Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:BMW X5, E53, M54 3.0i

BMW x5 e53 глохну на ходу.. есть ошибки в INPA - прошу совета

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2013, 23:00 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр.
Авто: Х5, Е53, 2001, USA

По умолчанию

нет, мне учится и думать интереснее и, надеюсь, полезнее.

именно по этому и начал разговор на счет "подсоса воздуха"
greymda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 23:00 #12
Banned
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem
Авто: E39

По умолчанию

По немецки не понимаю, если не ошибаюсь ошибки по смеси (богатая/бедная), ниже возможные пичины проверяй, хотя некоторые смотря по инпе можно сразу исключить
Intake air leaks
Incorrect Fuel Pressure
Injector valve defective or coked
Engine Temperature Sensor defective
EGR valve defective
Secondary air leak
Fuel evaporation control system defective or leaking.
Air Mass Meter defective
Vacuum leaks
Oxygen sensor aging (slow response)
Clogged or damaged catalytic converter
Contaminated fuel
Fuel tank ran empty
Combustion altered by a mechanical failure (Spark plugs, compression, intake/exhaust
valves, ...etc.)

Последний раз редактировалось GuessHuzBack; 01.08.2013 в 23:01.
GuessHuzBack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 23:56 #13
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greymda Посмотреть сообщение
нет, мне учится и думать интереснее и, надеюсь, полезнее.

именно по этому и начал разговор на счет "подсоса воздуха"
Ну так где данные по коррекциям? или машина бескатовая?

Цитата:
Сообщение от GuessHuzBack Посмотреть сообщение
По немецки не понимаю, если не ошибаюсь ошибки по смеси (богатая/бедная), ниже возможные пичины проверяй, хотя некоторые смотря по инпе можно сразу исключить
Intake air leaks
Incorrect Fuel Pressure
Injector valve defective or coked
Engine Temperature Sensor defective
EGR valve defective
Secondary air leak
Fuel evaporation control system defective or leaking.
Air Mass Meter defective
Vacuum leaks
Oxygen sensor aging (slow response)
Clogged or damaged catalytic converter
Contaminated fuel
Fuel tank ran empty
Combustion altered by a mechanical failure (Spark plugs, compression, intake/exhaust
valves, ...etc.)
Ставь русский DIS и не парься с языками - останется только с системами разобраться, особых косяков в переводе не замечено
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 00:03 #14
Banned
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Ставь русский DIS и не парься с языками - останется только с системами разобраться, особых косяков в переводе не замечено
No problem,судя потому что человек читает американский форум проблем с пониманием не будет, единтсвенное что нельзя понять как можно Fuel tank ran empty, это похоже чисто американская причина
GuessHuzBack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 00:15 #15
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GuessHuzBack Посмотреть сообщение
No problem,судя потому что человек читает американский форум проблем с пониманием не будет, единтсвенное что нельзя понять как можно Fuel tank ran empty, это похоже чисто американская причина
Слово "ran" как-то не переводится ну не американец я... а по фразе в целом - у самого лампа резерва не загоралась? блин, я что - один такой на форуме, кто меньше половины бака не допускает?

PS^ зато могу утереть нос всем любителям заправляться по 5 литров: у моих машин бензонасосы менялись реже самих машин
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 02.08.2013 в 00:18.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 00:19 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр.
Авто: Х5, Е53, 2001, USA

По умолчанию

:)

почти дословно значит: бак топлива остался пустым.


данные по коррекции будут уже завтра...
greymda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 00:26 #17
Banned
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
у самого лампа резерва не загоралась?
Конечно загоралась, получалось Low fuel level наверно, иногда допускаю дабы знать как поведет себя машина, нет ли проблем с подачей топлива, чтобы в неподходящий моемент сюрпризом не оказалось.
GuessHuzBack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 00:30 #18
Banned
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greymda Посмотреть сообщение
почти дословно значит: бак топлива остался пустым.
А Injector valve defective or coked - инжекторный клапан неисправен или обнюхался кокоина)))
GuessHuzBack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 00:32 #19
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greymda Посмотреть сообщение
:)

почти дословно значит: бак топлива остался пустым.
Именно!

Цитата:
Сообщение от GuessHuzBack Посмотреть сообщение
Конечно загоралась, получалось Low fuel level наверно, иногда допускаю дабы знать как поведет себя машина, нет ли проблем с подачей топлива, чтобы в неподходящий моемент сюрпризом не оказалось.
Один такой "экспериментатор" приехал за 400 км на эвакуаторе... залили в бак 10 (десять) литров топлива - и еще полчаса наслаждались шоу на тему "вот я лох!"
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 00:41 #20
Banned
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greymda Посмотреть сообщение
данные по коррекции будут уже завтра...
Кстати по корекциям читал, вот такое
LTFT Adaptation Value positive (+), LTFT >1.(ECU thinks mixture is lean)
Lack of fuel or too much air (small air volume).
LTFT Adaptation Value negative (-), 0<LTFT<1 (ECU thinks mixture is rich)
Too much fuel, Lack of air.
This could be due to leaking injector or a stuck open pintle supplying too much fuel.

STFT Adaptation Value positive (+) (ECU thinks mixture is lean)
Consistent high positive value can mean bad MAF (reporting measured volume too low), low
exhaust back pressure, blown TWCC, misfires, large intake or exhaust leak (Large air volume).
STFT Adaptation Value negative (-) (ECU thinks mixture is rich)
Consistent high negative value can mean high exhaust back pressure, clogged TWCC, injectors stuck open.
Так вот LTFT (additive) у меня по обоим банкам на -0,19, а STFT(multipplicative) на
+8,52,
это что же получается ЭБУ одновременно считает что смесь и богатая и бедная, кто нибудь может объяснить?

Последний раз редактировалось GuessHuzBack; 02.08.2013 в 00:42.
GuessHuzBack вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51
Если Вы хотите купить BMW Inpa Ediabas, GT1, OPS, BMW Scanner (PASoft), ICOM, ISIS. Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 439 03.01.2024 08:46
Итоги работы BMW Group за три квартала 2009 года Tyler Новости BMW 4 09.11.2009 12:24
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии Tyler Новости BMW 0 16.06.2009 13:10


Часовой пояс GMT +3, время: 21:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)