![]() |
Вложений: 2 Цитата:
Увы, это не так... клиенту что скажут - то и повторяет, а диагност должен быть ТОЧЕН в терминологии :cool: ЗЫ: вообще, мы уклонились от темы топика... :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
2 all: я никогда не занимался бмв очень плотно. Но когда передо мною стояла задача я всегда решал её успешно, даже несмотря на ошибки в терминологии. Я работал на двух дилерских центрах "диагностом" и обучался по этим маркам (это были не БМВ) - но я не считаю себя "диагностом", скорее я автоэлектронщик. Диагност мне кажется это несколько иное. Так вот в 2004 году я собрал адаптер для едиабас (как сейчас собрал D-CAN) разобрался как работает и закодировал авто, несмотря на ошибочную терминологию по прошествии стольких лет. С тех пор я к БМВ не подходил вообще, только на прошлой неделе снова начал работать с едиабас - перепрошил е66 на русский язык, попутно русифицировав для себя винкфп. Уж простите пожалуйста за неверное использование терминологии, куда мне деревенскому парню до бумероводов-бумерознатоков... Всё это из-за того, что давно это было, да ещё вследствие моей беспросветной тупости... Я прошу прощения, что отнял у вас драгоценное время, вынудив отвечать на мои тупые посты. Я обещаю впредь приложить все усилия, дабы не отвлекать своими назойливыми выкриками величайших гуру. |
Anmed, не надо юродствовать - ты молодец, похвалил себя по полной (правильно, такое никому доверять нельзя! :biggrin: ), заодно и нам "носы утер" - мы-то узколобые, кроме этой марки ничего не надо (это я про себя)... и адаптеры покупаем, и бобром пользуемся, и пакет программ немецко-английский...:facepalm::biggrin1: При всем при этом - старайся выражаться так, чтобы в первую очередь видно было проблему или решение оной, а не проблемы перевода на общепонятный язык... Пожалуйста, если не трудно...:rolleyes: |
Цитата:
Цитата:
P.S. Вы полностью правы насчет терминологии - конечно я неправильно выражался, безусловно в силу своей недалекости. Но уж Вы то могли бы и не глумиться над убогим... |
а у кого нибудь есть софт для клона 1.4.0. :confused: |
Цитата:
|
"Разобрался" с китайским 1.36..)) Теперь мучаю китайский 1.4.. Подскажите пожалуйста по 1.4: 1. Знакомый мне сказал, что с помощью 1.4 можно восстановить Eeprom в IKE без дампа с другой, такой же приборки - это действительно так? В какую сторону покопать? )) 2. У официальной версии 1.4 есть функция просмотра данных DME в режиме real time (у китайца нет)? 3. При отключении опций мата присутствия и преднатяжителя ремня нужно отсоединять разъемы на них? У себя отключил (ошибки выдавали) - теперь вылезли другие две ошибки: 03/40 - Resistor ZK1, driver belt tensioner, 04/40 - Resistor ZK2, passenger belt tensioner При этом лампочка на приборке все же тухнет, только ч.з. минуту-две. А так по 1.4 эмоции самые положительные.. За две минуты пришил себе телефон к ульфе, почитал ошибки, которые 1.36 просто не нашел.. Кстати, китайский 1.4 на 98% английский (есть только русский перевод некоторых ошибок), и еще в нем нет возможности "выставлять галочки" в блоке LCM, по моему.. И еще, никто не знает сопротивления динамиков громкой связи в Е38 (без ДСП)? Поставили ульфу, звук в динамиках хриплый и тихий - думал где-то коротит на массу, но почитал, оказалось, что некоторым ULF дополнительно нужен усилитель на выход. Вот теперь думаю, на сколько Ом покупать.. Спасибо! |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:28. |
Форум BMW (БМВ)