Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

E46 N46 ошибки по дроссельной заслонке.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2017, 20:13 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию E46 N46 ошибки по дроссельной заслонке.

2cF8 DK-potentiometer sensor
2cFA Throttle-valve potentiometer 2

Стираются на включенном зажигании. При запуске появляются снова. Плохо набирает обороты.
Что сделано:
Подкинута рабочая заслонка - тоже самое.
Проверена проводка DME - заслонка - все цело.
Осциллограф на 1 и 4 пин заслонки - питание присутствует, при плавном нажатии рукой изменяется от нулевых значений до 5В и наоборот.

Что то подсказывает, что заслонка не причем. DME ошибочно выносит неисправность на дроссель. А вот на основании чего? Расходомер? МАП? По ним в дате все как бы корректно. Их поочередное отключение ситуацию изменяет - мотору становится еще хуже.. Только добавляются соответствующие ошибки.

Обращаюсь к коллективному разуму. Может кто то сталкивался с подобным?
vink вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 31.12.2017, 03:07 #2
Новичок
 
Аватар для MCube
 
Регистрация: 31.12.2017
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Bischkek

По умолчанию

Был не такой,но похожий случай. Тоже е46 тоже н46. Иногда глохла. Висели ошибки по дросселю. Ошибки ушли после чистки разъема от окисления. Попадала вода. А глохнуть перестала только после перекатывания шаров процессора. Это у этого блока такое бывает со временем. Контакты под процом отходят. У меня было так. Нажмешь на плату заглохнет. Потом не заводится. Ударишь, заводится. Проверьте плату. Может тоже контакты.
MCube вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2017, 03:10 #3
Новичок
 
Аватар для MCube
 
Регистрация: 31.12.2017
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Bischkek

По умолчанию

Ну или может быть как в н62 проблемы с пинами в разъеме дк.
MCube вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка дроссельной заслонки в дизеле и ошибки AFS PlayGr Ремонт и эксплуатация BMW 3 10.07.2015 21:27


Часовой пояс GMT +3, время: 03:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)