![]() |
Имеем приборку 93S66 sw13 e39 2000/03 г.в. В блоках пробег: Лцм - 197900 Ике - 197912 (делал пиксели, покатался чуть чуть) Евс - 197907 Егс - 197900 Взял бобра за хвост, думаю надо бы сделать везде равный пробег. Правильно ли понимаю процесс: считал еепром к примеру приборки, поменял в определенных строчках то что тебе надо и собственно записал обратно? Или в сохраненном файле надо менять? С евс понятно, нужен прогер какой нибудь. |
Дык а что менять? Всё ведь в норме. |
Цитата:
Ну а про EEPROM - вАще феерия :frown: |
Да пусть делает - когда пробег у него на пару тыщ разлетится по разным блокам - вот веселье то начнётся - и работы кому то прибавится :biggrin: |
Цитата:
По памяти, если правильно помню, то +-250км по блокам это норма. Могу ошибаться. Пошел читать, вспоминать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я тоже исходники не помню наизусть... так, по опыту :rolleyes: 256 км - это порог для нового LM или KOMBI - после этого непривязанный блок перетягивает пробег из оставшегося "родного". |
AAM, тут все Е39 530д - вывод сделай сам 1999.10 DDE-316160 km EWS-983552 km IKE-316169 km LCM-316100 km 2000.10 DDE-293750 km EGS-293750 km EWS-293755 km IKE-293759 km LCM-293700 km 2002.03 DDE-213480 km EGS-213480 km EWS-213487 km IKE-213491 km LCM-213400 km 2003.05 DDE-218150 km EGS-218150 km EWS-446321 km IKE-218156 km LCM-446300 km |
Вчера ковырялся в авто с помощью бобра:ошибки подтирал,опрос туманок отключили и т.д. А после отключения заметил что глазки габаритов горят секунд по пять и отрубаются,а загораются поворотники. Дальше-хуже:сегодня они вообще в полную силу не загораются, а едва-едва мерцают. На приборке ошибка по габаритам. Чего напортачил не пойму и как помочь горю? Как откатится? Авто х5 е53 3.0 Америка 2004г. Лампы в глазках светодиодные работали без нареканий до вчерашнего дня. Помогите |
Не помню точно есть ли в бобре сброс на завод настройки для ЛЦМ - если есть сбрось и настрой по новой ( уже без косяков ), если нет то НЦС тебе в помощь. Кодируй блок стандартным файлом ( експертмоде ) и потом снова лезь бобром ( снова без косяков ). Да, а для начала проверь напряжение на лампах габаритов. Скорее всего ты изменил подачу напруги на них ( габариты ). Или включил то что было выключено ( проверки габаритов ). Удачи. Расписывать кнопки не собираюсь! Умеешь косячить - умей лечить. |
Опять кому-то из спецов "работы" прибавилось :rolleyes::biggrin: |
парни подскажите новичку.вобщем авто е39 97гв на мешалке.стоит левая приборка от автомата и от дизеля . стоит пробег 999999км и красная точка.изначально ни работал тахометр.залез бобром 1.4.0 в кодировочных данных убрал пару крестиков в параметрах тахометр заработал но показывает обороты около 3 тыс.спидометр ни работает теперь.и бак показывает половину положенного. обьясните пожалуйста новичку подробно что а главное как нужно сделать чтоб приборка более менее заработала.опыта в записи вин sa и тд нет.заранее благодарю |
Если машина бенз, а приборка от дизеля - поставить приборку от бенз и закодировать. Потом бобром выставить свой пробег и всё. Либо не бобром, если там 35080. |
Цитата:
|
Кодируй NCS и все вопросы отпадут сами по себе. А на дизельной приборке на шкале надпись DIESEL. Это западло. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Так и не пойму, бобер 1.4.0 возьмет прибору 93s66 sw13. Не было мыслей раньше, но побогохульствовать решился, прости господи! С пробегом хочу поработать, чуть, чуть, самую малость. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:00. |
Форум BMW (БМВ)