Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Датчик температуры наружнего воздуха F10N

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2015, 13:37 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия

По умолчанию Датчик температуры наружнего воздуха F10N

Пришла машина американка F10N, все приборы перешиты на Европу.
Показывает за бортом 35°С при реальных 12-15.
Открываю TIS. Там картинка с характеристикой датчика, обычный терморезистор NTC 5 кОм при 25°С. Реальный датчик который стоял оказался 2 кОм при 25°С, был ли это оригинальный, или его поставили те кто переделывал, не знаю, ну я долго не раздумывая отрезал у него пипку (чтоб разъём остался) и заменил внутренний элемент на правильный 5К терморезистор. Всё показывает как надо.

Теперь я лезу в ЕТК и чего-то меня клинит неслабо.
Если выбрать американку, то в разделе 65 Аудио, Навигация и информационные системы вижу датчик 6936953
Если выбрать такую же европейскую машину, то я его вообще не могу найти ни в одном разделе.
Это меня глючит, я чего-то не догоняю? Или ЕТК глючит?
Вопрос возник в связи с тем, что тот датчик с 2К термистором выглядит как родной, только номеров на ём никаких нет.
Подскажите: на BMW всегда было 5К, 2К это китайский глюк, или там в приборке, куда он по схеме подключается, кодируется возможность разного терморезистора? Бред конечно, но на всякий случай спрашиваю.
И где его искать в ЕТК для Европы?
abc44def вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 14:25 #2
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Датчик левый или с браком. Похожая ситуация бывает при удивлении в бмв датчика от ваз. Про етк не знаю, но в своём позже погляжу.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 23:37 #3
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abc44def Посмотреть сообщение
Пришла машина американка F10N, все приборы перешиты на Европу.
Показывает за бортом 35°С при реальных 12-15.
Открываю TIS. Там картинка с характеристикой датчика, обычный терморезистор NTC 5 кОм при 25°С. Реальный датчик который стоял оказался 2 кОм при 25°С, был ли это оригинальный, или его поставили те кто переделывал, не знаю, ну я долго не раздумывая отрезал у него пипку (чтоб разъём остался) и заменил внутренний элемент на правильный 5К терморезистор. Всё показывает как надо.

Теперь я лезу в ЕТК и чего-то меня клинит неслабо.
Если выбрать американку, то в разделе 65 Аудио, Навигация и информационные системы вижу датчик 6936953
Если выбрать такую же европейскую машину, то я его вообще не могу найти ни в одном разделе.
Это меня глючит, я чего-то не догоняю? Или ЕТК глючит?
Вопрос возник в связи с тем, что тот датчик с 2К термистором выглядит как родной, только номеров на ём никаких нет.
Подскажите: на BMW всегда было 5К, 2К это китайский глюк, или там в приборке, куда он по схеме подключается, кодируется возможность разного терморезистора? Бред конечно, но на всякий случай спрашиваю.
И где его искать в ЕТК для Европы?
ТИС? для Ф-серий? - ну ты загнул...

А ЕТК "глючить" не должен, просто надо уметь с ним работать... вот тебе пример
Изображения
Тип файла: jpg Буфер обмена03.jpg (48.1 Кб, 29 просмотров)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2015, 09:01 #4
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Есть он в етк европейском. Там же где у всех. И такой же как у всех.
[Только для зарегистрированных...]
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2015, 18:58 #5
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
ТИС? для Ф-серий? - ну ты загнул...
Ты прав как всегда, посмотрел я в рейнголде в соответствующем разделе, и по привычке назвал это TIS-ом. Но смысл и без буквоедства понятен.

А вот в ЕТК всё-таки что-то не стыкуется.
Вы с Жекой (спасибо за труды, конечно) оба выбрали F10, а я искал его в F10 LCI N55, и там его нет. И это меня сбило с толку.
Если посмотреть применяемость, то он есть помимо всего прочего в европейских F10, F11, F11 LCI, но не в F10 LCI.

P.S. Я конечно понял, что он такойже как у всех, ибо 5К термистор припаянный на проводках решил проблему.
abc44def вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2015, 20:00 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abc44def Посмотреть сообщение
А вот в ЕТК всё-таки что-то не стыкуется.
Вы с Жекой (спасибо за труды, конечно) оба выбрали F10, а я искал его в F10 LCI N55, и там его нет. И это меня сбило с толку.
Если посмотреть применяемость, то он есть помимо всего прочего в европейских F10, F11, F11 LCI, но не в F10 LCI.


P.S. Я конечно понял, что он такойже как у всех, ибо 5К термистор припаянный на проводках решил проблему.
Косяки бывают и в ЕТК...
Я попробовал и немецкий вариант - там то же самое.
Зато применяемость детали работает
Изображения
Тип файла: jpg Буфер обмена01.jpg (32.6 Кб, 12 просмотров)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 05.10.2015 в 20:01.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2015, 20:16 #7
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия

По умолчанию

NUFLIN, какая у тебя версия ETK? У меня как у Жеки от января 15 года и там таблица применяемости другая, как я написал. Наверно у них правда косяк там висел в предыдущих ревизиях.
Тему можно считать закрытой, всем спасибо.
abc44def вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2015, 20:54 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Скрины с 02.2015, сейчас обновился до 06.2015 - та же бодяга
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 18:22
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 04:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)