Всё это из-за того, что давно это было, да ещё вследствие моей беспросветной тупости...
Я прошу прощения, что отнял у вас драгоценное время, вынудив отвечать на мои тупые посты. Я обещаю впредь приложить все усилия, дабы не отвлекать своими назойливыми выкриками величайших гуру.

NUFLIN 05.01.2011 17:30

Anmed, не надо юродствовать - ты молодец, похвалил себя по полной (правильно, такое никому доверять нельзя! :biggrin: ), заодно и нам "носы утер" - мы-то узколобые, кроме этой марки ничего не надо (это я про себя)... и адаптеры покупаем, и бобром пользуемся, и пакет программ немецко-английский...:facepalm::biggrin1:
При всем при этом - старайся выражаться так, чтобы в первую очередь видно было проблему или решение оной, а не проблемы перевода на общепонятный язык... Пожалуйста, если не трудно...:rolleyes:

Anmed 05.01.2011 19:07

Цитата:

ты молодец, похвалил себя по полной
Ну я старался!:rolleyes: Спасибо, что оценили.:rolleyes:
Цитата:

старайся выражаться так, чтобы в первую очередь видно было проблему или решение оной
Я нижайше прошу прощения, что смею указывать Вам... Но если Вы перелистнёте страницу назад и обратите внимание вот на этот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], то Вы увидите одну очевидную вещь. Отписав впервые в этом топике я не задавал вопросов, не создавал проблем, требующих решения и не спрашивал ничего и ни у кого вообще. Я лишь хотел помочь тем малым, что знаю сам, другим участникам форума. Одному я указал путь решения его проблемы, второму предложил подарить переходник. Но, видимо, оказалсо не в том месте и не в то время со своими тупыми советами... :ph34r:
P.S. Вы полностью правы насчет терминологии - конечно я неправильно выражался, безусловно в силу своей недалекости. Но уж Вы то могли бы и не глумиться над убогим...

Krec 16.01.2011 23:56

а у кого нибудь есть софт для клона 1.4.0. :confused:

Petrivsky 17.01.2011 12:41

Цитата:

Сообщение от Krec (Сообщение 93723)
а у кого нибудь есть софт для клона 1.4.0. :confused:

Для Чайна мэйд? Пожалусто..)) Напиши e-mail в личку...

Petrivsky 17.01.2011 13:08

"Разобрался" с китайским 1.36..)) Теперь мучаю китайский 1.4.. Подскажите пожалуйста по 1.4:

1. Знакомый мне сказал, что с помощью 1.4 можно восстановить Eeprom в IKE без дампа с другой, такой же приборки - это действительно так? В какую сторону покопать? ))
2. У официальной версии 1.4 есть функция просмотра данных DME в режиме real time (у китайца нет)?
3. При отключении опций мата присутствия и преднатяжителя ремня нужно отсоединять разъемы на них? У себя отключил (ошибки выдавали) - теперь вылезли другие две ошибки:
03/40 - Resistor ZK1, driver belt tensioner,
04/40 - Resistor ZK2, passenger belt tensioner
При этом лампочка на приборке все же тухнет, только ч.з. минуту-две.

А так по 1.4 эмоции самые положительные.. За две минуты пришил себе телефон к ульфе, почитал ошибки, которые 1.36 просто не нашел..
Кстати, китайский 1.4 на 98% английский (есть только русский перевод некоторых ошибок), и еще в нем нет возможности "выставлять галочки" в блоке LCM, по моему..

И еще, никто не знает сопротивления динамиков громкой связи в Е38 (без ДСП)? Поставили ульфу, звук в динамиках хриплый и тихий - думал где-то коротит на массу, но почитал, оказалось, что некоторым ULF дополнительно нужен усилитель на выход. Вот теперь думаю, на сколько Ом покупать..

Спасибо!

Krec 23.01.2011 21:53

Цитата:

Petrivsky
спасибо за софт beer


Часовой пояс GMT +3, время: 06:28.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)