Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:MS41.0

E39 Проблемы после перепрошивки

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2011, 10:08 #1
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Тула

По умолчанию E39 Проблемы после перепрошивки

Машинка E39 двигатель M52 декабрь 97 года. Был заменен двигатель с 2.5 литра на аналогичный 2.8 литра. Форсунки и ДМРВ прежние. Недавно померла одна лямбда, решил заодно прошить двигатель на 2.8 прошивку безлямбдовую, выяснил номер прошивки 1429975. Почитал форумы разобрался что да как. Вообщем прошился в WinKFP на 1429975 (Подготовка катализатора) прошивка залиласьс первого раза, сделал синхронизацию, сбросил адаптации...но теперь двигатель еле еле заводится ужасно троит колбасит аж всю машину((((показатели AIR flow уходят за 25... на холостом, наровит постояно заглохнуть, при отключении расходомера двигатель работает более менее стабильно но чуть хуже заводится. Сравнил по ЕТК номера расходомеров воздуха одинаковые у 2.5 и 2.8... в чем трабл? Ошибок по двигателю нет, даже по отключенным лямбдам ошбки ушли после сброса..
И почему то через нескоько минут после прошивки когда уже сбросил адаптации загорелись почти ве символы на приборке как при тесте... и щас такое ощущения чо прибока горит на полную яркость, средняее часть где общий и суточный пробег. Может ли это быть из за того что надо настраивать СО? Пока езжу без ДМРВ
makvikt вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 10:09 #2
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Тула

По умолчанию

Вообщем проблема кажется разрешилась! Нашел таки знакомого на E39 2.5 л ))) Подкинул его ДМРВ и вуаля двигатель заработал нормально!! Посмотрел инпой параметры air flow в пределах нормы Потом перед тем как поставить обратно свой немного его продул, хотя чисто внешне он был без загрязнений. Подключил его и он заработал! колбасня почти исчезла показаели в норме На скриншоте показатели INPA на чужом ДМРВ, после того как обратно поставил сво и он заработал показатели были примерно одинаковы. Остался вопрос что означаютые зашкаливающие параметры Engine Load (нагрузка на двигатель) и air use of the idle control valve. На машине знакомого они точно точно так же зашкаливают
Изображения
Тип файла: jpg не мой ДМРВ.jpg (59.3 Кб, 163 просмотров)
makvikt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 10:40 #3
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от makvikt Посмотреть сообщение
зашкаливающие параметры
Не бери в голову, на всех так MS41..
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 11:59 #4
Завсегдатай
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О
Авто: BMW 320i M54

По умолчанию

+1. Если воспользуешься поиском, то найдешь здесь обсуждение этого вопроса.
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 12:34 #5
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Тула

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений. Посмотреть сообщение
+1. Если воспользуешься поиском, то найдешь здесь обсуждение этого вопроса.
Какого именно? Про прошивку разобрался) виноват был заглучивший ДМРВ :) или про зашкаливающие?) уже забил на них))
makvikt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 14:29 #6
Завсегдатай
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О
Авто: BMW 320i M54

По умолчанию

[quote=makvikt;137250]Какого именно?
Что такое Engine Load и достоверность показаний диагностического комплекса INPA!
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 20:31 #7
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Тула

По умолчанию

Подскажите плиз где в DISe находится регулировка уровня CO и CH ??? в городе никто не может отрегулировать.. опять самому придется((( и вообще можно ли это сделать на этом MS41.0 а то явно смесь богатая хлопки при сбросе газа, догарает в выпуске...

Последний раз редактировалось makvikt; 26.08.2011 в 20:32.
makvikt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 22:20 #8
Новичок
 
Аватар для byy
 
Регистрация: 20.09.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: vrn
Авто: bmw e39 523

По умолчанию

makvikt, у вас прошивка с не активными передними лямбдами?
byy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 22:42 #9
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Тула

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от byy Посмотреть сообщение
makvikt, у вас прошивка с не активными передними лямбдами?
да, безлямбдовая
makvikt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 22:50 #10
Новичок
 
Аватар для byy
 
Регистрация: 20.09.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: vrn
Авто: bmw e39 523

По умолчанию

для выставления CO вам понадобится газоанализатор. но зачем вы лишаете себя возможности правильной работы двигателя? перелейте прошивку с передними лямбдами и будет вам счастье.
byy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы после умершего аккумулятора North86 Ремонт и эксплуатация BMW 17 09.03.2014 15:00
Х5 4.4i 2000г.в АКПП A5S 440Z - проблемы после мойки Evilnain Ремонт и эксплуатация BMW 4 27.04.2013 18:30
Проблемы после русификации CCC multirus Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 18.03.2012 13:12
проблемы с холостым ходом на E53 после замены КВКГ cpoke Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.02.2012 16:38
Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки ART_K Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 16.06.2011 09:19


Часовой пояс GMT +3, время: 23:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)