![]() |
Я про то что 1.4 работает с кузовами е38-е53 а 2.0 и выше с е60 и далее . Причем в плане настроек авто проще 1.4 сканера на свете нет . По поводу разблокировать ТВ -сам не пробовал пока ( никто не обращался с подобным вопросом ) , но у меня нет причин не доверять такому профи как NUFLIN.beer |
Можно. Но смотреть тв в дороге опасно..)) Свежее, проще и универсальнее 1.4 для е39 ничего нет.. |
У нас просто город небольшой и за время поездки из одного конца города в другой увидишь только рекламу :bad: |
Цитата:
|
Прочти первую страничку в теме - жуем тут то что там уже переварено !:dance: |
Цитата:
|
сам пытаюсь выяснить)) а с помощью данного девайса опрос лампочек и тп - можно отключать? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Только не спрашивай "А КАК ИХ ОТКЛЮЧИТЬ? |
Цитата:
|
пережевали или пережили почти 100 страниц и практически вхолостую. прочитал,вернее прокурил 100 страниц и понял только одно-практически-вилами по воде. почему-знающим и умеющим либо просто упертым и настырным не начать нормальную тему и с самого начала самой программы. первый пункт меню программы DME - Digital Motor Electronics - Электроника управления двигателем ---для особо желающих познать-читаем далее Электроника управления двигателем (Digital Motor Electronics - DME) это микропроцессорная система управления зажиганием, впрыском топлива, и набором второстепенных функций. DME передает поток данных бортовому компьютеру, который выводит на алфавитно-цифровом дисплее информацию о расходе топлива, о расстоянии, которое можно проехать на топливе, имеющемся в баке, о средней скорости движения, о наружной температуре и так далее. В отрасли DME часто называют Блоком Управления Двигателем (Engine Control Unit - ECU). BMW также использует термин Электроника дизельного двигателя (Digital Diesel Electronics - DDE) для дизельных двигателей вместо DME. DME работает при постоянном контроле многих факторов, таких как температура двигателя, скорость, воздушный поток во впускном тракте, состав выхлопных газов и даже высота над уровнем моря. Анализируя данные, DME буквально пожстраивает двигатель сотни раз в секунду для обеспечения максимальной отдачи и эффективности работы. DME имеет аварийные режимы, для работы при отказе некоторых цепей. В настоящее время DME включают в свой состав набор функций бортовой диагностики (on-board diagnostics - OBD). Принцип действия Две основные задачи, решаемые DME, это (1) впрыск необходимого количества топлива и (2) подача искры в нужное время. Для этого, система должна знать параметры работы двигателя. Разные DME могут отслеживать состояние более десятка датчиков, но в любая система должна получить информацию о трех основных параметрах: 1. сколько воздуха прошло через впускной тракт 2. положение дроссельной заслонки, и 3. скорость вращения двигателя. Используя данные о потока воздуха и скорости вращения двигателя, DME определяет по карте впрыска на какое время открыть форсунки чтобы подать необходимое количество топлива в камеры сгорания. При частично открытой заслонке продолжительность открытия форсунки регулируется в зависимости от показаний кислородного датчика (oxygen sensor, лямбда-зонд), который находится в выпускном тракте и определяет остаточный кислород в выхлопных газах. Каждый цилиндр может быть индивидуально подстроен для максимально эффективной работы практически во всех условиях. В случае обрыва некоторых электроцепей или выхода некоторых датчиков из строя DME может использовать аварийные программы для обхода проблемы. DME может провести самодиагностику с запоминанием кодов ошибок, что помогает поиску и устранению неисправностей. Системы DME построены на микропроцессорах, работающих на высоких скоростях. В последних моделях M3 микропроцессор выполняет около 20 млн. операций в секунду (20 MIPS). Микропроцессоры зарекомендовали себя как чрезвычайно надежные элементы. Их расчетное время работы до сбоя – по крайней мере 150 тыс. часов. Для сравнения, конструктивно автомобиль расчитан на 4 тыс. часов работы. История С момента своего появления в конце 70-х годов, системы DME сильно продвинулись за последние годы. В 1979 году новая электронная система управления, первая в отрасли, была установлена на BMW 633 CSi. Двигатель объемом 3210 куб. см. в 633 CSi был оборудован DME (тогда использовалась другая аббревиатура - Electronic Engine Management - ЕММ) и в последствии использовалась на всех моделях 6-й серии и на последующих моделях BMW. В конце 1986 года, BMW выпускает новую 7-ю серию, оборудованную третьим поколением DME III. Используя свыше 30 датчиков и интерфейсов, DME III может с высокой точностью контролировать момент зажигания и впрыск топлива. DME III также сравнивает показания датчиков с расчетными показателями, выявляет отклонения в расчетах и подстраивает свою работу. Система способна провести самодиагностику, сохранить коды ошибок и выдать эту информацию на очередном обслуживании в сервисном центре. В основном компоненты DME производятся фирмой Robert Bosch под торговой маркой Motronic. Ниже приведены распространенные версии DME: M1.0 Adaptive (24 pin) и (28 pin), Базовая и Motorsport M1.1 M1.2 M1.3 M1.7 M1.7.2 и M1.7.2 с EWS-II M3.1 M3.3, M3.3 с EWS-II, и M3.3 с воздушным насосом M3.3.1 и M3.3.1 с EWS-II M5.2 (OBD-II) MS41.1 (OBD-II) Современные системы DME представляют собой системы управления впрыском с электронным распределением зажигания. В каждом цилиндре установлена своя катушка зажигания, которая контролируется DME, таким образом обеспечивая лучшее сгорание и экономию топлива. DME также обеспечивает контроль детонации в каждом цилиндре. Как только возникает детонация, датчики подают сигнал в систему DME, которая эатем изменяет угол зажигания. В качестве побочного эффекта это позволяет использовать бензины разных марок без существенного изменения производительности двигателя. Современные DME включают в себя электронное управление системой охлаждения двигателя. Эта система позволяет управлять открытием термостата в зависимости от оборотов двигателя, нагрузки и наружной температуры – а не только от температуры охлаждающей жидкости. С такой системой двигатель может работать при более высоких температурах при небольшой нагрузке, таким образом обеспечивая экономию топлива и высокую эффективность обогрева. следующий шаг-вход в меню ....... и тогда все получат 1)знания 2)полное представление о работе программы 3)даже незнающие и малопонимающие-в диагностике,программировании и кодировании прочитав только один раз-многое для себя возьмут на вооружение.. можно.