Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW Scanner (версии 2.20, 2.01, 2.1.0, 1.4.0 и 1.3.6) (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-scanner-versii-2-20-2-01-2-1-0-1-4-0-i-1-3-6-a-416/)

Inquizit0r 02.07.2014 10:48

Цитата:

Сообщение от Хапенок 72 (Сообщение 334553)
Просканировал снова в блоке АBS выскочила ошибка 41(DEC) 0029(HEX).

LEW заново откалибруй.

yarickoff 02.07.2014 11:32

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 334865)
Если надо разжевать - пожалуйста . Мы не экстрасенсы и НЕ ЗНАЕМ ЧТО ТЫ ТАМ НАТВОРИЛ . По твоему сообщению я ответил что могло быть, а что нет . БОЛЬШЕ информации ты не дал , а только бычка включил - какие тут все нехорошие не хотят тебе машинку чинить . С таким отношением иди лесом !

Уважаемый zheka1983,
Если вы внимательно читаете, то у меня как раз все нормально с машинкой и я также попросил человека указать больше подробностей чтобы ему помочь, а «бычка» я включаю всегда когда вижу комментарии типа тех которых тут большинство: «иди читай, кури форум, лучше в машину не лезь и т.д.». Жаль что от этого никуда не денешься. Меня самого пинали, информация например лежала где нибудь на англоязычном форуме. Это и бесит. Не все сразу знают даже как правильно вопрос задать, поэтому нужно и подсказать а не писать чтобы ехали в сервис если они такие неопытные. Не заберут такие люди Ваш хлеб. Поляки какие бы не были жмоты и то помогут быстрее чем русские. Простите наболело.

zheka1983 02.07.2014 13:02

yarickoff, извини, не тебе адресовал пост, а Хапенок 72. Но главное смысл ! По тому объёму информации ответ был выдан - за что купил, за то и продал ! Будет больше инфы и разговор будет другой !

И отойдя от темы ! Новичков отправляют читать форум не для того, что бы решить конкретную проблему (хотя это не исключено), а получить хотя бы базовые знания о диагностике и этом форуме (это, пожалуй, даже важнее) ! Если вопрос задаёт человек ничего не понимающий - то и ответы ему будут не понятны ! :piska:

AAM 02.07.2014 13:30

Цитата:

Сообщение от yarickoff (Сообщение 334885)
Уважаемый zheka1983,
Если вы внимательно читаете, то у меня как раз все нормально с машинкой и я также попросил человека указать больше подробностей чтобы ему помочь, а «бычка» я включаю всегда когда вижу комментарии типа тех которых тут большинство: «иди читай, кури форум, лучше в машину не лезь и т.д.». Жаль что от этого никуда не денешься. Меня самого пинали, информация например лежала где нибудь на англоязычном форуме. Это и бесит. Не все сразу знают даже как правильно вопрос задать, поэтому нужно и подсказать а не писать чтобы ехали в сервис если они такие неопытные. Не заберут такие люди Ваш хлеб. Поляки какие бы не были жмоты и то помогут быстрее чем русские. Простите наболело.

бывает, че

yarickoff 02.07.2014 13:35

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 334888)
yarickoff, извини, не тебе адресовал пост, а Хапенок 72. Но главное смысл ! По тому объёму информации ответ был выдан - за что купил, за то и продал ! Будет больше инфы и разговор будет другой ! :

Все нормально.. Я просто себе машину новую купил и сейчас тоже с ней разбираюсь и тоже все пинают, так мне не только за себя, но и за людей таких как я обидно становится.. Вроде и таблеток никаких не пью с гормонами, а истерю иногда как баба)).
Хапенок 72 по сути написал то что увидел в программе, на что получил вопросы и 1 ответ про датчик поворота руля (LEW) у меня в драндулете его нет поэтому подтвердить или опровергнуть не смогу, НО это уже ответ.. Можно залезть в программу и проверить)
Как по мне так бобер - самый простой вариант какой только бывает для диагностики и кодирования и чтобы им накосячить надо реально постараться.

Ждем инфы от Хапенок 72 и хорошего дня всем :super:

AAM 02.07.2014 13:55

Бобер не для диагностики.

Накосячить им, раз плюнуть.

yarickoff 02.07.2014 14:08

Цитата:

Сообщение от AAM (Сообщение 334897)
Бобер не для диагностики.

Накосячить им, раз плюнуть.

Мой бобер ошибки показывает, если ничего другого под руками нет то прочитать ошибки и стереть можно без проблем.. не надо придираться что он иногда не то показывает..

Накосячить можно где угодно, я не имею ввиду клацанье по всем кнопкам..

Хапенок 72 02.07.2014 18:52

Вложений: 1
Привет всем:smile:Авто х-5 м-54. Бобер 1,3,6 достался случайно. Решил посмотреть что это за хрень:confused:Подключил, просканировал все 3 листа. Выскочили ошибки, нажал кнопку сбросить. Просканировал снова ошибок ноль. Поехал, через километр загорелся CHEK. Просканировал снова в блоке АВS ошибки (хотя до этого не было):eek:Опять сбросил дальше все повторилось:shock:Вопрос элементарный, что означают эти ошибки:confused:Наверное он очень сложный и действительно надо обращаться к спецам, а не курить форум:confused:Кому интересно отчет сканера сохранил (во вложении архив, txt
почему то не влаживается):wave:

NUFLIN 02.07.2014 23:31

Цитата:

Сообщение от yarickoff (Сообщение 334894)
Все нормально.. Я просто себе машину новую купил и сейчас тоже с ней разбираюсь и тоже все пинают, так мне не только за себя, но и за людей таких как я обидно становится.. Вроде и таблеток никаких не пью с гормонами, а истерю иногда как баба)).
Хапенок 72 по сути написал то что увидел в программе, на что получил вопросы и 1 ответ про датчик поворота руля (LEW) у меня в драндулете его нет поэтому подтвердить или опровергнуть не смогу, НО это уже ответ.. Можно залезть в программу и проверить)
Как по мне так бобер - самый простой вариант какой только бывает для диагностики и кодирования и чтобы им накосячить надо реально постараться.

Ждем инфы от Хапенок 72 и хорошего дня всем :super:

Лень копать посты - предыдущая какая была? а сейчас? - это к тому, что надо знать АРХИТЕКТУРУ авто, а не утыкаться в один кузов...

Цитата:

Сообщение от Хапенок 72 (Сообщение 334919)
Привет всем:smile:Авто х-5 м-54. Бобер 1,3,6 достался случайно. Решил посмотреть что это за хрень:confused:Подключил, просканировал все 3 листа. Выскочили ошибки, нажал кнопку сбросить. Просканировал снова ошибок ноль. Поехал, через километр загорелся CHEK. Просканировал снова в блоке АВS ошибки (хотя до этого не было):eek:Опять сбросил дальше все повторилось:shock:Вопрос элементарный, что означают эти ошибки:confused:Наверное он очень сложный и действительно надо обращаться к спецам, а не курить форум:confused:Кому интересно отчет сканера сохранил (во вложении архив, txt
почему то не влаживается):wave:

1) ВАЖЕН контекст, А НЕ "НОМЕР";
2) влаживается - это по-каковски? и что означает? :facepalm:

Цитата:

Сообщение от AAM (Сообщение 334897)
Бобер не для диагностики.

Накосячить им, раз плюнуть.

+ 100!

zheka1983 02.07.2014 23:52

При таком раскладе вообще сомневаюсь что ошибки и сканер както связаны. Просто надо нормально диагностику сделать! :wave:

bmwersia 06.07.2014 13:38

парни,подскажите пожалуста отличия версий программы сканера..
1.4.0.7
1.4.0.8
1.4.0.9

zheka1983 06.07.2014 20:39

Да мелочь какая нибудь :shock:

bmwersia 06.07.2014 21:17

ясно,оставлю тогда версию 2011 годика...1.4.0.9beer

Хапенок 72 13.07.2014 06:39

Inquizit0r, Спасибо откалибровал LEW и все поехало:thumbup:Походу ты единственный ,кто здесь разбирается в диагностикеbeer Ещё раз спасибо, удачи на дорогах:super:

NUFLIN 15.07.2014 00:50

Цитата:

Сообщение от Хапенок 72 (Сообщение 336275)
Inquizit0r, Спасибо откалибровал LEW и все поехало:thumbup:Походу ты единственный ,кто здесь разбирается в диагностикеbeer Ещё раз спасибо, удачи на дорогах:super:

Да-да, он лучший! :biggrin:
Только вот после твоего тысячного вопроса про таблицу умножения - ЧТО он тебе скажет, не задумывался? :biggrin1:

ilhom 26.07.2014 19:40

Согласовать евс и ключ не получился с istaP(icom). Мотор с евс вроде да. Возможно ли с бобром 1.4.0(китайцом) прописать(или синхро) родной или б/у ключ? Авто E39.

Sergekart 26.07.2014 20:33

Нет.

ilhom 26.07.2014 20:50

А чем прописать б/у ключ? Возможно родной не рабочий.
Читать ключ и редактировать дамп евс?

Sergekart 26.07.2014 23:43

Ничем. Ключ без евс родного - можно на шею как кулончик повесить.

Petrivsky 27.07.2014 01:29

Чип новый под евс прописать и в ключ положить.. Он один раз пишется..


Часовой пояс GMT +3, время: 16:56.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)