Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Диагностика генератора на м62ту. Как?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2013, 12:14 #11
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

semen412,
Ну может тогда проверить что висит ещё на 15 и посмотреть почему просадка 11 когда должно быть 12
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...] не изучал ещё?
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 12:19 #12
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow

По умолчанию

ВДС изучал. Контакты конечно все подергаю. Ща пойду дам на генератор 12 вольт напрямую от аккума. Посмотрю как измениться напряжение на генераторе.
semen412 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 12:52 #13
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
semen412,
Ну может тогда проверить что висит ещё на 15 и посмотреть почему просадка 11 когда должно быть 12
Не ожидал от тебя...
Забыл, что на ХХ генератор не обязан работать?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 13:24 #14
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Так а какой у него регулятор то ?
Цитата:
Регулятор предназначен для поддержания выпрямленного напряжения генератора на постоянном уровне независимо от тока и скорости вращения
Цитата:
Функция задержки включения:
С помощью данной функции производится уменьшение времени запуска двигателяспециально при
низкой температуре воздуха. Также исключается воздействие тормозящего момента на двигатель при полном возбуждении и отдаче тока. При этом сначала ток нагрузки ограничивается 20 A. После ограничения тока постепенно достигается полная мощность.
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 18:25 #15
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow

По умолчанию

Я вернулся. Перепробовал всё. 12 вольт на 15 контакт подавал. Осцилограмму снял. Могу теперь с уверенностью сказать что этот генератор не может обеспечить на холостых оборотах (550 оборотов) потребность автомобиля в электричестве. Для более-менее нормальной генерации ему необходимо более 650 оборотов. Я вот только не пойму - почему немцы так сделали? Ну хотя-бы могли уменьшить шкив генератора. Или немного увеличить шкив коленвала. Кстати, а на 53 иксах, с м62ту, шкив коленвала такого-же размера как на 39? Там такая-же проблема?
semen412 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 20:41 #16
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Думается что проблема в самом генераторе. Не может быть такого - это если полчаса ночью при свете и хх и финита ля комедия?
..я ,если честно, с таким не сталкивался...
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 21:31 #17
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow

По умолчанию

у меня два генератора. Оба уже перебрал. Одно и тоже. На хх акум не садиться, т.к. когда мозги видят сильное понижение напряжения, то они добавляют обороты до 700, а там уже зарядка хорошая. Потом обороты опять падают до 550...
semen412 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 22:04 #18
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Тогда совсем не понятно...что мы ищем?
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 22:06 #19
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

...NUFLIN был прав...мало вводных изначально...я то подумал вообще нет зарядат на хх...
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 22:18 #20
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от semen412 Посмотреть сообщение
у меня два генератора. Оба уже перебрал. Одно и тоже. На хх акум не садиться, т.к. когда мозги видят сильное понижение напряжения, то они добавляют обороты до 700, а там уже зарядка хорошая. Потом обороты опять падают до 550...
Ну я то думаю так быть не должно. Задолбало: стоишь на светофоре, обороты на хх, приборка тускнеет. Поехали, обороты поднялись, приборка засветилась ярче. Такая беда уже год. И зимой так ездил. Аккум не садиться, т.к. ДМЕ не дает и поднимает обороты. Зато если включить кондей обороты поднимаются до 700 и проблем нет. Что, зимой ездить с кондеем:smile?:
semen412 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)