даже не можно а нужно-с скринами программы-вообще будет очень и очень чудненько.. beer хотя.если тема для того чтобы толкать оборудование и на этом все,тогда конечно-спасибо за потраченное время. |
Вложений: 1 первое окно программы. данное окно пргораммы позволяет произвести первоначальные настройки программы. CAR IDENT--с помощью этого меню программы можем прочитать данные автомобиля(плюс проверить работоспособность Вашего аппарата-прибора) если Вы увидели это окно-значит Ваш прибор настроен правильнно и работает. данные автомобиля в этом окне- указывают на....то...то и то..... ниже видим список опций установленых на Вашем автомобиле.....то...то и то.... [IMG]http://www.bmw-scanner.com/download/bmwscan140/carident_.jpg[/IMG |
bmwersia, ТЫ ЗАБЫЛ ТОЛЬКО ОДНО: То, что ты сейчас скопипастил - ДОЛЖЕН знать ЛЮБОЙ, решивший заняться диагностикой, и не только BMW... но яслей и начальных классов школы на этом форуме нет - во всяком случае, в теме "Диагностика" :cool: По поводу "знаний" и "полного представления" - ты плохо искал (если искал вообще), да и все "нулевики", (как ты?) читать не любят - им готовое решение "по кнопкам" подавай :frown: - многому так научишься? :eek: Но если решил устроить ликбез для чайников - вперед, заодно и сам разберешься получше :wink: PS^ интересно, скольким ты вправишь лень и мозги? :biggrin: |
Цитата:
имея в руках не более месяца -коечто из диагностического оборудования,не ленюсь беру словарик и перевожу,не понятно беру второй словарик... а задать тут вопрос-зная ответ заранее..)) для меня ниже моего достоинства.(нежели услышать ответ-:facepalm:-лучше уж и не спрашивать) Диагностика-это игра с интуицией,практикой и смекалкой,т.к более чем уверен-99.9 процентов диагностов диагностируют ломаными программами и китайскими поделками..но задать вопрос-стремно,все профи..и гении я просто высказал свое мнение. |
:facepalm: разогнать авто до 190км.ч и в этот момент можно изменить пробег авто... --покажи мне диагноста.который сделав диагностику и предоставив данные о неисправных -модулях блоках и т.д- гарантирует что в случае ошибки-выкупит их? единицы возьмут на себя эту отвественность,зато все профи:smile: гаражовые профи ))) чуть лучше меня и таких как я.. |
Не суди людей по себе - только я знаю как минимум десяток диагностов, которые твои "проблемы" оценят как банальный самопиар на ровном месте :mig: |
Читал пост часа полтора (с перерывами на сон) - где инфу то такую нарыл ? В нете лежит ? Блин что же тогда копировать на каждый сайт что бы не забылось ? Кому надо ( кого петух клюнул, у кого зачесалось в одном месте ) тот нашел и просветился ! Даже если расписать подробный мануал к каждому пункту меню и ЭБУ всё равно останутся те кто будет создавать темы типа " какую комбинацию кнопок нажать что бы тут горело а там нет " . Блюдцев , мисочек и тазиков ТУТ не выдают! |
Цитата:
Ну а ещё более странно видеть такие посты в теме про приборы, которые не предназначены для диагностики... |
таки да... но если еще или уже на 80-ых страницах спрашивают как включить функцию ТВ...:facepalm: Ладно Парни.. Вы все правильно делаете правильнно наполняете страницы бесполезной информацией. буду ждать 200ой страницы....там зададут вопрос как активировать срабатывание центрального замка:biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
Компьютерная диагностика автомобиля — это тестирование различных электронных систем и исполнительных механизмов автомобиля, влияющих на работу бортовых систем, а также выявление неисправностей, связанных с работой электронных систем автомобиля и составление диагностической карты неисправностей для последующего ремонта и устранения неполадок, связанных с автомобильным электрооборудованием и исполнительными системами. Все электронные бортовые системы автомобиля оснащены системами самодиагностики. Эти системы необходимы для управления исполнительными механизмами автомобиля, непрерывного тестирования в момент запуска и работы двигателя. Системы самодиагностики служат незаменимым помощником в снабжении водителя информацией о работе автомобиля в целом, информируют о возможных неисправностях узлов и агрегатов, а также отслеживают межсервисные интервалы, которые в свою очередь напоминают о необходимости своевременно пройти техническое обслуживание автомобиля. вы хоть сами определите между собой сканер,диагностический или много целевой.. мне простительнно,я не беру денег за диагностику ...поэтому и спрос с меня-никакой...)) другое дело-диагносты... и напоследок... Диагност-это то который с Большой буквы,уважающий себя диагност-найдет возможность и купит себе для работы-правильные приборы,и будет себя чувствовать с высокоподнятой головой и перед производителем и перед клиентом. а не разводить руками--не прочиталось,зависло.подвисло,глюкануло,тормознуло. .. а мелочевка так и будет виртуалить и крякать.... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:27. |
Форум BMW (БМВ)