|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:BMW X5, E53, M54 3.0i |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.08.2013, 23:00 | #12 |
Banned Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem Авто: E39 |
По немецки не понимаю, если не ошибаюсь ошибки по смеси (богатая/бедная), ниже возможные пичины проверяй, хотя некоторые смотря по инпе можно сразу исключить Intake air leaks Incorrect Fuel Pressure Injector valve defective or coked Engine Temperature Sensor defective EGR valve defective Secondary air leak Fuel evaporation control system defective or leaking. Air Mass Meter defective Vacuum leaks Oxygen sensor aging (slow response) Clogged or damaged catalytic converter Contaminated fuel Fuel tank ran empty Combustion altered by a mechanical failure (Spark plugs, compression, intake/exhaust valves, ...etc.) Последний раз редактировалось GuessHuzBack; 01.08.2013 в 23:01. |
|
01.08.2013, 23:56 | #13 | ||
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | ||
|
02.08.2013, 00:03 | #14 |
Banned Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem Авто: E39 | No problem,судя потому что человек читает американский форум проблем с пониманием не будет, единтсвенное что нельзя понять как можно Fuel tank ran empty, это похоже чисто американская причина |
|
02.08.2013, 00:15 | #15 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
PS^ зато могу утереть нос всем любителям заправляться по 5 литров: у моих машин бензонасосы менялись реже самих машин
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 02.08.2013 в 00:18. | |
|
02.08.2013, 00:26 | #17 |
Banned Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem Авто: E39 | |
|
02.08.2013, 00:30 | #18 |
Banned Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem Авто: E39 | |
|
02.08.2013, 00:32 | #19 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Именно! Один такой "экспериментатор" приехал за 400 км на эвакуаторе... залили в бак 10 (десять) литров топлива - и еще полчаса наслаждались шоу на тему "вот я лох!"
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
02.08.2013, 00:41 | #20 |
Banned Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem Авто: E39 | Кстати по корекциям читал, вот такое LTFT Adaptation Value positive (+), LTFT >1.(ECU thinks mixture is lean) Lack of fuel or too much air (small air volume). LTFT Adaptation Value negative (-), 0<LTFT<1 (ECU thinks mixture is rich) Too much fuel, Lack of air. This could be due to leaking injector or a stuck open pintle supplying too much fuel. STFT Adaptation Value positive (+) (ECU thinks mixture is lean) Consistent high positive value can mean bad MAF (reporting measured volume too low), low exhaust back pressure, blown TWCC, misfires, large intake or exhaust leak (Large air volume). STFT Adaptation Value negative (-) (ECU thinks mixture is rich) Consistent high negative value can mean high exhaust back pressure, clogged TWCC, injectors stuck open. Так вот LTFT (additive) у меня по обоим банкам на -0,19, а STFT(multipplicative) на +8,52, это что же получается ЭБУ одновременно считает что смесь и богатая и бедная, кто нибудь может объяснить? Последний раз редактировалось GuessHuzBack; 02.08.2013 в 00:42. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |
Если Вы хотите купить BMW Inpa Ediabas, GT1, OPS, BMW Scanner (PASoft), ICOM, ISIS. | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 439 | 03.01.2024 08:46 |
Итоги работы BMW Group за три квартала 2009 года | Tyler | Новости BMW | 4 | 09.11.2009 12:24 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии | Tyler | Новости BMW | 0 | 16.06.2009 13:10 |