Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:BMW X5, E53, M54 3.0i

BMW x5 e53 глохну на ходу.. есть ошибки в INPA - прошу совета

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2013, 12:33 #31
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GuessHuzBack Посмотреть сообщение
Эт точно, плохой ты тичер))), ученики таких не любят)))
Интересней другое - его неисправности. Их две - разрыв мембраны или зависание в закрытом положении, последнее определяется по резко возросшему разряжению в системе вентиляции (крышку "не оторвать").
Первая же так явно не проявляется, там начинается "просто" подсос масляного тумана (ну и атмосферного воздуха, ессно) во впуск.
Что будет, если обогатить смесь искусственно? - правильно, ДМЕ попытается парировать это, уменьшая продолжительность впрыска, т.е. СУММИРУЮЩАЯ коррекция уйдет в минус.

Учитывая, что количество поступающего масла невелико, а вот неучтенного воздуха - поболее, на мощностных режимах все будет наоборот.
Это?
Зато диагност неплохой

Цитата:
Сообщение от Ingineer Посмотреть сообщение
Прочитав кучу тем по топливным коррекциям БМВ, ни у кого из ТС не была топливная выше или ниже 8%, но по теории топливные корр. могут быть 15-20% (где то читал что у япошек даже 30%). Это значит что БМВ ограничило 8% в угоду экологии?
+\- 0,3 мс и 10%
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 12:34 #32
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр.
Авто: Х5, Е53, 2001, USA

По умолчанию

Пока без значений коррекции, забыл зарядить ноутбук... бывает...

НО сегодня не заглох. ноут на зарядки, сегодня обязательно выложу скрины.
greymda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 18:44 #33
Banned
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greymda Посмотреть сообщение
забыл зарядить ноутбук... бывает...
Бак заполнить не забудь))))
GuessHuzBack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 22:26 #34
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GuessHuzBack Посмотреть сообщение
Бак заполнить не забудь))))
Не наезжай... половины хватит
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 01:30 #35
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Разные диапазоны - ни о чем не говорит?
NUFLIN,приветствую.
Имеется высокое напряжение на обеих лямбдах-это нормально?
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)

Последний раз редактировалось Азиат; 03.08.2013 в 02:21.
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 12:16 #36
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
NUFLIN,приветствую.
Имеется высокое напряжение на обеих лямбдах-это нормально?
Если не 500, а всего 380 вольт - нормально
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 16:19 #37
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Если не 500, а всего 380 вольт - нормально
Сарказм конечно ожидаемый,но я имел в виду другое:
[Только для зарегистрированных...]
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 16:48 #38
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Рабочее - синусоида с центром около 2,01 в... так что смотри подсосы или переливы, если данные не меняются

ЗЫ: про "коррекции" слышал, не? - полюбопытствуй, там сразу понятно, что именно со смесью происходит

ЗЗЫ: в следующий раз выкладывай ЗНАЧЕНИЯ, а не ощущения, меньше времени потеряешь...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 03.08.2013 в 16:49.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 18:54 #39
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр.
Авто: Х5, Е53, 2001, USA

По умолчанию

итак, вчера залил как пологается бензину, машина ожила. надеюсь это не плацебо)

подключил софт, осталась только одна ошибка, по подогреву второго кислородника, что до ката. ((236) EC - Trimm-регулятор перед катализатором. Ряд 2)
вот скрин:


нашел такую занимательную вещь в ТИСе: [Только для зарегистрированных...]

Причина: Исполнение уровня данных DME.
Спорадически проявляющаяся неисправность, вызвана чувствительной цепью сигнала зондов. Это приводит к распознаванию неисправности, хотя неисправность отсутствует.

Способы устранения: Запрограммировать ЭБУ DME на последний уровень данных.

ВОПРОС: кто что думает? стоит ли заморачиватся? смогу ли я сам? (делал пока что только кодирование каркей)
greymda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 19:33 #40
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

greymda, Winkpf-ом обновить 3 минуты.
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ingineer за это сообщение:
greymda (04.08.2013)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51
Если Вы хотите купить BMW Inpa Ediabas, GT1, OPS, BMW Scanner (PASoft), ICOM, ISIS. Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 439 03.01.2024 08:46
Итоги работы BMW Group за три квартала 2009 года Tyler Новости BMW 4 09.11.2009 12:24
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии Tyler Новости BMW 0 16.06.2009 13:10


Часовой пояс GMT +3, время: 01:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)