| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия |
Пришла машина американка F10N, все приборы перешиты на Европу. Показывает за бортом 35°С при реальных 12-15. Открываю TIS. Там картинка с характеристикой датчика, обычный терморезистор NTC 5 кОм при 25°С. Реальный датчик который стоял оказался 2 кОм при 25°С, был ли это оригинальный, или его поставили те кто переделывал, не знаю, ну я долго не раздумывая отрезал у него пипку (чтоб разъём остался) и заменил внутренний элемент на правильный 5К терморезистор. Всё показывает как надо. Теперь я лезу в ЕТК и чего-то меня клинит неслабо. Если выбрать американку, то в разделе 65 Аудио, Навигация и информационные системы вижу датчик 6936953 Если выбрать такую же европейскую машину, то я его вообще не могу найти ни в одном разделе. Это меня глючит, я чего-то не догоняю? Или ЕТК глючит? Вопрос возник в связи с тем, что тот датчик с 2К термистором выглядит как родной, только номеров на ём никаких нет. Подскажите: на BMW всегда было 5К, 2К это китайский глюк, или там в приборке, куда он по схеме подключается, кодируется возможность разного терморезистора? Бред конечно, но на всякий случай спрашиваю. И где его искать в ЕТК для Европы? |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
| е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
| m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
| Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
| не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |