|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.09.2015, 13:37 | #1 |
Новичок Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия | Датчик температуры наружнего воздуха F10N
Пришла машина американка F10N, все приборы перешиты на Европу. Показывает за бортом 35°С при реальных 12-15. Открываю TIS. Там картинка с характеристикой датчика, обычный терморезистор NTC 5 кОм при 25°С. Реальный датчик который стоял оказался 2 кОм при 25°С, был ли это оригинальный, или его поставили те кто переделывал, не знаю, ну я долго не раздумывая отрезал у него пипку (чтоб разъём остался) и заменил внутренний элемент на правильный 5К терморезистор. Всё показывает как надо. Теперь я лезу в ЕТК и чего-то меня клинит неслабо. Если выбрать американку, то в разделе 65 Аудио, Навигация и информационные системы вижу датчик 6936953 Если выбрать такую же европейскую машину, то я его вообще не могу найти ни в одном разделе. Это меня глючит, я чего-то не догоняю? Или ЕТК глючит? Вопрос возник в связи с тем, что тот датчик с 2К термистором выглядит как родной, только номеров на ём никаких нет. Подскажите: на BMW всегда было 5К, 2К это китайский глюк, или там в приборке, куда он по схеме подключается, кодируется возможность разного терморезистора? Бред конечно, но на всякий случай спрашиваю. И где его искать в ЕТК для Европы? |
|
25.09.2015, 14:25 | #2 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Датчик левый или с браком. Похожая ситуация бывает при удивлении в бмв датчика от ваз. Про етк не знаю, но в своём позже погляжу.
|
|
25.09.2015, 23:37 | #3 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
А ЕТК "глючить" не должен, просто надо уметь с ним работать... вот тебе пример
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
05.10.2015, 18:58 | #5 |
Новичок Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия | Ты прав как всегда, посмотрел я в рейнголде в соответствующем разделе, и по привычке назвал это TIS-ом. Но смысл и без буквоедства понятен. А вот в ЕТК всё-таки что-то не стыкуется. Вы с Жекой (спасибо за труды, конечно) оба выбрали F10, а я искал его в F10 LCI N55, и там его нет. И это меня сбило с толку. Если посмотреть применяемость, то он есть помимо всего прочего в европейских F10, F11, F11 LCI, но не в F10 LCI. P.S. Я конечно понял, что он такойже как у всех, ибо 5К термистор припаянный на проводках решил проблему. |
|
05.10.2015, 20:00 | #6 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Я попробовал и немецкий вариант - там то же самое. Зато применяемость детали работает
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 05.10.2015 в 20:01. | |
|
05.10.2015, 20:16 | #7 |
Новичок Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия |
NUFLIN, какая у тебя версия ETK? У меня как у Жеки от января 15 года и там таблица применяемости другая, как я написал. Наверно у них правда косяк там висел в предыдущих ревизиях. Тему можно считать закрытой, всем спасибо. |
|
05.10.2015, 20:54 | #8 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Скрины с 02.2015, сейчас обновился до 06.2015 - та же бодяга
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |