| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 03.10.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
Положение впускных распредвалов ряд1,ряд2 заданное значение 180,фактическое 120 выпускных валов ряд1,ряд2 заданное значение 120,фактическое 120 На автомобиле меняли когда то двигатель на б/у,после этого постоянная ошибка кореляции по впуску на ряде 5-8.Между тем сам мотор работает ровно и хорошо до какого то определённого момента,потом срыв в неадекват по всем цилиндрам.Перезапуск лечит,но потом всё по кругу.Вообще интересна разница по заданному и фактическому положению валов по впуску.Откуда она такая может быть? |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Диагностика VANOS | voodoo5 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 14 | 12.07.2014 12:13 |
| Ремкомплекты для ремонта vanos BMW от Beisan Systems | vaidermen | Продажа запчастей BMW | 0 | 28.01.2013 06:23 |