Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

E46 N46b20 повышен расход....ищу лекарство.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2012, 01:41 #11
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: bmw318 n46b20aa

По умолчанию

читать хотим ! А можно понять в чем разница у прошивок по номеру или истории замен ?
ilyas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 12:47 #12
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilyas Посмотреть сообщение
читать хотим ! А можно понять в чем разница у прошивок по номеру или истории замен ?
Вообще-то я намекал, что тебе не развлекаться программированием надо, а разбираться с траблом (а советчиков вроде "а у меня так, только не знаю, нужно или нет") дешевле не слушать
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 19:26 #13
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: bmw318 n46b20aa

По умолчанию

согласен..... учусь еще только ведь........получается зря шился .......
если размышлять логически ,то судя по тому что аддитив в сильном плюсе по 2-3 горшкам можно сделать вывод что собака зарыта либо в подсосе у форсунок этих цилиндров, либо в недостаточной производительности самих форсов...... намекните, я правильно мыслю ?
ilyas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 13:42 #14
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: bmw318 n46b20aa

По умолчанию

аха ! раз никто не помогает значит мыслю в верном направлении......
ilyas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 12:59 #15
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2012
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Волгоград

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilyas Посмотреть сообщение
аха ! раз никто не помогает значит мыслю в верном направлении......
дымогенератором прогони систему.
Glyuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 13:02 #16
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Glyuk Посмотреть сообщение
дымогенератором
или газоанализатором?
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 20:03 #17
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: bmw318 n46b20aa

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Glyuk Посмотреть сообщение
дымогенератором прогони систему.
прогнал же !!!!! было два малюсеньких подсоса ....устранил....коррекции по первой банке, в аддитиве, упали чуть а по второй остались на месте.......
ilyas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 20:24 #18
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilyas Посмотреть сообщение
прогнал же !!!!! было два малюсеньких подсоса ....устранил....коррекции по первой банке, в аддитиве, упали чуть а по второй остались на месте.......
Данные по неравномерности ХХ (клапана на 0,3 и 0,8) покажи.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 21:10 #19
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: bmw318 n46b20aa

По умолчанию

двигатель N46 ,клапана хх нету.......неравномерность на хх такая:[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось ilyas; 23.11.2012 в 21:10.
ilyas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 22:27 #20
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilyas Посмотреть сообщение
двигатель N46 ,клапана хх нету
Я про Валветроник
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)